Под Рязанью открылась скоростная трасса стоимостью почти 4,5 миллиарда рублей
Под Рязанью открылась новая скоростная автотрасса — Северный обход. 4 километра 600 метров четырехполосной дороги, эстакада, развязки и мост через реку Трубеж обошлись почти в 4,5 миллиарда рублей. Теперь транзитный транспорт на Пензу, Воронеж и Нижний Новгород не будет застревать среди узких улиц исторического центра Рязани. Пробок будет меньше, а воздух чище. Кроме того, трасса связала между собой спальные районы города. Строители трассы применяли новейшие технологии. И работали под присмотром консультанта из Германии. Дорожное покрытие — щебеночно-мастичная смесь. Кстати, производят ее здесь же, под Рязанью. Как уверяют подрядчики, ремонт трассе не понадобится как минимум 10 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Рязанью открылась скоростная трасса стоимостью почти 4,5 миллиарда рублей
Под Рязанью открылась новая скоростная автотрасса — Северный обход. 4 километра 600 метров четырехполосной дороги, эстакада, развязки и мост через реку Трубеж обошлись почти в 4,5 миллиарда рублей. Теперь транзитный транспорт на Пензу, Воронеж и Нижний Новгород не будет застревать среди узких улиц исторического центра Рязани. Пробок будет меньше, а воздух чище. Кроме того, трасса связала между собой спальные районы города. Строители трассы применяли новейшие технологии. И работали под присмотром консультанта из Германии. Дорожное покрытие — щебеночно-мастичная смесь. Кстати, производят ее здесь же, под Рязанью. Как уверяют подрядчики, ремонт трассе не понадобится как минимум 10 лет.
Под Рязанью открылась новая скоростная автотрасса — Северный обход. 4 километра 600 метров четырехполосной дороги, эстакада, развязки и мост через реку Трубеж обошлись почти в 4,5 миллиарда рублей. Теперь транзитный транспорт на Пензу, Воронеж и Нижний Новгород не будет застревать среди узких улиц исторического центра Рязани. Пробок будет меньше, а воздух чище. Кроме того, трасса связала между собой спальные районы города. Строители трассы применяли новейшие технологии. И работали под присмотром консультанта из Германии. Дорожное покрытие — щебеночно-мастичная смесь. Кстати, производят ее здесь же, под Рязанью. Как уверяют подрядчики, ремонт трассе не понадобится как минимум 10 лет.