В
Российской академии образования подвели итог трехлетнего эксперимента – результатом работы специалистов стал проект мониторинга, который позволит понять, насколько успешно образование в начальной школе.
Основным
критерием качества стала грамотность. Как пояснили эксперты: ребенок должен уметь прочитать текст, понять его и использовать полученную
информацию для написания своего сочинения. Такой подход учитывает творческие и мыслительные способности ребенка. Именно этого, по
мнению многих учителей, не хватает единому госэкзамену, по средним результатам
которого сегодня определяют качество обучения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Подготовлен проект мониторинга образования младшеклассников
В
Российской академии образования подвели итог трехлетнего эксперимента – результатом работы специалистов стал проект мониторинга, который позволит понять, насколько успешно образование в начальной школе.
Основным
критерием качества стала грамотность. Как пояснили эксперты: ребенок должен уметь прочитать текст, понять его и использовать полученную
информацию для написания своего сочинения. Такой подход учитывает творческие и мыслительные способности ребенка. Именно этого, по
мнению многих учителей, не хватает единому госэкзамену, по средним результатам
которого сегодня определяют качество обучения.
В
Российской академии образования подвели итог трехлетнего эксперимента – результатом работы специалистов стал проект мониторинга, который позволит понять, насколько успешно образование в начальной школе.
Основным
критерием качества стала грамотность. Как пояснили эксперты: ребенок должен уметь прочитать текст, понять его и использовать полученную
информацию для написания своего сочинения. Такой подход учитывает творческие и мыслительные способности ребенка. Именно этого, по
мнению многих учителей, не хватает единому госэкзамену, по средним результатам
которого сегодня определяют качество обучения.