На воронежские улицы сегодня вышли
в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех
маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его
преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников.
Александр Богомолов – водитель со
стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый –
низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые,
машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная», – считает водитель.
16 современных автобусов с
откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк
Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они
имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю
панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины
приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и
человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов,
заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс».
Начальник автоколонны Роман Лещев
объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к
остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает
он.
А чтобы было проще закатывать
инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно
нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока
совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с
колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе
проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки.
Жителям Воронежа современный
транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо
раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», –
доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень
удобное», – добавляет Наталья Николаевна.
Новые автобусы были закуплены у «Минского
автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов
рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые
автобусы по нескольким маршрутам.
Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В
основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты
напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным
программам развития дизельного автомобилестроения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Поехали с комфортом! На улицах Воронежа появились автобусы, оборудованные для пассажиров-инвалидов
На воронежские улицы сегодня вышли
в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех
маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его
преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников.
Александр Богомолов – водитель со
стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый –
низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые,
машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная», – считает водитель.
16 современных автобусов с
откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк
Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они
имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю
панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины
приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и
человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов,
заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс».
Начальник автоколонны Роман Лещев
объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к
остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает
он.
А чтобы было проще закатывать
инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно
нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока
совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с
колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе
проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки.
Жителям Воронежа современный
транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо
раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», –
доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень
удобное», – добавляет Наталья Николаевна.
Новые автобусы были закуплены у «Минского
автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов
рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые
автобусы по нескольким маршрутам.
Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В
основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты
напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным
программам развития дизельного автомобилестроения.
На воронежские улицы сегодня вышли
в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех
маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его
преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников.
Александр Богомолов – водитель со
стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый –
низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые,
машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная», – считает водитель.
16 современных автобусов с
откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк
Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они
имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю
панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины
приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и
человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов,
заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс».
Начальник автоколонны Роман Лещев
объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к
остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает
он.
А чтобы было проще закатывать
инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно
нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока
совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с
колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе
проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки.
Жителям Воронежа современный
транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо
раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», –
доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень
удобное», – добавляет Наталья Николаевна.
Новые автобусы были закуплены у «Минского
автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов
рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые
автобусы по нескольким маршрутам.
Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В
основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты
напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным
программам развития дизельного автомобилестроения.