Власти Татарстана начали выплачивать компенсации
родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани. Следователи приводят первые
версии случившегося. Громкая авария, о которой говорит вся страна, заставила
всех задуматься – как Россия оказалась на первом месте в мире по числу
авиакатастроф, в которых погибают люди.
Сейчас на месте катастрофы – снова чистое поле, Четыре дня
назад здесь рухнул пассажирский Boeing,
на борту которого было 44 пассажира. И лишь несколько часов назад их родных
пустили на место аварии. Сейчас власти решают вопрос об установке памятника,
чтобы родным погибших было, куда принести цветы. К сегодняшнему утру
следователи закончили осмотр места, обломки воздушной машины убрали, а части
тел отправили на экспертизу. Ни одних целых останков, которые могли бы опознать
родственники, здесь не нашли.
«Здесь проводились следственные действия криминалистами в
круглосуточном режиме. Есть понятие безопасности и следственной необходимости.
Вещественные доказательства находились везде, за моей спиной находилось
несколько тысяч обломков. Собрать каждый обломок по крупицам – наша обязанность
– допуск посторонних лиц строго запрещен», – говорит Дмитрий Захаров, старший
помощник руководителя приволжского следственного управления на транспорте СК
РФ.
Следователи назвали две основные версии трагедии –
техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Росавиация начала
внеочередную проверку авиакомпании «Татарстан». Глава агентства сегодня привел
цифры мировой статистики: три из четырех всех воздушных аварий происходят по
вине человека.
«Это – человеческий фактор. За ним стоят многие проблемы и
просчеты в конструировании воздушного судна, в изготовлении, в технологии, в
организации работы всей системы, в написании инструкций. Это неправильно
говорить, что это ошибка пилота», – говорит Александр Нерадько, руководитель
Федерального агентства воздушного транспорта.
Отреагировали на катастрофу и депутаты Госдумы. Они
предлагают запретить в России самолеты гражданской авиации старше двадцати лет.
Машине, которая разбилась в Казани, к примеру, было 23 года. До этого она
летала в Уганде и Бразилии. Эксперты считают, что главная проблема российского
воздушного парка – его возраст. Пока Европа и Америка избавляются от устаревших
машин, Россия их скупает.
Возраст самолетов у пятидесяти крупнейших авиакомпаний мира –
от двух до девяти лет. В России таким может похвастаться только «Аэрофлот» и «Таймыр».
Спасти всех предлагает Ульяновский Авиастар. Это самолетостроительное
предприятие хочет заменить все Boeing
и Airbus Росcии своими TУ-204СМ.
Предложение скоро обсудят на парламентских слушаниях в
Госдуме. К сегодняшнему дню эта модификация знаменитого самолета прошла все
сертификационные испытания, а первую опытную машину планируют сдать через год.
Правда, большинство экспертов уже отмечает – на грамотное обновление
российского парка воздушных судов может уйти до двадцати лет.
Если закон заставит заменить все старые самолеты на новые к
2017 году, как это предлагают депутаты, региональные перевозчики разорятся. При
этом и без того огромные цены на билеты крупных компаний достигнут заоблачных
высот.
Инженеры гражданской авиации составили рейтинг – выясняли средний
возраст авиапарка в стране. Оказалось, лишь седьмая часть российских
перевозчиков поддерживают свой парк в возрасте до десяти лет. Больше трети
пользуется самолетами, сделанными от 10 до 15 лет назад, 37% компаний держат
машины среднего возраста до 30 лет, а седьмая часть перевозчиков сажает людей в
сорокалетние самолеты.
Власти Татарстана начали выплачивать компенсации
родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани. Следователи приводят первые
версии случившегося. Громкая авария, о которой говорит вся страна, заставила
всех задуматься – как Россия оказалась на первом месте в мире по числу
авиакатастроф, в которых погибают люди.
Сейчас на месте катастрофы – снова чистое поле, Четыре дня
назад здесь рухнул пассажирский Boeing,
на борту которого было 44 пассажира. И лишь несколько часов назад их родных
пустили на место аварии. Сейчас власти решают вопрос об установке памятника,
чтобы родным погибших было, куда принести цветы. К сегодняшнему утру
следователи закончили осмотр места, обломки воздушной машины убрали, а части
тел отправили на экспертизу. Ни одних целых останков, которые могли бы опознать
родственники, здесь не нашли.
«Здесь проводились следственные действия криминалистами в
круглосуточном режиме. Есть понятие безопасности и следственной необходимости.
Вещественные доказательства находились везде, за моей спиной находилось
несколько тысяч обломков. Собрать каждый обломок по крупицам – наша обязанность
– допуск посторонних лиц строго запрещен», – говорит Дмитрий Захаров, старший
помощник руководителя приволжского следственного управления на транспорте СК
РФ.
Следователи назвали две основные версии трагедии –
техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Росавиация начала
внеочередную проверку авиакомпании «Татарстан». Глава агентства сегодня привел
цифры мировой статистики: три из четырех всех воздушных аварий происходят по
вине человека.
«Это – человеческий фактор. За ним стоят многие проблемы и
просчеты в конструировании воздушного судна, в изготовлении, в технологии, в
организации работы всей системы, в написании инструкций. Это неправильно
говорить, что это ошибка пилота», – говорит Александр Нерадько, руководитель
Федерального агентства воздушного транспорта.
