В поселке Талаги под Архангельском волонтеры ремонтируют
самолет-памятник Су-9. Это один из первых высотных истребителей-перехватчиков,
которые использовали советские войска противовоздушной обороны. Энтузиасты и
работники Музея авиации Севера укрепили фундамент памятника, поставили заплаты
на корпус и убрали ржавчину.
"Заслуженный самолет высотный ПВО, больше 20 километров
он поднимался и гонял здесь американцев, хорошо гонял и даже, не на нем,
конечно, на другом истребителе, сбили американский. Тут в 1960 году самолет
упал в районе новой земли, но этого же полка", - рассказал директор Музея
авиации Севера Николай Кононов.
В ближайшее время волонтеры остеклят кабину самолета,
покрасят фюзеляж и нанесут на крылья опознавательные знаки Военно-воздушных сил
Советского союза.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Архангельском волонтеры ремонтируют самолет-памятник Су-9
В поселке Талаги под Архангельском волонтеры ремонтируют
самолет-памятник Су-9. Это один из первых высотных истребителей-перехватчиков,
которые использовали советские войска противовоздушной обороны. Энтузиасты и
работники Музея авиации Севера укрепили фундамент памятника, поставили заплаты
на корпус и убрали ржавчину.
"Заслуженный самолет высотный ПВО, больше 20 километров
он поднимался и гонял здесь американцев, хорошо гонял и даже, не на нем,
конечно, на другом истребителе, сбили американский. Тут в 1960 году самолет
упал в районе новой земли, но этого же полка", - рассказал директор Музея
авиации Севера Николай Кононов.
В ближайшее время волонтеры остеклят кабину самолета,
покрасят фюзеляж и нанесут на крылья опознавательные знаки Военно-воздушных сил
Советского союза.
В поселке Талаги под Архангельском волонтеры ремонтируют
самолет-памятник Су-9. Это один из первых высотных истребителей-перехватчиков,
которые использовали советские войска противовоздушной обороны. Энтузиасты и
работники Музея авиации Севера укрепили фундамент памятника, поставили заплаты
на корпус и убрали ржавчину.
"Заслуженный самолет высотный ПВО, больше 20 километров
он поднимался и гонял здесь американцев, хорошо гонял и даже, не на нем,
конечно, на другом истребителе, сбили американский. Тут в 1960 году самолет
упал в районе новой земли, но этого же полка", - рассказал директор Музея
авиации Севера Николай Кононов.
В ближайшее время волонтеры остеклят кабину самолета,
покрасят фюзеляж и нанесут на крылья опознавательные знаки Военно-воздушных сил
Советского союза.