Почему самолеты в России падают так часто?
Власти Татарстана начали выплачивать компенсации родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани. Следователи приводят первые версии случившегося. Громкая авария, о которой говорит вся страна, заставила всех задуматься – как Россия оказалась на первом месте в мире по числу авиакатастроф, в которых погибают люди. Сейчас на месте катастрофы – снова чистое поле, Четыре дня назад здесь рухнул пассажирский Boeing, на борту которого было 44 пассажира. И лишь несколько часов назад их родных пустили на место аварии. Сейчас власти решают вопрос об установке памятника, чтобы родным погибших было, куда принести цветы. К сегодняшнему утру следователи закончили осмотр места, обломки воздушной машины убрали, а части тел отправили на экспертизу. Ни одних целых останков, которые могли бы опознать родственники, здесь не нашли. «Здесь проводились следственные действия криминалистами в круглосуточном режиме. Есть понятие безопасности и следственной необходимости. Вещественные доказательства находились везде, за моей спиной находилось несколько тысяч обломков. Собрать каждый обломок по крупицам – наша обязанность – допуск посторонних лиц строго запрещен», – говорит Дмитрий Захаров, старший помощник руководителя приволжского следственного управления на транспорте СК РФ. Следователи назвали две основные версии трагедии – техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Росавиация начала внеочередную проверку авиакомпании «Татарстан». Глава агентства сегодня привел цифры мировой статистики: три из четырех всех воздушных аварий происходят по вине человека. «Это – человеческий фактор. За ним стоят многие проблемы и просчеты в конструировании воздушного судна, в изготовлении, в технологии, в организации работы всей системы, в написании инструкций. Это неправильно говорить, что это ошибка пилота», – говорит Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Отреагировали на катастрофу и депутаты Госдумы. Они предлагают запретить в России самолеты гражданской авиации старше двадцати лет. Машине, которая разбилась в Казани, к примеру, было 23 года. До этого она летала в Уганде и Бразилии. Эксперты считают, что главная проблема российского воздушного парка – его возраст. Пока Европа и Америка избавляются от устаревших машин, Россия их скупает. Возраст самолетов у пятидесяти крупнейших авиакомпаний мира – от двух до девяти лет. В России таким может похвастаться только «Аэрофлот» и «Таймыр». Спасти всех предлагает Ульяновский Авиастар. Это самолетостроительное предприятие хочет заменить все Boeing и Airbus Росcии своими TУ-204СМ. Предложение скоро обсудят на парламентских слушаниях в Госдуме. К сегодняшнему дню эта модификация знаменитого самолета прошла все сертификационные испытания, а первую опытную машину планируют сдать через год. Правда, большинство экспертов уже отмечает – на грамотное обновление российского парка воздушных судов может уйти до двадцати лет. Если закон заставит заменить все старые самолеты на новые к 2017 году, как это предлагают депутаты, региональные перевозчики разорятся. При этом и без того огромные цены на билеты крупных компаний достигнут заоблачных высот. Инженеры гражданской авиации составили рейтинг – выясняли средний возраст авиапарка в стране. Оказалось, лишь седьмая часть российских перевозчиков поддерживают свой парк в возрасте до десяти лет. Больше трети пользуется самолетами, сделанными от 10 до 15 лет назад, 37% компаний держат машины среднего возраста до 30 лет, а седьмая часть перевозчиков сажает людей в сорокалетние самолеты. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почему самолеты в России падают так часто?
Власти Татарстана начали выплачивать компенсации родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани. Следователи приводят первые версии случившегося. Громкая авария, о которой говорит вся страна, заставила всех задуматься – как Россия оказалась на первом месте в мире по числу авиакатастроф, в которых погибают люди. Сейчас на месте катастрофы – снова чистое поле, Четыре дня назад здесь рухнул пассажирский Boeing, на борту которого было 44 пассажира. И лишь несколько часов назад их родных пустили на место аварии. Сейчас власти решают вопрос об установке памятника, чтобы родным погибших было, куда принести цветы. К сегодняшнему утру следователи закончили осмотр места, обломки воздушной машины убрали, а части тел отправили на экспертизу. Ни одних целых останков, которые могли бы опознать родственники, здесь не нашли. «Здесь проводились следственные действия криминалистами в круглосуточном режиме. Есть понятие безопасности и следственной необходимости. Вещественные доказательства находились везде, за моей спиной находилось несколько тысяч обломков. Собрать каждый обломок по крупицам – наша обязанность – допуск посторонних лиц строго запрещен», – говорит Дмитрий Захаров, старший помощник руководителя приволжского следственного управления на транспорте СК РФ. Следователи назвали две основные версии трагедии – техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Росавиация начала внеочередную проверку авиакомпании «Татарстан». Глава агентства сегодня привел цифры мировой статистики: три из четырех всех воздушных аварий происходят по вине человека. «Это – человеческий фактор. За ним стоят многие проблемы и просчеты в конструировании воздушного судна, в