Почти 800 автомобилей застряли на складах таможен Дальнего Востока
Почти восемьсот подержанных автомобилей скопились на складах таможен Дальнего Востока из-за отсутствия у них систем экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении, получить машину можно только при наличии сертификата безопасности. Но для этого она должна быть сертифицирована под установку "ЭРЫ-ГЛОНАСС". А это стоит немалых денег. На крупнейшем в стране авторынке "Зелёный угол" торговля почти остановилась - новые партии подержанных праворульных японок сюда больше не поступают. Предприниматели, которые не успели ввезти их в Россию до Нового года, подавлены - и не знают, что делать. Мария Маламуд, менеджер по продаже автомобилей: "Десятки наших машин застряли на таможне, сутки простоя обходятся в 300 рублей за каждую машину. Причина - изменения в техрегламенте, без "ЭРА-ГЛОНАСС" не получить ПТС". С 1 января в стране нельзя оформить автомобили, которые не оборудованы российской системой вызова оперативных служб при авариях - "ЭРА-ГЛОНАСС". На автозаводах в России такое оборудование уже начали устанавливать на все новые машины. Стоит комплект около 20 тысяч рублей. Владислав Смирнов, сервисный инженер: "Занимает установка порядка часа-двух, в зависимости от марки машины, установить можно на любую машину, которая прошла специальные тесты. Сертифицирована для работы с оборудованием "ЭРА-ГЛОНАСС". С конвейера концерна МАZDA во Владивостоке теперь будут сходить автомобили, оснащённые системой "ЭРА-ГЛОНАСС" еще на заводе. Нажав на кнопку SOS, водитель может вызвать экстренные службы. Чтобы получить российский сертификат безопасности, каждая модель машины должна пройти испытания на боковой и фронтальный удар, а также на опрокидывание, обязательно с датчиками "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на борту. Эксперты говорят, что для чистоты эксперимента нужно разбить три автомобиля и затратить не меньше ста тысяч евро. Позволить себе такие траты могут только автогиганты, которые либо производят машины в России, либо поставляют сюда большие партии одинаковых моделей. Экспорт праворульных японских машин в Россию теперь по сути перекрыт. Мелкие предприниматели, которые занимались этим бизнесом, не в состоянии выполнить новые технические требования. В сервисных центрах установить систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на свои подержанные машины они не могут. Александр Беляев, директор компании-официального оператора "ГЛОНАСС" в Приморском крае: "Любые компании, которые сейчас предлагают установить оборудование – это, скорее всего, обман. Как только будет отработан процесс установки, подключения и выдачи свидетельств, полагаю, после этого мы начнём устанавливать". Автодилеры надеются, что власти всё же упростят правила и разрешат ставить российский прибор на подержанные машины без краш-тестов. А жители Дальнего Востока собрали больше четырех тысяч подписей под электронной петицией против обязательной установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Они считают, что новые правила больно ударят по рынку поддержанных иномарок и миллионам работников и предпринимателей, которые в нем заняты по всей стране. Новые правила вызвали негативную реакцию у автопроизводителей. Некоторые из них сразу прекратили поставки ряда моделей на российский рынок из-за высокой стоимости сертификационных испытаний. Среди них такие компании, как Audi, Toyota и Mitsubishi. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почти 800 автомобилей застряли на складах таможен Дальнего Востока
Почти восемьсот подержанных автомобилей скопились на складах таможен Дальнего Востока из-за отсутствия у них систем экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении, получить машину можно только при наличии сертификата безопасности. Но для этого она должна быть сертифицирована под установку "ЭРЫ-ГЛОНАСС". А это стоит немалых денег. На крупнейшем в стране авторынке "Зелёный угол" торговля почти остановилась - новые партии подержанных праворульных японок сюда больше не поступают. Предприниматели, которые не успели ввезти их в Россию до Нового года, подавлены - и не знают, что делать. Мария Маламуд, менеджер по продаже автомобилей: "Десятки наших машин застряли на таможне, сутки простоя обходятся в 300 рублей за каждую машину. Причина - изменения в техрегламенте, без "ЭРА-ГЛОНАСС" не получить ПТС". С 1 января в стране нельзя оформить автомобили, которые не оборудованы российской системой вызова оперативных служб при авариях - "ЭРА-ГЛОНАСС". На автозаводах в России такое оборудование уже начали устанавливать на все новые машины. Стоит комплект около 20 тысяч рублей. Владислав Смирнов, сервисный инженер: "Занимает установка порядка часа-двух, в зависимости от марки машины, установить можно на любую машину, которая прошла специальные тесты. Сертифицирована для работы с оборудованием "ЭРА-ГЛОНАСС". С конвейера концерна МАZDA во Владивостоке теперь будут сходить автомобили, оснащённые системой "ЭРА-ГЛОНАСС" еще на заводе. Нажав на кнопку SOS, водитель может вызвать экстренные службы. Чтобы получить российский сертификат безопасности, каждая модель машины должна пройти испытания