• Главная
  • Новости
  • "Победа" объявила благодарность экипажу, снявшему с рейса волейболиста Кимерова

"Победа" объявила благодарность экипажу, снявшему с рейса волейболиста Кимерова

Марина Лысцева/ТАСС

Авиакомпания "Победа" объявила благодарность членам экипажа, высадившим из самолета волейболиста клуба "Факел" из Нового Уренгоя Александра Кимерова, сообщает "Интерфакс".

В заявлении компании подчеркивается, что волейболист создал угрозу безопасности, вытянув ноги в проход, и нарушил правила перевозки пассажиров, пересев на другое место.

Инцидент с волейболистом произошел 12 марта на борту самолета авиакомпании "Победа", выполнявшего рейс из Самары в Москву.

По словам Александра Кимерова, он купил билет на обычное место, но попросил бортпроводника пересадить его в кресло с увеличенным пространством для ног. Рост спортсмена 2,15 метра. Бортпроводник Кимерову в просьбе отказала, но пассажирка, сидевшая на это месте, согласилась пересесть. Бортпроводник  не разрешила пассажирам поменяться местами, после этого спортсмен вытянул ноги в проход, она вызвала на борт наряд полиции. Александра Кимерова сняли с рейса.

"Победа", комментируя инцидент, подчеркнула, что Кимеров мог заранее за отдельную плату забронировать место с увеличенным пространством для ног, однако не сделал этого. При этом, правила авиакомпании "Победа" требуют, чтобы пассажиры сидели на местах, указанных в посадочных талонах

Авиакомпания заявила, что готова подать в суд на волейболиста и потребовать компенсацию за задержку рейса. В свою очередь, директор клуба "Факел" Николай Капранов сообщил, что клуб не будет обращаться в суд, но ждет от авиакомпании извинений.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе

В заявлении компании подчеркивается, что волейболист создал угрозу безопасности, вытянув ноги в проход

Комментарии

Irina Kryukova
Победа - самая низкая по качеству обслуживания авиакомпания. Прикрываясь статусом "бюджетной", цены в итоге имеет средние среди всех. Покупка билетов на сайте сплошной головняк, думаешь, как бы что не упустить, и пока не сядешь в самолет, не отпускает чувство тревоги, что что-то забылось и в аэропорту тебя быстренько склонят к доплате тысяч на несколько. Не образованные и не умеющие себя вести стюардессы, если человек физически не влазит в габариты места - стоит устраивать скандал с приглашением полиции? Разговаривать с пассажирами мы не умеем? Стыдно! А кто регистрировал на посадку и билет выдавал, не должен был порекомендовать выбрать другое место? А если человеку нужно срочно лететь, а это, неподходящее по размерам, - последнее свободное? С откровенным неуважением к своим клиентам относится нельзя. Аэрофлот не надо позорить, дочка.