"Почта России" получила более ста новых "КамАЗов"
"Почта России" будет работать быстрее. Сегодня в поселке Львовский в Подмосковье почтальонам вручили новые "КамАЗы". Это крупнейший в Восточной Европе почтовый сортировочный центр. Каждый день здесь обрабатывается более 3 миллионов писем, посылок и бандеролей. Сегодня по дорогам Центрального федерального округа их впервые повезут новые "КамАЗы" модели 65117. Камский автомобильный завод изготовил их по спецзаказу "Почты России". Например, изотермический кузов позволит уберечь посылку от влияния жары или холода.  Учитывая объемы перевозок, а они растут в основном за счет интернет-торговли, платформа грузовика усилена. Грузоподъемность - 14 тонн. Эксклюзивные автомобили достались "Почте России" в лизинг по программе утилизации. Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Для почты это означает дополнительную экономию. Сэкономили примерно 10-12% за счет программы утилизации. Без этой программы почта смогла бы купить 90 автомобилей, а не 100 в этой партии. Программа утилизации - это гарантированный спрос для наших автопроизводителей, и в то же время возможность для предприятий модернизироваться быстрее".  Сумма договора между "Почтой России" и "КамАЗом" - 425 миллионов рублей, то есть один автомобиль стоит 3 миллиона 138 тысяч. Московский сортировочный центр получил 8 грузовиков. Остальные 93 отправились в 35 регионов страны, в том числе в Сибирь и на Дальний Восток. Сегодня средний возраст автомобилей парка "Почты России" - 7 лет. К 2018 году руководство компании планирует уменьшить его до 4.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Почта России" получила более ста новых "КамАЗов"
"Почта России" будет работать быстрее. Сегодня в поселке Львовский в Подмосковье почтальонам вручили новые "КамАЗы". Это крупнейший в Восточной Европе почтовый сортировочный центр. Каждый день здесь обрабатывается более 3 миллионов писем, посылок и бандеролей. Сегодня по дорогам Центрального федерального округа их впервые повезут новые "КамАЗы" модели 65117. Камский автомобильный завод изготовил их по спецзаказу "Почты России". Например, изотермический кузов позволит уберечь посылку от влияния жары или холода.  Учитывая объемы перевозок, а они растут в основном за счет интернет-торговли, платформа грузовика усилена. Грузоподъемность - 14 тонн. Эксклюзивные автомобили достались "Почте России" в лизинг по программе утилизации. Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Для почты это означает дополнительную экономию. Сэкономили примерно 10-12% за счет программы утилизации. Без этой программы почта смогла бы купить 90 автомобилей, а не 100 в этой партии. Программа утилизации - это гарантированный спрос для наших автопроизводителей, и в то же время возможность для предприятий модернизироваться быстрее".  Сумма договора между "Почтой России" и "КамАЗом" - 425 миллионов рублей, то есть один автомобиль стоит 3 миллиона 138 тысяч. Московский сортировочный центр получил 8 грузовиков. Остальные 93 отправились в 35 регионов страны, в том числе в Сибирь и на Дальний Восток. Сегодня средний возраст автомобилей парка "Почты России" - 7 лет. К 2018 году руководство компании планирует уменьшить его до 4.
"Почта России" будет работать быстрее. Сегодня в поселке Львовский в Подмосковье почтальонам вручили новые "КамАЗы". Это крупнейший в Восточной Европе почтовый сортировочный центр. Каждый день здесь обрабатывается более 3 миллионов писем, посылок и бандеролей. Сегодня по дорогам Центрального федерального округа их впервые повезут новые "КамАЗы" модели 65117. Камский автомобильный завод изготовил их по спецзаказу "Почты России". Например, изотермический кузов позволит уберечь посылку от влияния жары или холода.  Учитывая объемы перевозок, а они растут в основном за счет интернет-торговли, платформа грузовика усилена. Грузоподъемность - 14 тонн. Эксклюзивные автомобили достались "Почте России" в лизинг по программе утилизации. Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Для почты это означает дополнительную экономию. Сэкономили примерно 10-12% за счет программы утилизации. Без этой программы почта смогла бы купить 90 автомобилей, а не 100 в этой партии. Программа утилизации - это гарантированный спрос для наших автопроизводителей, и в то же время возможность для предприятий модернизироваться быстрее".  Сумма договора между "Почтой России" и "КамАЗом" - 425 миллионов рублей, то есть один автомобиль стоит 3 миллиона 138 тысяч. Московский сортировочный центр получил 8 грузовиков. Остальные 93 отправились в 35 регионов страны, в том числе в Сибирь и на Дальний Восток. Сегодня средний возраст автомобилей парка "Почты России" - 7 лет. К 2018 году руководство компании планирует уменьшить его до 4.