Под Красноярском разрабатывают ракету легкого класса «Сибирь»
Под Красноярском разработчики сделали ещё один шаг к тому, чтобы отправить в космос новейшую ракету лёгкого класса "Сибирь", передает ОТР. Её разрабатывают сразу две отечественные частные космические компании. Прошли испытания двигателя для второй ступени носителя. Пока что это только прототип с малой грузоподъёмностью, но аналогов в России нет. В производстве используются самые современные технологии. В двигателе не будет ни одного шва или вставных деталей, проще говоря, он будет монолитным. Всё благодаря современным способам печати. Максим Куликов, генеральный директор "Национальной космической компании": "Он производится полностью на 3D-принтере. Это, насколько я знаю, мы первые, кто производит его именно полностью его на 3D-принтере. Это нам позволяет удешевить продукцию и ее облегчить". Александр Ильин, генеральный директор "Лин Индастриал": "В ракете "Сибирь" будет экологически безопасные топливные компоненты. Мы рассматриваем вот для второй ступени, например, такие компоненты как кислород и метан. Если Роскосмос занимает класс ракет-грузовиков и ракет-автобусов, допустим, если маленькие аппараты, то они едут все вместе и туда, куда летит основная нагрузка. Мы же предлагаем такси, которое доставляет конкретный спутник на конкретную нужную заказчику орбиту". И хотя нынешние испытания не выглядят зрелищными, они уже позволили собрать ценные данные для разработки полноценного двигателя и отработать использование 3D-принтеров для космической отрасли. Ожидается, что ракета "Сибирь" будет готова к запуску в космос уже через 3 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Красноярском разрабатывают ракету легкого класса «Сибирь»
Под Красноярском разработчики сделали ещё один шаг к тому, чтобы отправить в космос новейшую ракету лёгкого класса "Сибирь", передает ОТР. Её разрабатывают сразу две отечественные частные космические компании. Прошли испытания двигателя для второй ступени носителя. Пока что это только прототип с малой грузоподъёмностью, но аналогов в России нет. В производстве используются самые современные технологии. В двигателе не будет ни одного шва или вставных деталей, проще говоря, он будет монолитным. Всё благодаря современным способам печати. Максим Куликов, генеральный директор "Национальной космической компании": "Он производится полностью на 3D-принтере. Это, насколько я знаю, мы первые, кто производит его именно полностью его на 3D-принтере. Это нам позволяет удешевить продукцию и ее облегчить". Александр Ильин, генеральный директор "Лин Индастриал": "В ракете "Сибирь" будет экологически безопасные топливные компоненты. Мы рассматриваем вот для второй ступени, например, такие компоненты как кислород и метан. Если Роскосмос занимает класс ракет-грузовиков и ракет-автобусов, допустим, если маленькие аппараты, то они едут все вместе и туда, куда летит основная нагрузка. Мы же предлагаем такси, которое доставляет конкретный спутник на конкретную нужную заказчику орбиту". И хотя нынешние испытания не выглядят зрелищными, они уже позволили собрать ценные данные для разработки полноценного двигателя и отработать использование 3D-принтеров для космической отрасли. Ожидается, что ракета "Сибирь" будет готова к запуску в космос уже через 3 года.
Под Красноярском разработчики сделали ещё один шаг к тому, чтобы отправить в космос новейшую ракету лёгкого класса "Сибирь", передает ОТР. Её разрабатывают сразу две отечественные частные космические компании. Прошли испытания двигателя для второй ступени носителя. Пока что это только прототип с малой грузоподъёмностью, но аналогов в России нет. В производстве используются самые современные технологии. В двигателе не будет ни одного шва или вставных деталей, проще говоря, он будет монолитным. Всё благодаря современным способам печати. Максим Куликов, генеральный директор "Национальной космической компании": "Он производится полностью на 3D-принтере. Это, насколько я знаю, мы первые, кто производит его именно полностью его на 3D-принтере. Это нам позволяет удешевить продукцию и ее облегчить". Александр Ильин, генеральный директор "Лин Индастриал": "В ракете "Сибирь" будет экологически безопасные топливные компоненты. Мы рассматриваем вот для второй ступени, например, такие компоненты как кислород и метан. Если Роскосмос занимает класс ракет-грузовиков и ракет-автобусов, допустим, если маленькие аппараты, то они едут все вместе и туда, куда летит основная нагрузка. Мы же предлагаем такси, которое доставляет конкретный спутник на конкретную нужную заказчику орбиту". И хотя нынешние испытания не выглядят зрелищными, они уже позволили собрать ценные данные для разработки полноценного двигателя и отработать использование 3D-принтеров для космической отрасли. Ожидается, что ракета "Сибирь" будет готова к запуску в космос уже через 3 года.