на боковой и фронтальный удар, а также на опрокидывание, обязательно с датчиками "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на борту. Эксперты говорят, что для чистоты эксперимента нужно разбить три автомобиля и затратить не меньше ста тысяч евро. Позволить себе такие траты могут только автогиганты, которые либо производят машины в России, либо поставляют сюда большие партии одинаковых моделей. Экспорт праворульных японских машин в Россию теперь по сути перекрыт. Мелкие предприниматели, которые занимались этим бизнесом, не в состоянии выполнить новые технические требования. В сервисных центрах установить систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на свои подержанные машины они не могут. Александр Беляев, директор компании-официального оператора "ГЛОНАСС" в Приморском крае: "Любые компании, которые сейчас предлагают установить оборудование – это, скорее всего, обман. Как только будет отработан процесс установки, подключения и выдачи свидетельств, полагаю, после этого мы начнём устанавливать". Автодилеры надеются, что власти всё же упростят правила и разрешат ставить российский прибор на подержанные машины без краш-тестов. А жители Дальнего Востока собрали больше четырех тысяч подписей под электронной петицией против обязательной установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Они считают, что новые правила больно ударят по рынку поддержанных иномарок и миллионам работников и предпринимателей, которые в нем заняты по всей стране. Новые правила вызвали негативную реакцию у автопроизводителей. Некоторые из них сразу прекратили поставки ряда моделей на российский рынок из-за высокой стоимости сертификационных испытаний. Среди них такие компании, как Audi, Toyota и Mitsubishi. 
Почти восемьсот подержанных автомобилей скопились на складах таможен Дальнего Востока из-за отсутствия у них систем экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Как сообщили в Дальневосточном таможенном управлении, получить машину можно только при наличии сертификата безопасности. Но для этого она должна быть сертифицирована под установку "ЭРЫ-ГЛОНАСС". А это стоит немалых денег. На крупнейшем в стране авторынке "Зелёный угол" торговля почти остановилась - новые партии подержанных праворульных японок сюда больше не поступают. Предприниматели, которые не успели ввезти их в Россию до Нового года, подавлены - и не знают, что делать. Мария Маламуд, менеджер по продаже автомобилей: "Десятки наших машин застряли на таможне, сутки простоя обходятся в 300 рублей за каждую машину. Причина - изменения в техрегламенте, без "ЭРА-ГЛОНАСС" не получить ПТС". С 1 января в стране нельзя оформить автомобили, которые не оборудованы российской системой вызова оперативных служб при авариях - "ЭРА-ГЛОНАСС". На автозаводах в России такое оборудование уже начали устанавливать на все новые машины. Стоит комплект около 20 тысяч рублей. Владислав Смирнов, сервисный инженер: "Занимает установка порядка часа-двух, в зависимости от марки машины, установить можно на любую машину, которая прошла специальные тесты. Сертифицирована для работы с оборудованием "ЭРА-ГЛОНАСС". С конвейера концерна МАZDA во Владивостоке теперь будут сходить автомобили, оснащённые системой "ЭРА-ГЛОНАСС" еще на заводе. Нажав на кнопку SOS, водитель может вызвать экстренные службы. Чтобы получить российский сертификат безопасности, каждая модель машины должна пройти испытания на боковой и фронтальный удар, а также на опрокидывание, обязательно с датчиками "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на борту. Эксперты говорят, что для чистоты эксперимента нужно разбить три автомобиля и затратить не меньше ста тысяч евро. Позволить себе такие траты могут только автогиганты, которые либо производят машины в России, либо поставляют сюда большие партии одинаковых моделей. Экспорт праворульных японских машин в Россию теперь по сути перекрыт. Мелкие предприниматели, которые занимались этим бизнесом, не в состоянии выполнить новые технические требования. В сервисных центрах установить систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на свои подержанные машины они не могут. Александр Беляев, директор компании-официального оператора "ГЛОНАСС" в Приморском крае: "Любые компании, которые сейчас предлагают установить оборудование – это, скорее всего, обман. Как только будет отработан процесс установки, подключения и выдачи свидетельств, полагаю, после этого мы начнём устанавливать". Автодилеры надеются, что власти всё же упростят правила и разрешат ставить российский прибор на подержанные машины без краш-тестов. А жители Дальнего Востока собрали больше четырех тысяч подписей под электронной петицией против обязательной установки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Они считают, что новые правила больно ударят по рынку поддержанных иномарок и миллионам работников и предпринимателей, которые в нем заняты по всей стране. Новые правила вызвали негативную реакцию у автопроизводителей. Некоторые из них сразу прекратили поставки ряда моделей на российский рынок из-за высокой стоимости сертификационных испытаний. Среди них такие компании, как Audi, Toyota и Mitsubishi.