Почти восемьсот подержанных автомобилей скопились на складах таможен
Дальнего Востока из-за отсутствия у них систем экстренного реагирования при
авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении,
получить машину можно только при наличии
сертификата безопасности. Но для этого она должна быть сертифицирована под
установку "ЭРЫ-ГЛОНАСС". А это стоит немалых денег.
На крупнейшем в стране авторынке "Зелёный угол" торговля почти остановилась -
новые партии подержанных праворульных японок сюда больше не поступают.
Предприниматели, которые не успели ввезти их в Россию до Нового года, подавлены
- и не знают, что делать.
Мария
Маламуд, менеджер по продаже автомобилей: "Десятки
наших машин застряли на таможне, сутки простоя обходятся в 300 рублей за каждую
машину. Причина - изменения в техрегламенте, без "ЭРА-ГЛОНАСС" не получить ПТС".
С 1 января в стране нельзя оформить автомобили, которые не
оборудованы российской системой вызова оперативных служб при авариях - "ЭРА-ГЛОНАСС".
На автозаводах в России такое оборудование уже начали устанавливать на все
новые машины. Стоит комплект около 20 тысяч рублей.
Владислав
Смирнов, сервисный инженер: "Занимает
установка порядка часа-двух, в зависимости от марки машины, установить можно на
любую машину, которая прошла специальные тесты. Сертифицирована для работы с
оборудованием "ЭРА-ГЛОНАСС".
С конвейера концерна МАZDA во Владивостоке теперь будут сходить
автомобили, оснащённые системой "ЭРА-ГЛОНАСС" еще на заводе. Нажав на
кнопку SOS, водитель может вызвать экстренные службы.
Чтобы получить российский сертификат безопасности, каждая модель
машины должна пройти испытания на боковой и фронтальный удар, а также на
опрокидывание, обязательно с датчиками "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на борту.
Эксперты говорят, что для чистоты эксперимента нужно разбить три автомобиля и
затратить не меньше ста тысяч евро. Позволить себе такие траты могут только
автогиганты, которые либо производят машины в России, либо поставляют сюда
большие партии одинаковых моделей.
Экспорт праворульных японских машин в Россию теперь по сути
перекрыт. Мелкие предприниматели, которые занимались этим бизнесом, не в
состоянии выполнить новые технические требования. В сервисных центрах
установить систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на свои подержанные машины они не
могут.
Александр
Беляев, директор компании-официального оператора "ГЛОНАСС" в Приморском крае: "Любые компании, которые сейчас предлагают
установить оборудование – это, скорее всего, обман. Как только будет отработан
процесс установки, подключения и выдачи свидетельств, полагаю, после этого мы
начнём устанавливать".
Автодилеры надеются, что власти всё же упростят правила и
разрешат ставить российский прибор на подержанные машины без краш-тестов. А
жители Дальнего Востока собрали больше четырех тысяч подписей под электронной
петицией против обязательной установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Они
считают, что новые правила больно ударят по рынку поддержанных иномарок и
миллионам работников и предпринимателей, которые в нем заняты по всей стране.
Новые правила вызвали негативную реакцию у автопроизводителей. Некоторые из них
сразу прекратили поставки ряда моделей на российский рынок из-за высокой
стоимости сертификационных испытаний. Среди них такие компании, как Audi, Toyota и Mitsubishi.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почти 800 автомобилей застряли на складах таможен Дальнего Востока
Почти восемьсот подержанных автомобилей скопились на складах таможен
Дальнего Востока из-за отсутствия у них систем экстренного реагирования при
авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении,
получить машину можно только при наличии
сертификата безопасности. Но для этого она должна быть сертифицирована под
установку "ЭРЫ-ГЛОНАСС". А это стоит немалых денег.
На крупнейшем в стране авторынке "Зелёный угол" торговля почти остановилась -
новые партии подержанных праворульных японок сюда больше не поступают.
Предприниматели, которые не успели ввезти их в Россию до Нового года, подавлены
- и не знают, что делать.
Мария
Маламуд, менеджер по продаже автомобилей: "Десятки
наших машин застряли на таможне, сутки простоя обходятся в 300 рублей за каждую
машину. Причина - изменения в техрегламенте, без "ЭРА-ГЛОНАСС" не получить ПТС".
С 1 января в стране нельзя оформить автомобили, которые не
оборудованы российской системой вызова оперативных служб при авариях - "ЭРА-ГЛОНАСС".
На автозаводах в России такое оборудование уже начали устанавливать на все
новые машины. Стоит комплект около 20 тысяч рублей.
Владислав
Смирнов, сервисный инженер: "Занимает
установка порядка часа-двух, в зависимости от марки машины, установить можно на
любую машину, которая прошла специальные тесты. Сертифицирована для работы с
оборудованием "ЭРА-ГЛОНАСС".
С конвейера концерна МАZDA во Владивостоке теперь будут сходить
автомобили, оснащённые системой "ЭРА-ГЛОНАСС" еще на заводе. Нажав на
кнопку SOS, водитель может вызвать экстренные службы.
