Под Ростовом-на-Дону открылся первый аэропорт в современной российской истории, построенный с нуля.
Государство и частные фирмы вложили в него почти 50 миллиардов рублей. Первый рейс в Платове встречал Дмитрий Андреянов. Первый регулярный авиарейс Платов принял с недельной задержкой. Открытие аэропорта планировали на 1 декабря, но к сроку не успели подготовить сектор международных перевозок. Сегодня в 10 утра объявили регистрацию пассажиров до Москвы, а в 11 приземлился Боинг лоукостера. Победа. Платов построен по проекту британских архитекторов, но внутреннее устройство аэровокзала и организация обслуживания пассажиров все же налажено по традиционно российской схеме, зона полицейского досмотра на входе, стойки регистрации и выходы на посадку. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 3600 метров, в старом Ростовском аэропорту она на километр короче. Евгений Чудновский, гендиректор ЗАО УК "Аэропорты регионов": Старый аэропорт не мог себе позволить, с ним большие были проблемы даже с рейсами Победы по стыковке рейсов Тбилиси-Санкт-Петербург. Там были большие неудобства для пассажиров. Здесь пропускная способность гораздо больше. Расписание полетов в Ростовской зоне воздушного движения с вводом Платове не изменилось. А вот цены на билеты для пассажиров, увы, в ближайшие дни поднимутся - обслуживание самолетов и людей в новом аэропорту обходится дороже, К открытию Платова не решена проблема сообщения аэропорта с городом. Запущены два маршрута маломерных автобусов, каждый всего на 20 кресел. Светлана, пассажир: Добираться, наверное, будет сложно, особенно ночью. Эскпресса, похоже здесь не будет. Остается такси.  Город планирует со временем запустить более вместительные автобусы, а на перспективу даже аэроэкспресс.  Старый ростовский аэропорт, находится в черте города, его территорию уже запланировали под жилую застройку. Полностью закроется весной следующего года, пока будет принимать несколько авиарейсов зарубежный авиакомпаний, и старые самолёты типа ту134, прилетающие на авиаремзавод, который располагается тут же. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Ростовом-на-Дону открылся первый аэропорт в современной российской истории, построенный с нуля.
Государство и частные фирмы вложили в него почти 50 миллиардов рублей. Первый рейс в Платове встречал Дмитрий Андреянов. Первый регулярный авиарейс Платов принял с недельной задержкой. Открытие аэропорта планировали на 1 декабря, но к сроку не успели подготовить сектор международных перевозок. Сегодня в 10 утра объявили регистрацию пассажиров до Москвы, а в 11 приземлился Боинг лоукостера. Победа. Платов построен по проекту британских архитекторов, но внутреннее устройство аэровокзала и организация обслуживания пассажиров все же налажено по традиционно российской схеме, зона полицейского досмотра на входе, стойки регистрации и выходы на посадку. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 3600 метров, в старом Ростовском аэропорту она на километр короче. Евгений Чудновский, гендиректор ЗАО УК "Аэропорты регионов": Старый аэропорт не мог себе позволить, с ним большие были проблемы даже с рейсами Победы по стыковке рейсов Тбилиси-Санкт-Петербург. Там были большие неудобства для пассажиров. Здесь пропускная способность гораздо больше. Расписание полетов в Ростовской зоне воздушного движения с вводом Платове не изменилось. А вот цены на билеты для пассажиров, увы, в ближайшие дни поднимутся - обслуживание самолетов и людей в новом аэропорту обходится дороже, К открытию Платова не решена проблема сообщения аэропорта с городом. Запущены два маршрута маломерных автобусов, каждый всего на 20 кресел. Светлана, пассажир: Добираться, наверное, будет сложно, особенно ночью. Эскпресса, похоже здесь не будет. Остается такси.  Город планирует со временем запустить более вместительные автобусы, а на перспективу даже аэроэкспресс.  Старый ростовский аэропорт, находится в черте города, его территорию уже запланировали под жилую застройку. Полностью закроется весной следующего года, пока будет принимать несколько авиарейсов зарубежный авиакомпаний, и старые самолёты типа ту134, прилетающие на авиаремзавод, который располагается тут же. 
Государство и частные фирмы вложили в него почти 50 миллиардов рублей. Первый рейс в Платове встречал Дмитрий Андреянов. Первый регулярный авиарейс Платов принял с недельной задержкой. Открытие аэропорта планировали на 1 декабря, но к сроку не успели подготовить сектор международных перевозок. Сегодня в 10 утра объявили регистрацию пассажиров до Москвы, а в 11 приземлился Боинг лоукостера. Победа. Платов построен по проекту британских архитекторов, но внутреннее устройство аэровокзала и организация обслуживания пассажиров все же налажено по традиционно российской схеме, зона полицейского досмотра на входе, стойки регистрации и выходы на посадку. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 3600 метров, в старом Ростовском аэропорту она на километр короче. Евгений Чудновский, гендиректор ЗАО УК "Аэропорты регионов": Старый аэропорт не мог себе позволить, с ним большие были проблемы даже с рейсами Победы по стыковке рейсов Тбилиси-Санкт-Петербург. Там были большие неудобства для пассажиров. Здесь пропускная способность гораздо больше. Расписание полетов в Ростовской зоне воздушного движения с вводом Платове не изменилось. А вот цены на билеты для пассажиров, увы, в ближайшие дни поднимутся - обслуживание самолетов и людей в новом аэропорту обходится дороже, К открытию Платова не решена проблема сообщения аэропорта с городом. Запущены два маршрута маломерных автобусов, каждый всего на 20 кресел. Светлана, пассажир: Добираться, наверное, будет сложно, особенно ночью. Эскпресса, похоже здесь не будет. Остается такси.  Город планирует со временем запустить более вместительные автобусы, а на перспективу даже аэроэкспресс.  Старый ростовский аэропорт, находится в черте города, его территорию уже запланировали под жилую застройку. Полностью закроется весной следующего года, пока будет принимать несколько авиарейсов зарубежный авиакомпаний, и старые самолёты типа ту134, прилетающие на авиаремзавод, который располагается тут же.