Под чьим контролем? За стоянку машины в своем дворе екатеринбуржцы вынуждены платить "контролерам"

Кто такие "контролеры", во сколько обходится автовладельцу ночная парковка в собственном дворе, как жителям улицы Союзной удалось добиться сноса шлагбаумов и будок и где еще в России распространены нелегальные парковки.
Под чьим контролем? За стоянку машины в своем дворе екатеринбуржцы вынуждены платить "контролерам"
В Магаданской области заканчиваются запасы мазута для котельных
Налоговая и ОБЭП провели выемку документов в московской компании «ЭккаунтПрофи-Аудит»
Рособрнадзор предложил сделать обязательным экзамен по иностранному языку
Шесть уголовных дел завели на кинокомпании из-за невозврата средств Фонду кино
Новости, 12.11.2019, 20:00. Полный выпуск
Генпрокуратура: власти регионов плохо информируют жителей о качестве воды
Минобрнауки намерено увеличить количество студентов из Великобритании
Новости, 12.11.2019, 19:00. Полный выпуск
ФАС разберется в причинах повышения цен на гречку
Мутко рассказал о проблемах в регионах при подготовке к отопительному сезону

Жители Екатеринбурга протестуют против "ночных парковок". Теперь, чтобы до утра оставить машину возле дома, автовладельцы должны заплатить в специальную будку 60 рублей. Только в этом случае так называемый "контролер" гарантирует, что автомобиль никто не повредит и не угонит.

В полицейский УАЗ попали "контролеры" - так они сами назвались. Поговорить с владельцем стоянки жители хотели уже два дня - с тех пор, как появилась будка кассира. Но мало кто думал, что ответить на вопрос, почему за парковку у своего же дома теперь нужно платить, приедет десяток крепких парней на трех машинах.

Евгений, житель Екатеринбурга: "Позвонили по номеру на будке. Там "Михаил" написано. Он сказал, что приедет через 40 минут и привезет документы. Он приехал, но без документов. Они приехали конкретно для устрашения".

Документы не то, что на парковку - даже паспорт и даже полицейским - "контролеры" показать отказались.

Пока одни представители парковки с кем-то говорили по телефону, полиция задерживала других. Ну, а жители теперь гадают, кто же это к ним приезжал, осталась ли парковка платной и есть ли гарантия, что машина на ней не пострадает. 60 рублей за ночь с водителей брали именно за безопасность.

Татьяна Петрова, жительница Екатеринбурга: "Самое большое наше опасение, самый большой страх - это завтра утром придем к нашим машинам, и у них будут проколоты колеса".

Лариса Бокарева, жительница Екатеринбурга: "Эта информация неофициальная. Человек находится при власти. Под фамилией Кудряшов. Машина принадлежит Кудряшову". Отменить платную парковку смогли соседи с улицы Союзной. Люди обращались и в полицию, и в ТСЖ, и к депутатам, но без результата. Пока суд не постановил снести все шлагбаумы и будки.

Александр Кадцын, судебный пристав-исполнитель Чкаловского района: "В суд подала администрация Чкаловская, плюс прокуратура Чкаловская. Расследование? Не могу вам сейчас сказать. Ну, вот демонтаж сейчас производим".

Парковки во дворах Екатеринбурга становятся платными именно по ночам. Днем денег за стоянку никто не возьмет. Жители не исключают, что на месте снесенной будки уже вечером появится новая.

Нелегальные парковки - проблема скорее крупных городов. Незаконную плату за стоянку рядом с домом давно пытаются собирать мошенники в Москве, Петербурге, и во Владивостоке.

Для столицы эта проблема стала особенно актуальной, когда мэрия запретила бесплатно парковаться в центре. После этого нелегальные шлагбаумы и будки появились не только на проезжей части, но даже на пешеходных тротуарах. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)