Под Магаданом будут выяснять, почему тает вечная мерзлота
Таяние вечной мерзлоты изучают на участке трассы «Колыма» под Магаданом. Там установили комплексный пункт контроля за почвой, передает ОТР. Подвижка грунтов на этой дороге постоянно становится причиной проседания полотна. Его чинят, но ямы вскоре появляются снова. Чтобы понять причину этого, специалисты решили более тщательно изучить состояние мерзлоты. Александр Попов, начальник отдела компании «Современные транспортные технологии»: «Датчики грунта здесь на двадцатиметровой глубине, послойно. Там на каждом датчике, на устройстве глубинном, установлены двадцать отсечек. На каждой отсечке еще 20 датчиков. Верхние слои, как раз, где таяние происходит». Информация будет передаваться напрямую в научно-исследовательские институты, где будут выяснять причины просадок земли под трассой. Это поможет найти новые подходы к проектированию, строительству и ремонту дорог.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Магаданом будут выяснять, почему тает вечная мерзлота
Таяние вечной мерзлоты изучают на участке трассы «Колыма» под Магаданом. Там установили комплексный пункт контроля за почвой, передает ОТР. Подвижка грунтов на этой дороге постоянно становится причиной проседания полотна. Его чинят, но ямы вскоре появляются снова. Чтобы понять причину этого, специалисты решили более тщательно изучить состояние мерзлоты. Александр Попов, начальник отдела компании «Современные транспортные технологии»: «Датчики грунта здесь на двадцатиметровой глубине, послойно. Там на каждом датчике, на устройстве глубинном, установлены двадцать отсечек. На каждой отсечке еще 20 датчиков. Верхние слои, как раз, где таяние происходит». Информация будет передаваться напрямую в научно-исследовательские институты, где будут выяснять причины просадок земли под трассой. Это поможет найти новые подходы к проектированию, строительству и ремонту дорог.
Таяние вечной мерзлоты изучают на участке трассы «Колыма» под Магаданом. Там установили комплексный пункт контроля за почвой, передает ОТР. Подвижка грунтов на этой дороге постоянно становится причиной проседания полотна. Его чинят, но ямы вскоре появляются снова. Чтобы понять причину этого, специалисты решили более тщательно изучить состояние мерзлоты. Александр Попов, начальник отдела компании «Современные транспортные технологии»: «Датчики грунта здесь на двадцатиметровой глубине, послойно. Там на каждом датчике, на устройстве глубинном, установлены двадцать отсечек. На каждой отсечке еще 20 датчиков. Верхние слои, как раз, где таяние происходит». Информация будет передаваться напрямую в научно-исследовательские институты, где будут выяснять причины просадок земли под трассой. Это поможет найти новые подходы к проектированию, строительству и ремонту дорог.