В Ярославле водители не успели обрадоваться капитальному ремонту путепровода через железную дорогу, как конструкцию снова принялись ремонтировать. Левая часть моста пошла трещинами сразу после открытия движения. Чиновники винят во всем проектировщика, передает ОТР.
Как рассказал директор департамента городского хозяйства Ярославля Ярослав Овчаров, объект пошел трещинами в 30-35 см. Изъяны придется не просто ремонтировать, а полностью заменять. Над этим сейчас и трудятся 150 рабочих в круглосуточном режиме.
Независимые эксперты пришли к выводу, что трещины появились из-за некачественных материалов (плиты и арматуры), которые не выдержали нагрузки и деформировались. Изначальный ремонт обошелся федеральному бюджету в сумму более 1 млрд рублей. Теперь строителям потребуется еще 300 млн рублей, чтобы все исправить.
По словам заместителя директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Дениса Замараева, уже существует проектное решение, позволяющее выйти из этой ситуации. Технику отработали на другой части путепровода. При этом остается решить проблему с деньгами.
Чиновники намерены взыскать средства с компании-проектировщика, которую считают главным виновником. Однако связь с директором фирмы пропала, а офис самой компании, указанный в документах, пустует.
Положение осложняет тот факт, что данный путепровод – единственный проезд для грузовиков к промышленным предприятиям города, а также кратчайший путь до федеральной трассы М8. Пока он закрыт, жители города вынуждены часами стоять в пробках.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
По второму кругу: в Ярославле капитально отремонтированному мосту понадобился срочный ремонт
В Ярославле водители не успели обрадоваться капитальному ремонту путепровода через железную дорогу, как конструкцию снова принялись ремонтировать. Левая часть моста пошла трещинами сразу после открытия движения. Чиновники винят во всем проектировщика, передает ОТР.
Как рассказал директор департамента городского хозяйства Ярославля Ярослав Овчаров, объект пошел трещинами в 30-35 см. Изъяны придется не просто ремонтировать, а полностью заменять. Над этим сейчас и трудятся 150 рабочих в круглосуточном режиме.
Независимые эксперты пришли к выводу, что трещины появились из-за некачественных материалов (плиты и арматуры), которые не выдержали нагрузки и деформировались. Изначальный ремонт обошелся федеральному бюджету в сумму более 1 млрд рублей. Теперь строителям потребуется еще 300 млн рублей, чтобы все исправить.
По словам заместителя директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Дениса Замараева, уже существует проектное решение, позволяющее выйти из этой ситуации. Технику отработали на другой части путепровода. При этом остается решить проблему с деньгами.
Чиновники намерены взыскать средства с компании-проектировщика, которую считают главным виновником. Однако связь с директором фирмы пропала, а офис самой компании, указанный в документах, пустует.
Положение осложняет тот факт, что данный путепровод – единственный проезд для грузовиков к промышленным предприятиям города, а также кратчайший путь до федеральной трассы М8. Пока он закрыт, жители города вынуждены часами стоять в пробках.
В Ярославле водители не успели обрадоваться капитальному ремонту путепровода через железную дорогу, как конструкцию снова принялись ремонтировать. Левая часть моста пошла трещинами сразу после открытия движения. Чиновники винят во всем проектировщика, передает ОТР.
Как рассказал директор департамента городского хозяйства Ярославля Ярослав Овчаров, объект пошел трещинами в 30-35 см. Изъяны придется не просто ремонтировать, а полностью заменять. Над этим сейчас и трудятся 150 рабочих в круглосуточном режиме.
Независимые эксперты пришли к выводу, что трещины появились из-за некачественных материалов (плиты и арматуры), которые не выдержали нагрузки и деформировались. Изначальный ремонт обошелся федеральному бюджету в сумму более 1 млрд рублей. Теперь строителям потребуется еще 300 млн рублей, чтобы все исправить.
По словам заместителя директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Дениса Замараева, уже существует проектное решение, позволяющее выйти из этой ситуации. Технику отработали на другой части путепровода. При этом остается решить проблему с деньгами.
Чиновники намерены взыскать средства с компании-проектировщика, которую считают главным виновником. Однако связь с директором фирмы пропала, а офис самой компании, указанный в документах, пустует.
Положение осложняет тот факт, что данный путепровод – единственный проезд для грузовиков к промышленным предприятиям города, а также кратчайший путь до федеральной трассы М8. Пока он закрыт, жители города вынуждены часами стоять в пробках.