Поехали с комфортом! На улицах Воронежа появились автобусы, оборудованные для пассажиров-инвалидов
На воронежские улицы сегодня вышли в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников. Александр Богомолов – водитель со стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый – низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые, машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная»,  – считает водитель. 16 современных автобусов с откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов, заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс». Начальник автоколонны Роман Лещев объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает он. А чтобы было проще закатывать инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки. Жителям Воронежа современный транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», – доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень удобное», – добавляет Наталья Николаевна. Новые автобусы были закуплены у «Минского автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые автобусы по нескольким маршрутам. Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным программам развития дизельного автомобилестроения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Поехали с комфортом! На улицах Воронежа появились автобусы, оборудованные для пассажиров-инвалидов
На воронежские улицы сегодня вышли в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников. Александр Богомолов – водитель со стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый – низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые, машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная»,  – считает водитель. 16 современных автобусов с откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов, заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс». Начальник автоколонны Роман Лещев объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает он. А чтобы было проще закатывать инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки. Жителям Воронежа современный транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», – доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень удобное», – добавляет Наталья Николаевна. Новые автобусы были закуплены у «Минского автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые автобусы по нескольким маршрутам. Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным программам развития дизельного автомобилестроения.
На воронежские улицы сегодня вышли в рейс новые автобусы. 16 белорусских МАЗов будут обслуживать горожан на трех маршрутах. Каждый автобус рассчитан почти на сто пассажиров. Но главное его преимущество – в откидной площадке для инвалидов-колясочников. Александр Богомолов – водитель со стажем. За 10 лет управлял разными автобусами и вот теперь осваивает новый – низкопольный МАЗ. «Отличная, хорошая машина. Даже лучше чем Volvo некоторые, машина великолепная, управление легкое, маневренная, экономичная»,  – считает водитель. 16 современных автобусов с откидной площадкой для удобства инвалидов-колясочников поступили в автопарк Воронежа недавно. Сегодня они курсируют по самым популярным маршрутам города. «Они имеют обозначения, логотипы, для чего они приспособлены. Если вы на переднюю панель посмотрите, то увидите значки «инвалиды» и «колясочники». Машины приспособлены для перевозки пассажиров в широком диапазоне. И колясочник, и человек с протезом может зайти спокойно», – рассказывает Николай Образцов, заместитель генерального директора «Воронежпассажиртранс». Начальник автоколонны Роман Лещев объясняет принцип работы механизма новых автобусов. «Водитель подъедет к остановке, откинет пандус и люди могут заехать на коляске. Несложно», – считает он. А чтобы было проще закатывать инвалидную коляску в автобус, его можно еще и опустить. Водителю достаточно нажать одну кнопку, и машина плавно наклонится набок вместе к пассажирами. Пока совершать такие маневры водителям приходится не часто: инвалиды и мамы с колясками на автобусах ездят редко. К тому же, наклонять такую машину в городе проблематично. Процесс медленный – за автобусом образуются пробки. Жителям Воронежа современный транспорт понравился прежде всего отсутствием ступеней. «Ступенек нет. Прямо раз – и сразу. Не надо подниматься, прыгать по ступенькам, классный автобус», – доволен Николай Александрович. «Низкая ступенька – замечательно, кресло очень удобное», – добавляет Наталья Николаевна. Новые автобусы были закуплены у «Минского автозавода» на средства городского бюджета. Сумма контракта привысила 70 миллионов рублей. В «Воронежпассажиртранс» надеются и в следующем году пустить новые автобусы по нескольким маршрутам. Белорусы поставляют продукцию в 80 регионов. В основном, это продовольственные товары и продукция машиностроения. Эксперты напоминают, что тот же МАЗ был возвращен к жизни во многом благодаря союзным программам развития дизельного автомобилестроения.