Почта России готова потратить 443 миллиона рублей на рекламу услуг в интернете, в том числе своего мобильного приложения и других цифровых продуктов, передает ОТР.
Сейчас организация проводит тендер, заявка размещена на сайте госзакупок. От исполнителя ждут не менее шести видеороликов и 30 макетов баннеров для размещения их в сети.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиардов писем и счетов, а также обрабатывает порядка 500 миллионов посылок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Почта России» потратит на рекламу в интернете более 440 миллионов рублей
Почта России готова потратить 443 миллиона рублей на рекламу услуг в интернете, в том числе своего мобильного приложения и других цифровых продуктов, передает ОТР.
Сейчас организация проводит тендер, заявка размещена на сайте госзакупок. От исполнителя ждут не менее шести видеороликов и 30 макетов баннеров для размещения их в сети.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиардов писем и счетов, а также обрабатывает порядка 500 миллионов посылок.
Почта России готова потратить 443 миллиона рублей на рекламу услуг в интернете, в том числе своего мобильного приложения и других цифровых продуктов, передает ОТР.
Сейчас организация проводит тендер, заявка размещена на сайте госзакупок. От исполнителя ждут не менее шести видеороликов и 30 макетов баннеров для размещения их в сети.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиардов писем и счетов, а также обрабатывает порядка 500 миллионов посылок.