Под Архангельском волонтеры ремонтируют самолет-памятник Су-9
В поселке Талаги под Архангельском волонтеры ремонтируют самолет-памятник Су-9. Это один из первых высотных истребителей-перехватчиков, которые использовали советские войска противовоздушной обороны. Энтузиасты и работники Музея авиации Севера укрепили фундамент памятника, поставили заплаты на корпус и убрали ржавчину. "Заслуженный самолет высотный ПВО, больше 20 километров он поднимался и гонял здесь американцев, хорошо гонял и даже, не на нем, конечно, на другом истребителе, сбили американский. Тут в 1960 году самолет упал в районе новой земли, но этого же полка", - рассказал директор Музея авиации Севера Николай Кононов. В ближайшее время волонтеры остеклят кабину самолета, покрасят фюзеляж и нанесут на крылья опознавательные знаки Военно-воздушных сил Советского союза. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Архангельском волонтеры ремонтируют самолет-памятник Су-9
В поселке Талаги под Архангельском волонтеры ремонтируют самолет-памятник Су-9. Это один из первых высотных истребителей-перехватчиков, которые использовали советские войска противовоздушной обороны. Энтузиасты и работники Музея авиации Севера укрепили фундамент памятника, поставили заплаты на корпус и убрали ржавчину. "Заслуженный самолет высотный ПВО, больше 20 километров он поднимался и гонял здесь американцев, хорошо гонял и даже, не на нем, конечно, на другом истребителе, сбили американский. Тут в 1960 году самолет упал в районе новой земли, но этого же полка", - рассказал директор Музея авиации Севера Николай Кононов. В ближайшее время волонтеры остеклят кабину самолета, покрасят фюзеляж и нанесут на крылья опознавательные знаки Военно-воздушных сил Советского союза. 
В поселке Талаги под Архангельском волонтеры ремонтируют самолет-памятник Су-9. Это один из первых высотных истребителей-перехватчиков, которые использовали советские войска противовоздушной обороны. Энтузиасты и работники Музея авиации Севера укрепили фундамент памятника, поставили заплаты на корпус и убрали ржавчину. "Заслуженный самолет высотный ПВО, больше 20 километров он поднимался и гонял здесь американцев, хорошо гонял и даже, не на нем, конечно, на другом истребителе, сбили американский. Тут в 1960 году самолет упал в районе новой земли, но этого же полка", - рассказал директор Музея авиации Севера Николай Кононов. В ближайшее время волонтеры остеклят кабину самолета, покрасят фюзеляж и нанесут на крылья опознавательные знаки Военно-воздушных сил Советского союза.