Только в 41 проценте российских школ создана доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщила ТАСС уполномоченный по правам детей в России Анна Кузнецова.
По словам Кузнецовой, условия для инклюзивного образования есть еще в меньшем числе школ. «Еще нужны специалисты по инклюзивному образованию, тьюторы, которых недостаточно, педагоги, которые могут вести образовательный процесс с учетом инклюзивного компонента, там должна быть постоянно медицинская поддержка», – заявила детский омбудсмен.
Кузнецова также подчеркнула, что школу, в которой будет учиться ребенок, а также форму обучения, должны выбирать родители детей.
С 1 сентября первый класс инклюзивного образования появился в Подмосковье – он работает в школе №28 Балашихи, там занимаются дети с расстройствами аутистического спектра.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почти 60 процентов российских школ недоступны для детей-инвалидов
Только в 41 проценте российских школ создана доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщила ТАСС уполномоченный по правам детей в России Анна Кузнецова.
По словам Кузнецовой, условия для инклюзивного образования есть еще в меньшем числе школ. «Еще нужны специалисты по инклюзивному образованию, тьюторы, которых недостаточно, педагоги, которые могут вести образовательный процесс с учетом инклюзивного компонента, там должна быть постоянно медицинская поддержка», – заявила детский омбудсмен.
Кузнецова также подчеркнула, что школу, в которой будет учиться ребенок, а также форму обучения, должны выбирать родители детей.
С 1 сентября первый класс инклюзивного образования появился в Подмосковье – он работает в школе №28 Балашихи, там занимаются дети с расстройствами аутистического спектра.
Только в 41 проценте российских школ создана доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщила ТАСС уполномоченный по правам детей в России Анна Кузнецова.
По словам Кузнецовой, условия для инклюзивного образования есть еще в меньшем числе школ. «Еще нужны специалисты по инклюзивному образованию, тьюторы, которых недостаточно, педагоги, которые могут вести образовательный процесс с учетом инклюзивного компонента, там должна быть постоянно медицинская поддержка», – заявила детский омбудсмен.
Кузнецова также подчеркнула, что школу, в которой будет учиться ребенок, а также форму обучения, должны выбирать родители детей.
С 1 сентября первый класс инклюзивного образования появился в Подмосковье – он работает в школе №28 Балашихи, там занимаются дети с расстройствами аутистического спектра.