Отреагировали на катастрофу и депутаты Госдумы. Они
предлагают запретить в России самолеты гражданской авиации старше двадцати лет.
Машине, которая разбилась в Казани, к примеру, было 23 года. До этого она
летала в Уганде и Бразилии. Эксперты считают, что главная проблема российского
воздушного парка – его возраст. Пока Европа и Америка избавляются от устаревших
машин, Россия их скупает.
Возраст самолетов у пятидесяти крупнейших авиакомпаний мира –
от двух до девяти лет. В России таким может похвастаться только «Аэрофлот» и «Таймыр».
Спасти всех предлагает Ульяновский Авиастар. Это самолетостроительное
предприятие хочет заменить все Boeing
и Airbus Росcии своими TУ-204СМ.
Предложение скоро обсудят на парламентских слушаниях в
Госдуме. К сегодняшнему дню эта модификация знаменитого самолета прошла все
сертификационные испытания, а первую опытную машину планируют сдать через год.
Правда, большинство экспертов уже отмечает – на грамотное обновление
российского парка воздушных судов может уйти до двадцати лет.
Если закон заставит заменить все старые самолеты на новые к
2017 году, как это предлагают депутаты, региональные перевозчики разорятся. При
этом и без того огромные цены на билеты крупных компаний достигнут заоблачных
высот.
Инженеры гражданской авиации составили рейтинг – выясняли средний
возраст авиапарка в стране. Оказалось, лишь седьмая часть российских
перевозчиков поддерживают свой парк в возрасте до десяти лет. Больше трети
пользуется самолетами, сделанными от 10 до 15 лет назад, 37% компаний держат
машины среднего возраста до 30 лет, а седьмая часть перевозчиков сажает людей в
сорокалетние самолеты.
Власти Татарстана начали выплачивать компенсации
родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани. Следователи приводят первые
версии случившегося. Громкая авария, о которой говорит вся страна, заставила
всех задуматься – как Россия оказалась на первом месте в мире по числу
авиакатастроф, в которых погибают люди.
Сейчас на месте катастрофы – снова чистое поле, Четыре дня
назад здесь рухнул пассажирский Boeing,
на борту которого было 44 пассажира. И лишь несколько часов назад их родных
пустили на место аварии. Сейчас власти решают вопрос об установке памятника,
чтобы родным погибших было, куда принести цветы. К сегодняшнему утру
следователи закончили осмотр места, обломки воздушной машины убрали, а части
тел отправили на экспертизу. Ни одних целых останков, которые могли бы опознать
родственники, здесь не нашли.
«Здесь проводились следственные действия криминалистами в
круглосуточном режиме. Есть понятие безопасности и следственной необходимости.
Вещественные доказательства находились везде, за моей спиной находилось
несколько тысяч обломков. Собрать каждый обломок по крупицам – наша обязанность
– допуск посторонних лиц строго запрещен», – говорит Дмитрий Захаров, старший
помощник руководителя приволжского следственного управления на транспорте СК
РФ.
Следователи назвали две основные версии трагедии –
техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Росавиация начала
внеочередную проверку авиакомпании «Татарстан». Глава агентства сегодня привел
цифры мировой статистики: три из четырех всех воздушных аварий происходят по
вине человека.
«Это – человеческий фактор. За ним стоят многие проблемы и
просчеты в конструировании воздушного судна, в изготовлении, в технологии, в
организации работы всей системы, в написании инструкций. Это неправильно
говорить, что это ошибка пилота», – говорит Александр Нерадько, руководитель
Федерального агентства воздушного транспорта.
Отреагировали на катастрофу и депутаты Госдумы. Они
предлагают запретить в России самолеты гражданской авиации старше двадцати лет.
Машине, которая разбилась в Казани, к примеру, было 23 года. До этого она
летала в Уганде и Бразилии. Эксперты считают, что главная проблема российского
воздушного парка – его возраст. Пока Европа и Америка избавляются от устаревших
машин, Россия их скупает.
Возраст самолетов у пятидесяти крупнейших авиакомпаний мира –
от двух до девяти лет. В России таким может похвастаться только «Аэрофлот» и «Таймыр».
Спасти всех предлагает Ульяновский Авиастар. Это самолетостроительное
предприятие хочет заменить все Boeing
и Airbus Росcии своими TУ-204СМ.
Предложение скоро обсудят на парламентских слушаниях в
Госдуме. К сегодняшнему дню эта модификация знаменитого самолета прошла все
сертификационные испытания, а первую опытную машину планируют сдать через год.
Правда, большинство экспертов уже отмечает – на грамотное обновление
российского парка воздушных судов может уйти до двадцати лет.
Если закон заставит заменить все старые самолеты на новые к
2017 году, как это предлагают депутаты, региональные перевозчики разорятся. При
этом и без того огромные цены на билеты крупных компаний достигнут заоблачных
высот.
Инженеры гражданской авиации составили рейтинг – выясняли средний
возраст авиапарка в стране. Оказалось, лишь седьмая часть российских
перевозчиков поддерживают свой парк в возрасте до десяти лет. Больше трети
пользуется самолетами, сделанными от 10 до 15 лет назад, 37% компаний держат
машины среднего возраста до 30 лет, а седьмая часть перевозчиков сажает людей в
сорокалетние самолеты.