Под Москвой представили Ё-мобиль
Журналистам сегодня показали Ё-мобиль. Гибридный двигатель, стальной каркас и отделка из пластика и полипропилена – первые такие машины должны выйти с конвейера уже через два года. Делать их будут в России. А вот стоимость Ё-мобиля пока не называют. На полигоне под Дмитровом журналистам показали Ё-кроссовер. Но сразу оговорились: это образец предсерийный, перед тем, как начать его продавать, он еще получит некоторые улучшения. Но что можно оценить сейчас, так это дизайн. Он действительно получился ярким и интересным, как обещали. Места в салоне достаточно, только маленький багажник. Привычных органов управления магнитолой и климатической системой нет, за все отвечает компьютер, который, кстати, умеет выходить в интернет. Максимальная скорость у автомобиля небольшая – 130 километров в час. Зато в городе он потребляет не больше 7 литров на 100 километров пути. У конкурентов по паспорту эти значения ниже, но создатели утверждают, что они оперируют реальными значениями, а не паспортными, которые зачастую занижены. Это гибридный автомобиль, то есть под капотом у него 2 двигателя: электрический и бензиновый. При покупке можно дополнительно поставить себе газовое оборудование и экономить на топливе еще больше. В продаже новые Ё-мобили появятся в 2015 году. О планах создания отечественного гибридного автомобиля впервые объявили в 2010-м году. Тогда планировалось начать выпуск ё-мобилей в 2012-м, но позже сроки перенесли. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Москвой представили Ё-мобиль
Журналистам сегодня показали Ё-мобиль. Гибридный двигатель, стальной каркас и отделка из пластика и полипропилена – первые такие машины должны выйти с конвейера уже через два года. Делать их будут в России. А вот стоимость Ё-мобиля пока не называют. На полигоне под Дмитровом журналистам показали Ё-кроссовер. Но сразу оговорились: это образец предсерийный, перед тем, как начать его продавать, он еще получит некоторые улучшения. Но что можно оценить сейчас, так это дизайн. Он действительно получился ярким и интересным, как обещали. Места в салоне достаточно, только маленький багажник. Привычных органов управления магнитолой и климатической системой нет, за все отвечает компьютер, который, кстати, умеет выходить в интернет. Максимальная скорость у автомобиля небольшая – 130 километров в час. Зато в городе он потребляет не больше 7 литров на 100 километров пути. У конкурентов по паспорту эти значения ниже, но создатели утверждают, что они оперируют реальными значениями, а не паспортными, которые зачастую занижены. Это гибридный автомобиль, то есть под капотом у него 2 двигателя: электрический и бензиновый. При покупке можно дополнительно поставить себе газовое оборудование и экономить на топливе еще больше. В продаже новые Ё-мобили появятся в 2015 году. О планах создания отечественного гибридного автомобиля впервые объявили в 2010-м году. Тогда планировалось начать выпуск ё-мобилей в 2012-м, но позже сроки перенесли. 
Журналистам сегодня показали Ё-мобиль. Гибридный двигатель, стальной каркас и отделка из пластика и полипропилена – первые такие машины должны выйти с конвейера уже через два года. Делать их будут в России. А вот стоимость Ё-мобиля пока не называют. На полигоне под Дмитровом журналистам показали Ё-кроссовер. Но сразу оговорились: это образец предсерийный, перед тем, как начать его продавать, он еще получит некоторые улучшения. Но что можно оценить сейчас, так это дизайн. Он действительно получился ярким и интересным, как обещали. Места в салоне достаточно, только маленький багажник. Привычных органов управления магнитолой и климатической системой нет, за все отвечает компьютер, который, кстати, умеет выходить в интернет. Максимальная скорость у автомобиля небольшая – 130 километров в час. Зато в городе он потребляет не больше 7 литров на 100 километров пути. У конкурентов по паспорту эти значения ниже, но создатели утверждают, что они оперируют реальными значениями, а не паспортными, которые зачастую занижены. Это гибридный автомобиль, то есть под капотом у него 2 двигателя: электрический и бензиновый. При покупке можно дополнительно поставить себе газовое оборудование и экономить на топливе еще больше. В продаже новые Ё-мобили появятся в 2015 году. О планах создания отечественного гибридного автомобиля впервые объявили в 2010-м году. Тогда планировалось начать выпуск ё-мобилей в 2012-м, но позже сроки перенесли.