Почему медики против передачи обслуживания машин «скорой» в частные руки?
Врачи «скорой помощи» из Нижнего Тагила выступили против передачи обслуживания автопарка в руки предпринимателя. Медики предполагают, что в этом случае им урежут зарплаты, персонал сократят, а «скорую» придется ждать еще дольше. В эфире ОТР руководитель федерального проекта «Новоскор» Евгений Фридман сообщил, что идее перехода на аутсорсинг в России уже 12 лет. Первые машины были переведены на аутсорсинг в 2008 году в Пермском крае. Уже больше 15 регионов работают с частными операторами. «Об этом мало кто знает, но половина регионов страны работает на аутсорсинге, просто им является муниципальное предприятие или государственное – МУП или ГУП. Но по сути это тот же самый аутсорсинг. То есть сама «скорая» не владеет транспортом», - рассказал он. По его словам, подобное решение принимается в связи с дефицитом машин. А предприниматели покупают за свой счет транспорт и сдают его в аренду с водителями - это некая специализированная транспортная услуга с экипажем, которая позволяет решить срочно проблему нехватки машин. Решить ее можно и другим способом - если выделить деньги из бюджета и купить эти машины, оставив внутри службы. «Очень часто бывает так, что те деньги, которые тратит скорая помощь на какой-то транспорт, их хватает частнику, чтобы можно было справиться с задачей по поводу окупаемости. То есть это бизнес. Он не высокорентабельный, но он постоянный», - объяснил Фридман. А член Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный добавил, что на аутсорсинг в некоторых регионах переводится не только «скорая», но и некоторые виды медицинских услуг. К примеру, даже оказание помощи больным с острыми сосудистыми заболеваниями может проходить на аутсорсинге. «При небольшом объеме оказания услуг аутсорсинг однозначно выгоден во многих отраслях, в том числе при предоставлении питания. Если у вас всего несколько линейных бригад и вам проще, чтобы эти машины обслуживала какая-то частная контора, то это, естественно, более выгодно. Но при больших объемах, при крупных станциях и при нормально организованной работе государственное управление оказывается дешевле», - считает эксперт. Алексей Куринный назвал аутсорсинг следствием неэффективного управления со стороны государственных органов. По его словам, система там работает следующим образом: вам выставляют счета, которые необходимо оплатить, начиная от бензина и заканчивая зимней резиной. В итоге это оказывается все равно дороже.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почему медики против передачи обслуживания машин «скорой» в частные руки?
Врачи «скорой помощи» из Нижнего Тагила выступили против передачи обслуживания автопарка в руки предпринимателя. Медики предполагают, что в этом случае им урежут зарплаты, персонал сократят, а «скорую» придется ждать еще дольше. В эфире ОТР руководитель федерального проекта «Новоскор» Евгений Фридман сообщил, что идее перехода на аутсорсинг в России уже 12 лет. Первые машины были переведены на аутсорсинг в 2008 году в Пермском крае. Уже больше 15 регионов работают с частными операторами. «Об этом мало кто знает, но половина регионов страны работает на аутсорсинге, просто им является муниципальное предприятие или государственное – МУП или ГУП. Но по сути это тот же самый аутсорсинг. То есть сама «скорая» не владеет транспортом», - рассказал он. По его словам, подобное решение принимается в связи с дефицитом машин. А предприниматели покупают за свой счет транспорт и сдают его в аренду с водителями - это некая специализированная транспортная услуга с экипажем, которая позволяет решить срочно проблему нехватки машин. Решить ее можно и другим способом - если выделить деньги из бюджета и купить эти машины, оставив внутри службы. «Очень часто бывает так, что те деньги, которые тратит скорая помощь на какой-то транспорт, их хватает частнику, чтобы можно было справиться с задачей по поводу окупаемости. То есть это бизнес. Он не высокорентабельный, но он постоянный», - объяснил Фридман. А член Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный добавил, что на аутсорсинг в некоторых регионах переводится не только «скорая», но и некоторые виды медицинских услуг. К примеру, даже оказание помощи больным с острыми сосудистыми заболеваниями может проходить на аутсорсинге. «При небольшом объеме оказания услуг аутсорсинг однозначно выгоден во многих отраслях, в том числе при предоставлении питания. Если у вас всего несколько линейных бригад и вам проще, чтобы эти машины обслуживала какая-то частная контора, то это, естественно, более выгодно. Но при больших объемах, при крупных станциях и при нормально организованной работе государственное управление оказывается дешевле», - считает эксперт. Алексей Куринный назвал аутсорсинг следствием неэффективного управления со стороны государственных органов. По его словам, система там работает следующим образом: вам выставляют счета, которые необходимо оплатить, начиная от бензина и заканчивая зимней резиной. В итоге это оказывается все равно дороже.
Врачи «скорой помощи» из Нижнего Тагила выступили против передачи обслуживания автопарка в руки предпринимателя. Медики предполагают, что в этом случае им урежут зарплаты, персонал сократят, а «скорую» придется ждать еще дольше. В эфире ОТР руководитель федерального проекта «Новоскор» Евгений Фридман сообщил, что идее перехода на аутсорсинг в России уже 12 лет. Первые машины были переведены на аутсорсинг в 2008 году в Пермском крае. Уже больше 15 регионов работают с частными операторами. «Об этом мало кто знает, но половина регионов страны работает на аутсорсинге, просто им является муниципальное предприятие или государственное – МУП или ГУП. Но по сути это тот же самый аутсорсинг. То есть сама «скорая» не владеет транспортом», - рассказал он. По его словам, подобное решение принимается в связи с дефицитом машин. А предприниматели покупают за свой счет транспорт и сдают его в аренду с водителями - это некая специализированная транспортная услуга с экипажем, которая позволяет решить срочно проблему нехватки машин. Решить ее можно и другим способом - если выделить деньги из бюджета и купить эти машины, оставив внутри службы. «Очень часто бывает так, что те деньги, которые тратит скорая помощь на какой-то транспорт, их хватает частнику, чтобы можно было справиться с задачей по поводу окупаемости. То есть это бизнес. Он не высокорентабельный, но он постоянный», - объяснил Фридман. А член Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный добавил, что на аутсорсинг в некоторых регионах переводится не только «скорая», но и некоторые виды медицинских услуг. К примеру, даже оказание помощи больным с острыми сосудистыми заболеваниями может проходить на аутсорсинге. «При небольшом объеме оказания услуг аутсорсинг однозначно выгоден во многих отраслях, в том числе при предоставлении питания. Если у вас всего несколько линейных бригад и вам проще, чтобы эти машины обслуживала какая-то частная контора, то это, естественно, более выгодно. Но при больших объемах, при крупных станциях и при нормально организованной работе государственное управление оказывается дешевле», - считает эксперт. Алексей Куринный назвал аутсорсинг следствием неэффективного управления со стороны государственных органов. По его словам, система там работает следующим образом: вам выставляют счета, которые необходимо оплатить, начиная от бензина и заканчивая зимней резиной. В итоге это оказывается все равно дороже.