Железнодорожные составы в Омске теперь управляются автопилотом.
Система автоматического управления локомотивом сейчас установлена только на 40 электровозах. Электронные приборы сами корректируют скоростной режим движения поезда, управляют его тормозами и реагируют на сигналы светофоров. По словам руководства депо, автопилот внедрили для того чтобы облегчить работу машинистов. Кроме этого, система экономит электроэнергию на 10%.
Дмитрий Циценко, начальник локомотивного эксплуатационного депо Омск: "В поездке у машиниста становится менее интенсивная нагрузка, что его состояние психологическое приводит в норму".
Евгений Панов, машинист электровоза: "Машинист просто наблюдает за приборами безопасности, смотрит вперёд, и конечно, в какой-то степени это облегчает труд машиниста - не надо постоянно двигаться, джойстиками, система сама ведёт полностью поезд".
Все машинисты локомотивов, которые снабжены автопилотом, прошли обучение на специальном тренажёре.
Железнодорожные составы в Омске теперь управляются автопилотом.
Система автоматического управления локомотивом сейчас установлена только на 40 электровозах. Электронные приборы сами корректируют скоростной режим движения поезда, управляют его тормозами и реагируют на сигналы светофоров. По словам руководства депо, автопилот внедрили для того чтобы облегчить работу машинистов. Кроме этого, система экономит электроэнергию на 10%.
Дмитрий Циценко, начальник локомотивного эксплуатационного депо Омск: "В поездке у машиниста становится менее интенсивная нагрузка, что его состояние психологическое приводит в норму".
Евгений Панов, машинист электровоза: "Машинист просто наблюдает за приборами безопасности, смотрит вперёд, и конечно, в какой-то степени это облегчает труд машиниста - не надо постоянно двигаться, джойстиками, система сама ведёт полностью поезд".
Все машинисты локомотивов, которые снабжены автопилотом, прошли обучение на специальном тренажёре.
Железнодорожные составы в Омске теперь управляются автопилотом.
Система автоматического управления локомотивом сейчас установлена только на 40 электровозах. Электронные приборы сами корректируют скоростной режим движения поезда, управляют его тормозами и реагируют на сигналы светофоров. По словам руководства депо, автопилот внедрили для того чтобы облегчить работу машинистов. Кроме этого, система экономит электроэнергию на 10%.
Дмитрий Циценко, начальник локомотивного эксплуатационного депо Омск: "В поездке у машиниста становится менее интенсивная нагрузка, что его состояние психологическое приводит в норму".
Евгений Панов, машинист электровоза: "Машинист просто наблюдает за приборами безопасности, смотрит вперёд, и конечно, в какой-то степени это облегчает труд машиниста - не надо постоянно двигаться, джойстиками, система сама ведёт полностью поезд".
Все машинисты локомотивов, которые снабжены автопилотом, прошли обучение на специальном тренажёре.