Поехали с комфортом! На улицах Воронежа появились автобусы, оборудованные для пассажиров-инвалидов

Сколько современных автобусов вышли на маршруты, чем, по мнению водителя Александра, низкопольный МАЗ лучше иностранной машины и почему за новыми автобусами выстраиваются пробки.
Поехали с комфортом! На улицах Воронежа появились автобусы, оборудованные для пассажиров-инвалидов
Международный фестиваль бейсджампинга завершился в Сочи
Астраханские зоозащитники выступили против отстрела бездомных животных
Саратовцы пришли проститься с убитой девятилетней школьницей
Новости, 13.10.2019, 15:00. Полный выпуск
Митинг против повышения проезда в общественном транспорте проходит во Владивостоке
Превышение уровня сероводорода зафиксировали в пригородах Оренбурга
Новости, 13.10.2019, 13:00. Полный выпуск
Голосование по выбору места для храма в Екатеринбурге признали состоявшимся
Известный скрипач объявил голодовку для сохранения башкирской культуры
В дорожной аварии в подмосковной Кашире погибли пять человек

На воронежские улицы сегодня вышли в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников.

Александр Богомолов – водитель со стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый – низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые, машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная»,  – считает водитель.

16 современных автобусов с откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов, заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс».

Начальник автоколонны Роман Лещев объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает он.

А чтобы было проще закатывать инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки.

Жителям Воронежа современный транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», – доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень удобное», – добавляет Наталья Николаевна.

Новые автобусы были закуплены у «Минского автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые автобусы по нескольким маршрутам.

Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным программам развития дизельного автомобилестроения.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)