Масштабное строительство развернулось под Орлом. Там возводят четырехполосную автомагистраль протяженностью более 16 километров.
Она свяжет две федеральные трассы — «Крым» и «Орел — Брянск — Смоленск». Это существенно снизит нагрузку на центральные дороги областного центра. На автомагистрали построят девять путепроводов и четыре моста. Сейчас рабочие переустраивают коммуникации, делают временные объездные маршруты и подъезды.
Начальник отдела развития и ремонта автомагистрали «Москва — Харьков» Алексей Нахалов: «Здесь будет непосредственно проходить дорога, она еще будет подниматься, у нас предусмотрено несколько слоев конструкций дорожной одежды, в итоге мы получим полноценные четыре полосы с разделительной полосой по оси дороги».
Строительство дороги идет одновременно в нескольких районах области. Завершить все работы планируют через три года.
Масштабное строительство развернулось под Орлом. Там возводят четырехполосную автомагистраль протяженностью более 16 километров.
Она свяжет две федеральные трассы — «Крым» и «Орел — Брянск — Смоленск». Это существенно снизит нагрузку на центральные дороги областного центра. На автомагистрали построят девять путепроводов и четыре моста. Сейчас рабочие переустраивают коммуникации, делают временные объездные маршруты и подъезды.
Начальник отдела развития и ремонта автомагистрали «Москва — Харьков» Алексей Нахалов: «Здесь будет непосредственно проходить дорога, она еще будет подниматься, у нас предусмотрено несколько слоев конструкций дорожной одежды, в итоге мы получим полноценные четыре полосы с разделительной полосой по оси дороги».
Строительство дороги идет одновременно в нескольких районах области. Завершить все работы планируют через три года.
Масштабное строительство развернулось под Орлом. Там возводят четырехполосную автомагистраль протяженностью более 16 километров.
Она свяжет две федеральные трассы — «Крым» и «Орел — Брянск — Смоленск». Это существенно снизит нагрузку на центральные дороги областного центра. На автомагистрали построят девять путепроводов и четыре моста. Сейчас рабочие переустраивают коммуникации, делают временные объездные маршруты и подъезды.
Начальник отдела развития и ремонта автомагистрали «Москва — Харьков» Алексей Нахалов: «Здесь будет непосредственно проходить дорога, она еще будет подниматься, у нас предусмотрено несколько слоев конструкций дорожной одежды, в итоге мы получим полноценные четыре полосы с разделительной полосой по оси дороги».
Строительство дороги идет одновременно в нескольких районах области. Завершить все работы планируют через три года.