В Волгоградской области танкисты провели уникальную тренировку - скоростное вождение под водой. На специальном полигоне экипажи машин Т-90 и Т-72 проехали на глубине до шести метров в условиях нулевой видимости без остановок и резких поворотов.
На специальном вододроме около сотни танкистов преодолевали водную преграду длиной в сто метров. По словам участников испытаний, основная нагрузка выпадает на механика-водителя, он ориентируется только по приборам. Также отрабатывали действия на случай экстренной ситуации - разгерметизации и затопления танка. В такой ситуации экипаж должен в течение минуты покинуть машину. Все навыки подводного вождения и экстренной эвакуации подразделения отрабатывали три дня. Военные даже сдавали тесты на психологическую выносливость.
Сергей Бушуев, командир танковой роты: "При затоплении машины так же надевается маска, делается глубокий вдох, затем регенеративный патрон приводится в действие, и экипаж может дышать под водой".
Роман Христолюбов, заместитель командира танкового батальона по вооружению: "Неправильные действия могут привести... то, что машина уйдёт либо вправо, либо влево. И каждый поворот машины "ещё больше усугубляет её выравнивание" и способность преодоления водной преграды".
И как заявили в командовании Южного военного Округа, все 11 экипажей 58-й армии успешно прошли подводную полосу препятствий. Завтра военные вернутся к месту дислокации в Чеченскую республику.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Под Волгоградом прошла тренировка скоростного вождения танков под водой
В Волгоградской области танкисты провели уникальную тренировку - скоростное вождение под водой. На специальном полигоне экипажи машин Т-90 и Т-72 проехали на глубине до шести метров в условиях нулевой видимости без остановок и резких поворотов.
На специальном вододроме около сотни танкистов преодолевали водную преграду длиной в сто метров. По словам участников испытаний, основная нагрузка выпадает на механика-водителя, он ориентируется только по приборам. Также отрабатывали действия на случай экстренной ситуации - разгерметизации и затопления танка. В такой ситуации экипаж должен в течение минуты покинуть машину. Все навыки подводного вождения и экстренной эвакуации подразделения отрабатывали три дня. Военные даже сдавали тесты на психологическую выносливость.
Сергей Бушуев, командир танковой роты: "При затоплении машины так же надевается маска, делается глубокий вдох, затем регенеративный патрон приводится в действие, и экипаж может дышать под водой".
Роман Христолюбов, заместитель командира танкового батальона по вооружению: "Неправильные действия могут привести... то, что машина уйдёт либо вправо, либо влево. И каждый поворот машины "ещё больше усугубляет её выравнивание" и способность преодоления водной преграды".
И как заявили в командовании Южного военного Округа, все 11 экипажей 58-й армии успешно прошли подводную полосу препятствий. Завтра военные вернутся к месту дислокации в Чеченскую республику.
В Волгоградской области танкисты провели уникальную тренировку - скоростное вождение под водой. На специальном полигоне экипажи машин Т-90 и Т-72 проехали на глубине до шести метров в условиях нулевой видимости без остановок и резких поворотов.
На специальном вододроме около сотни танкистов преодолевали водную преграду длиной в сто метров. По словам участников испытаний, основная нагрузка выпадает на механика-водителя, он ориентируется только по приборам. Также отрабатывали действия на случай экстренной ситуации - разгерметизации и затопления танка. В такой ситуации экипаж должен в течение минуты покинуть машину. Все навыки подводного вождения и экстренной эвакуации подразделения отрабатывали три дня. Военные даже сдавали тесты на психологическую выносливость.
Сергей Бушуев, командир танковой роты: "При затоплении машины так же надевается маска, делается глубокий вдох, затем регенеративный патрон приводится в действие, и экипаж может дышать под водой".
Роман Христолюбов, заместитель командира танкового батальона по вооружению: "Неправильные действия могут привести... то, что машина уйдёт либо вправо, либо влево. И каждый поворот машины "ещё больше усугубляет её выравнивание" и способность преодоления водной преграды".
И как заявили в командовании Южного военного Округа, все 11 экипажей 58-й армии успешно прошли подводную полосу препятствий. Завтра военные вернутся к месту дислокации в Чеченскую республику.