РЖД потратит на модернизацию инфраструктуры 1 триллион 700 миллиардов рублей. Инвестиции рассчитаны на ближайшие пять лет, передает ОТР.
В планах компании в четыре раза увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. К 2024 году до тихоокеанских портов должно доезжать 180 миллионов тонн груза, а к 2025 году - 210 миллионов тонн.
Львиная доля грузоперевозок - транспортировка угля, а значит необходимо развивать центральный транспортный узел и подходы к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов.
Кроме этого, в планах компании в четыре раза увеличить транзитный контейнерный поток: сократить время перевозки с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Почти два триллиона рублей потратит РЖД на модернизацию инфраструктуры
РЖД потратит на модернизацию инфраструктуры 1 триллион 700 миллиардов рублей. Инвестиции рассчитаны на ближайшие пять лет, передает ОТР.
В планах компании в четыре раза увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. К 2024 году до тихоокеанских портов должно доезжать 180 миллионов тонн груза, а к 2025 году - 210 миллионов тонн.
Львиная доля грузоперевозок - транспортировка угля, а значит необходимо развивать центральный транспортный узел и подходы к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов.
Кроме этого, в планах компании в четыре раза увеличить транзитный контейнерный поток: сократить время перевозки с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней.
РЖД потратит на модернизацию инфраструктуры 1 триллион 700 миллиардов рублей. Инвестиции рассчитаны на ближайшие пять лет, передает ОТР.
В планах компании в четыре раза увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. К 2024 году до тихоокеанских портов должно доезжать 180 миллионов тонн груза, а к 2025 году - 210 миллионов тонн.
Львиная доля грузоперевозок - транспортировка угля, а значит необходимо развивать центральный транспортный узел и подходы к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов.
Кроме этого, в планах компании в четыре раза увеличить транзитный контейнерный поток: сократить время перевозки с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней.