В Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-2025
Детективы, романы, книги по самопознанию, стихи и современная проза. В Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-2025. Участвуют почти 300 издательств, в том числе 40 региональных. В этом году представлено много исторической литературы, книг по психологии и саморазвитию. Отдельные стенды с произведениями, которые вошли в топ-листы. Экспертная комиссия посчитала их самыми яркими новинками сезона. Много книг о Великой Отечественной войны. В преддверии юбилея Победы организаторы даже собрали, так называемый, культурный минимум — произведения, которые должен прочитать каждый. Руководитель комитета по информационной политике Российского книжного союза Екатерина Кожанова: «Российский книжный союз провел исследование, в рамках которого мы поняли, что 30% россиян ошибочно называют авторов, которые никогда не писали, например, о Великой Отечественной войне, многие не знают просто. И поэтому, конечно, задача отрасли — сфокусировать [внимание] на ключевых книгах советской классики». Руководитель группы брендинга издательства «АСТ» Александра Завгородняя: «Следующая книга, про которую нужно рассказать, — это книга, посвященная 80-летию Победы Сергея Михалкова "Детский ботинок". Она содержит в себе 11 стихотворений, посвященных Великой Победе и посвященных военному периоду. Невероятные иллюстрации! Книга вообще сделана очень необычно: здесь есть и фотографии, и письма». Свои тренды и в детской литературе. Младших школьников интересуют комиксы и книги, где в основе сценарий популярного фильма. Старшеклассники охотно покупают научные энциклопедии с 3D-анимацией.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-2025
Детективы, романы, книги по самопознанию, стихи и современная проза. В Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-2025. Участвуют почти 300 издательств, в том числе 40 региональных. В этом году представлено много исторической литературы, книг по психологии и саморазвитию. Отдельные стенды с произведениями, которые вошли в топ-листы. Экспертная комиссия посчитала их самыми яркими новинками сезона. Много книг о Великой Отечественной войны. В преддверии юбилея Победы организаторы даже собрали, так называемый, культурный минимум — произведения, которые должен прочитать каждый. Руководитель комитета по информационной политике Российского книжного союза Екатерина Кожанова: «Российский книжный союз провел исследование, в рамках которого мы поняли, что 30% россиян ошибочно называют авторов, которые никогда не писали, например, о Великой Отечественной войне, многие не знают просто. И поэтому, конечно, задача отрасли — сфокусировать [внимание] на ключевых книгах советской классики». Руководитель группы брендинга издательства «АСТ» Александра Завгородняя: «Следующая книга, про которую нужно рассказать, — это книга, посвященная 80-летию Победы Сергея Михалкова "Детский ботинок". Она содержит в себе 11 стихотворений, посвященных Великой Победе и посвященных военному периоду. Невероятные иллюстрации! Книга вообще сделана очень необычно: здесь есть и фотографии, и письма». Свои тренды и в детской литературе. Младших школьников интересуют комиксы и книги, где в основе сценарий популярного фильма. Старшеклассники охотно покупают научные энциклопедии с 3D-анимацией.
Детективы, романы, книги по самопознанию, стихи и современная проза. В Гостином дворе открылась ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-2025. Участвуют почти 300 издательств, в том числе 40 региональных. В этом году представлено много исторической литературы, книг по психологии и саморазвитию. Отдельные стенды с произведениями, которые вошли в топ-листы. Экспертная комиссия посчитала их самыми яркими новинками сезона. Много книг о Великой Отечественной войны. В преддверии юбилея Победы организаторы даже собрали, так называемый, культурный минимум — произведения, которые должен прочитать каждый. Руководитель комитета по информационной политике Российского книжного союза Екатерина Кожанова: «Российский книжный союз провел исследование, в рамках которого мы поняли, что 30% россиян ошибочно называют авторов, которые никогда не писали, например, о Великой Отечественной войне, многие не знают просто. И поэтому, конечно, задача отрасли — сфокусировать [внимание] на ключевых книгах советской классики». Руководитель группы брендинга издательства «АСТ» Александра Завгородняя: «Следующая книга, про которую нужно рассказать, — это книга, посвященная 80-летию Победы Сергея Михалкова "Детский ботинок". Она содержит в себе 11 стихотворений, посвященных Великой Победе и посвященных военному периоду. Невероятные иллюстрации! Книга вообще сделана очень необычно: здесь есть и фотографии, и письма». Свои тренды и в детской литературе. Младших школьников интересуют комиксы и книги, где в основе сценарий популярного фильма. Старшеклассники охотно покупают научные энциклопедии с 3D-анимацией.