изготовлении, в технологии, в организации работы всей системы, в написании инструкций. Это неправильно говорить, что это ошибка пилота», – говорит Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Отреагировали на катастрофу и депутаты Госдумы. Они предлагают запретить в России самолеты гражданской авиации старше двадцати лет. Машине, которая разбилась в Казани, к примеру, было 23 года. До этого она летала в Уганде и Бразилии. Эксперты считают, что главная проблема российского воздушного парка – его возраст. Пока Европа и Америка избавляются от устаревших машин, Россия их скупает. Возраст самолетов у пятидесяти крупнейших авиакомпаний мира – от двух до девяти лет. В России таким может похвастаться только «Аэрофлот» и «Таймыр». Спасти всех предлагает Ульяновский Авиастар. Это самолетостроительное предприятие хочет заменить все Boeing и Airbus Росcии своими TУ-204СМ. Предложение скоро обсудят на парламентских слушаниях в Госдуме. К сегодняшнему дню эта модификация знаменитого самолета прошла все сертификационные испытания, а первую опытную машину планируют сдать через год. Правда, большинство экспертов уже отмечает – на грамотное обновление российского парка воздушных судов может уйти до двадцати лет. Если закон заставит заменить все старые самолеты на новые к 2017 году, как это предлагают депутаты, региональные перевозчики разорятся. При этом и без того огромные цены на билеты крупных компаний достигнут заоблачных высот. Инженеры гражданской авиации составили рейтинг – выясняли средний возраст авиапарка в стране. Оказалось, лишь седьмая часть российских перевозчиков поддерживают свой парк в возрасте до десяти лет. Больше трети пользуется самолетами, сделанными от 10 до 15 лет назад, 37% компаний держат машины среднего возраста до 30 лет, а седьмая часть перевозчиков сажает людей в сорокалетние самолеты. 
Власти Татарстана начали выплачивать компенсации родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани. Следователи приводят первые версии случившегося. Громкая авария, о которой говорит вся страна, заставила всех задуматься – как Россия оказалась на первом месте в мире по числу авиакатастроф, в которых погибают люди. Сейчас на месте катастрофы – снова чистое поле, Четыре дня назад здесь рухнул пассажирский Boeing, на борту которого было 44 пассажира. И лишь несколько часов назад их родных пустили на место аварии. Сейчас власти решают вопрос об установке памятника, чтобы родным погибших было, куда принести цветы. К сегодняшнему утру следователи закончили осмотр места, обломки воздушной машины убрали, а части тел отправили на экспертизу. Ни одних целых останков, которые могли бы опознать родственники, здесь не нашли. «Здесь проводились следственные действия криминалистами в круглосуточном режиме. Есть понятие безопасности и следственной необходимости. Вещественные доказательства находились везде, за моей спиной находилось несколько тысяч обломков. Собрать каждый обломок по крупицам – наша обязанность – допуск посторонних лиц строго запрещен», – говорит Дмитрий Захаров, старший помощник руководителя приволжского следственного управления на транспорте СК РФ. Следователи назвали две основные версии трагедии – техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Росавиация начала внеочередную проверку авиакомпании «Татарстан». Глава агентства сегодня привел цифры мировой статистики: три из четырех всех воздушных аварий происходят по вине человека. «Это – человеческий фактор. За ним стоят многие проблемы и просчеты в конструировании воздушного судна, в изготовлении, в технологии, в организации работы всей системы, в написании инструкций. Это неправильно говорить, что это ошибка пилота», – говорит Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Отреагировали на катастрофу и депутаты Госдумы. Они предлагают запретить в России самолеты гражданской авиации старше двадцати лет. Машине, которая разбилась в Казани, к примеру, было 23 года. До этого она летала в Уганде и Бразилии. Эксперты считают, что главная проблема российского воздушного парка – его возраст. Пока Европа и Америка избавляются от устаревших машин, Россия их скупает. Возраст самолетов у пятидесяти крупнейших авиакомпаний мира – от двух до девяти лет. В России таким может похвастаться только «Аэрофлот» и «Таймыр». Спасти всех предлагает Ульяновский Авиастар. Это самолетостроительное предприятие хочет заменить все Boeing и Airbus Росcии своими TУ-204СМ. Предложение скоро обсудят на парламентских слушаниях в Госдуме. К сегодняшнему дню эта модификация знаменитого самолета прошла все сертификационные испытания, а первую опытную машину планируют сдать через год. Правда, большинство экспертов уже отмечает – на грамотное обновление российского парка воздушных судов может уйти до двадцати лет. Если закон заставит заменить все старые самолеты на новые к 2017 году, как это предлагают депутаты, региональные перевозчики разорятся. При этом и без того огромные цены на билеты крупных компаний достигнут заоблачных высот. Инженеры гражданской авиации составили рейтинг – выясняли средний возраст авиапарка в стране. Оказалось, лишь седьмая часть российских перевозчиков поддерживают свой парк в возрасте до десяти лет. Больше трети пользуется самолетами, сделанными от 10 до 15 лет назад, 37% компаний держат машины среднего возраста до 30 лет, а седьмая часть перевозчиков сажает людей в сорокалетние самолеты.