Под Севастополем восстанавливают пострадавший от оползня участок шоссе

Под Севастополем восстанавливают пострадавший от оползня участок шоссе
Траволта представил психологический триллер «Фанат» на Римском кинофестивале
В греческий город Элефсис депортировали около 700 беженцев с острова Самос
В Боливии несогласные с голосованием на выборах президента вышли на массовые протесты
В Краснодарском крае прошли выборы президентов школ
В Великом Новгороде открыли памятный знак в виде средневековой карты города
В составах РЖД появятся плацкарты с душевой кабиной
Президент Сирии поддержал договоренность Путина и Эрдогана о прекращении операции «Источник мира»
Новости, 23.10.2019, 01.00. Полный выпуск
Новости, 22.10.2019, 22.00. Полный выпуск
Казанский пенсионер отремонтировал подвесной мост

В окрестностях Севастополя строители заливают бетоном первые сваи на месте оползня, который разрушил 300-метровый участок симферопольского шоссе.

Рабочим предстоит установить 70 свай, глубина каждой скважины — 18 метров, диаметр — один метр. Перед заливкой бетона строители опускают в скважину каркас из арматуры: такая конструкция должна удержать склон, который вместе с дорогой сползает в овраг. А сложная система водоотведения не даст грунтовым водам вновь размыть основание будущей дороги.

Алексей Лебедев, директор компании подрядчика:

"Под дорогой будет дренажная труба, через которую будет выходить вода в случае накопления. Предусмотрен дренаж и дренаж на верхнем слое. Данная сложная разветвленная система дренажа позволяет уходить грунтовым подземным водам за пределы оползня".

Мелкие подвижки грунта под этим участком шоссе начались год назад. В покрытии появлялись провалы. Но дорожные службы лишь закатывали ямы новым асфальтом. Последний такой "ремонт" состоялся в начале марта: в результате склон не выдержал метрового слоя асфальта общим весом около 120 тонн и 3 марта оползень разрушил дорогу. Власти объявили режим ЧС. Строители сняли асфальт и четырехметровый слой грунта.

После этого эксперты выяснили, что на глубине 11 метров находятся пустоты. Проект пришлось пересматривать. Сроки окончания работ менялись трижды. Теперь это конец июля. Стоимость строительства выросла в четыре раза — до 100 миллионов рублей.

По шоссе в Севастополь приезжает 80 процентов всех легковых автомобилей и почти все фуры. Сейчас они идут в объезд по аварийноопасному серпантину.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)