На аэродроме "Шагол" под Челябинском прошли лётные учения, передает ОТР. В небо поднялись сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 Центрального военного округа. Тренировке не помешал сильный боковой ветер, хотя он усложнил взлёт и посадку машин.
Пилоты отрабатывали работу в небе в парах по принципу: один самолёт "ведущий", другой "ведомый". Так происходит выполнение боевого задания в реальных военных условиях. Су-34 пикировали, делали горки и виражи, восходящие спирали и боевые развороты, и это всё на высоте от 300 метров до пяти километров, где был туман и снег.
Вячеслав Стрижаков, старший лётчик второго смешанного авиационного полка: "Общение в воздухе происходит либо эволюциями самолёта, такими, как покачивание с крыла на крыло или кивки, обозначающими различные требования от ведущего экипажа к ведомому, либо мы используем радиостанции. Их две: по одной мы общаемся с землёй, по другой общаемся между собой".
Парный пилотаж - это один из этапов подготовки лётного состава. Пилоты истребителей-бомбардировщиков Су-34 уже выполнили программу командирских полетов, а также отработали дозаправку топливом в воздухе.
На аэродроме "Шагол" под Челябинском прошли лётные учения, передает ОТР. В небо поднялись сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 Центрального военного округа. Тренировке не помешал сильный боковой ветер, хотя он усложнил взлёт и посадку машин.
Пилоты отрабатывали работу в небе в парах по принципу: один самолёт "ведущий", другой "ведомый". Так происходит выполнение боевого задания в реальных военных условиях. Су-34 пикировали, делали горки и виражи, восходящие спирали и боевые развороты, и это всё на высоте от 300 метров до пяти километров, где был туман и снег.
Вячеслав Стрижаков, старший лётчик второго смешанного авиационного полка: "Общение в воздухе происходит либо эволюциями самолёта, такими, как покачивание с крыла на крыло или кивки, обозначающими различные требования от ведущего экипажа к ведомому, либо мы используем радиостанции. Их две: по одной мы общаемся с землёй, по другой общаемся между собой".
Парный пилотаж - это один из этапов подготовки лётного состава. Пилоты истребителей-бомбардировщиков Су-34 уже выполнили программу командирских полетов, а также отработали дозаправку топливом в воздухе.
На аэродроме "Шагол" под Челябинском прошли лётные учения, передает ОТР. В небо поднялись сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 Центрального военного округа. Тренировке не помешал сильный боковой ветер, хотя он усложнил взлёт и посадку машин.
Пилоты отрабатывали работу в небе в парах по принципу: один самолёт "ведущий", другой "ведомый". Так происходит выполнение боевого задания в реальных военных условиях. Су-34 пикировали, делали горки и виражи, восходящие спирали и боевые развороты, и это всё на высоте от 300 метров до пяти километров, где был туман и снег.
Вячеслав Стрижаков, старший лётчик второго смешанного авиационного полка: "Общение в воздухе происходит либо эволюциями самолёта, такими, как покачивание с крыла на крыло или кивки, обозначающими различные требования от ведущего экипажа к ведомому, либо мы используем радиостанции. Их две: по одной мы общаемся с землёй, по другой общаемся между собой".
Парный пилотаж - это один из этапов подготовки лётного состава. Пилоты истребителей-бомбардировщиков Су-34 уже выполнили программу командирских полетов, а также отработали дозаправку топливом в воздухе.