Чтобы получить российский сертификат безопасности, каждая модель
машины должна пройти испытания на боковой и фронтальный удар, а также на
опрокидывание, обязательно с датчиками "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на борту.
Эксперты говорят, что для чистоты эксперимента нужно разбить три автомобиля и
затратить не меньше ста тысяч евро. Позволить себе такие траты могут только
автогиганты, которые либо производят машины в России, либо поставляют сюда
большие партии одинаковых моделей.
Экспорт праворульных японских машин в Россию теперь по сути
перекрыт. Мелкие предприниматели, которые занимались этим бизнесом, не в
состоянии выполнить новые технические требования. В сервисных центрах
установить систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на свои подержанные машины они не
могут.
Александр
Беляев, директор компании-официального оператора "ГЛОНАСС" в Приморском крае: "Любые компании, которые сейчас предлагают
установить оборудование – это, скорее всего, обман. Как только будет отработан
процесс установки, подключения и выдачи свидетельств, полагаю, после этого мы
начнём устанавливать".
Автодилеры надеются, что власти всё же упростят правила и
разрешат ставить российский прибор на подержанные машины без краш-тестов. А
жители Дальнего Востока собрали больше четырех тысяч подписей под электронной
петицией против обязательной установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Они
считают, что новые правила больно ударят по рынку поддержанных иномарок и
миллионам работников и предпринимателей, которые в нем заняты по всей стране.
Новые правила вызвали негативную реакцию у автопроизводителей. Некоторые из них
сразу прекратили поставки ряда моделей на российский рынок из-за высокой
стоимости сертификационных испытаний. Среди них такие компании, как Audi, Toyota и Mitsubishi.
Почти восемьсот подержанных автомобилей скопились на складах таможен
Дальнего Востока из-за отсутствия у них систем экстренного реагирования при
авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении,
получить машину можно только при наличии
сертификата безопасности. Но для этого она должна быть сертифицирована под
установку "ЭРЫ-ГЛОНАСС". А это стоит немалых денег.
На крупнейшем в стране авторынке "Зелёный угол" торговля почти остановилась -
новые партии подержанных праворульных японок сюда больше не поступают.
Предприниматели, которые не успели ввезти их в Россию до Нового года, подавлены
- и не знают, что делать.
Мария
Маламуд, менеджер по продаже автомобилей: "Десятки
наших машин застряли на таможне, сутки простоя обходятся в 300 рублей за каждую
машину. Причина - изменения в техрегламенте, без "ЭРА-ГЛОНАСС" не получить ПТС".
С 1 января в стране нельзя оформить автомобили, которые не
оборудованы российской системой вызова оперативных служб при авариях - "ЭРА-ГЛОНАСС".
На автозаводах в России такое оборудование уже начали устанавливать на все
новые машины. Стоит комплект около 20 тысяч рублей.
Владислав
Смирнов, сервисный инженер: "Занимает
установка порядка часа-двух, в зависимости от марки машины, установить можно на
любую машину, которая прошла специальные тесты. Сертифицирована для работы с
оборудованием "ЭРА-ГЛОНАСС".
С конвейера концерна МАZDA во Владивостоке теперь будут сходить
автомобили, оснащённые системой "ЭРА-ГЛОНАСС" еще на заводе. Нажав на
кнопку SOS, водитель может вызвать экстренные службы.
Чтобы получить российский сертификат безопасности, каждая модель
машины должна пройти испытания на боковой и фронтальный удар, а также на
опрокидывание, обязательно с датчиками "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на борту.
Эксперты говорят, что для чистоты эксперимента нужно разбить три автомобиля и
затратить не меньше ста тысяч евро. Позволить себе такие траты могут только
автогиганты, которые либо производят машины в России, либо поставляют сюда
большие партии одинаковых моделей.
Экспорт праворульных японских машин в Россию теперь по сути
перекрыт. Мелкие предприниматели, которые занимались этим бизнесом, не в
состоянии выполнить новые технические требования. В сервисных центрах
установить систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на свои подержанные машины они не
могут.
Александр
Беляев, директор компании-официального оператора "ГЛОНАСС" в Приморском крае: "Любые компании, которые сейчас предлагают
установить оборудование – это, скорее всего, обман. Как только будет отработан
процесс установки, подключения и выдачи свидетельств, полагаю, после этого мы
начнём устанавливать".
Автодилеры надеются, что власти всё же упростят правила и
разрешат ставить российский прибор на подержанные машины без краш-тестов. А
жители Дальнего Востока собрали больше четырех тысяч подписей под электронной
петицией против обязательной установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Они
считают, что новые правила больно ударят по рынку поддержанных иномарок и
миллионам работников и предпринимателей, которые в нем заняты по всей стране.
Новые правила вызвали негативную реакцию у автопроизводителей. Некоторые из них
сразу прекратили поставки ряда моделей на российский рынок из-за высокой
стоимости сертификационных испытаний. Среди них такие компании, как Audi, Toyota и Mitsubishi.