Под
Рязанью открылась новая скоростная
автотрасса — Северный обход.
4
километра 600 метров четырехполосной
дороги, эстакада, развязки и мост через
реку Трубеж
обошлись почти в 4,5
миллиарда
рублей.
Теперь
транзитный транспорт на Пензу, Воронеж
и Нижний Новгород не
будет застревать среди узких улиц
исторического центра Рязани. Пробок
будет меньше, а воздух чище. Кроме того,
трасса связала между собой спальные
районы города.
Строители
трассы применяли новейшие технологии.
И работали под присмотром консультанта
из Германии. Дорожное покрытие —
щебеночно-мастичная
смесь. Кстати, производят ее здесь же,
под Рязанью. Как уверяют подрядчики,
ремонт трассе не понадобится как минимум
10 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Рязанью открылась скоростная трасса стоимостью почти 4,5 миллиарда рублей
Под
Рязанью открылась новая скоростная
автотрасса — Северный обход.
4
километра 600 метров четырехполосной
дороги, эстакада, развязки и мост через
реку Трубеж
обошлись почти в 4,5
миллиарда
рублей.
Теперь
транзитный транспорт на Пензу, Воронеж
и Нижний Новгород не
будет застревать среди узких улиц
исторического центра Рязани. Пробок
будет меньше, а воздух чище. Кроме того,
трасса связала между собой спальные
районы города.
Строители
трассы применяли новейшие технологии.
И работали под присмотром консультанта
из Германии. Дорожное покрытие —
щебеночно-мастичная
смесь. Кстати, производят ее здесь же,
под Рязанью. Как уверяют подрядчики,
ремонт трассе не понадобится как минимум
10 лет.
Под
Рязанью открылась новая скоростная
автотрасса — Северный обход.
4
километра 600 метров четырехполосной
дороги, эстакада, развязки и мост через
реку Трубеж
обошлись почти в 4,5
миллиарда
рублей.
Теперь
транзитный транспорт на Пензу, Воронеж
и Нижний Новгород не
будет застревать среди узких улиц
исторического центра Рязани. Пробок
будет меньше, а воздух чище. Кроме того,
трасса связала между собой спальные
районы города.
Строители
трассы применяли новейшие технологии.
И работали под присмотром консультанта
из Германии. Дорожное покрытие —
щебеночно-мастичная
смесь. Кстати, производят ее здесь же,
под Рязанью. Как уверяют подрядчики,
ремонт трассе не понадобится как минимум
10 лет.