«Почта России» вложила в съемки нового фильма Кончаловского около 30 млн рублей

Цель вложения ФГУПом денег в игровое кино о деревенском почтальоне носит имиджевый характер

Как передает «КоммерсантЪ», ФГУП «Почта России» поддержало производство нового фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» 30 миллионами рублей. Согласно информации на сайте госзакупок, Министерство культуры РФ выделило на фильм еще 26,5 миллионов рублей. По контракту, который ООО «Кинокомпания Андрея Кончаловского» получила еще в январе 2012, фильм описывается как «психологическая драма о буднях и праздниках современной российской деревни». Съемки уже завершены, картина находится на стадии постпродакшена.

«Продюссерский центр Андрея Кончаловского» комментарии до конца апреля давать не собирается – до специальной пресс-конференции. Фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», как говорится на официальном сайте, станет продолжением серии «работ о русской деревне». К этому циклу также относятся «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» (1966 год) и «Курочка Ряба» (1994 год). Героем новой картины Кончаловского станет почтальон – «главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией».

Другой игровой проект Кончаловского – сказка «Щелкунчик и Крысиный король», вышедшая в 2009 году, – имел бюджет в 90 миллионов рублей и снят тоже на государственные деньги: ВЭБ предоставил компании кредит на 50 миллионов долларов и около 11 миллионов долларов – в качестве безвозвратной спонсорской поддержки. Картина тогда в прокате провалилась, собрав только 16,2 миллионов долларов.

Успешность нового фильма Кончаловского на этот раз все так же ставится под сомнение – тема картины вряд ли способна заинтересовать широкую аудиторию. Однако «Почту России» мало волнует прибыль от участия в проекте, поскольку цель вложения ФГУПом денег носит имиджевый характер. «Оказание спонсорской помощи проекту должно способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи и в целом покажет социальную и общественную значимость ФГУП «Почта России». За счет рекламного эффекта ожидается повышение лояльности потребителей к бренду и услугам и, как следствие, увеличение доходов и объемов продаж предприятия», - сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе компании. «Почта России» уже выступала спонсором кино – она участвовала в рекламных кампаниях «Мы из будущего-2» в 2010 году и «Форсажа 5» в 2011. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)