Самару очищают от
автохлама. Муниципальные службы начали вывозить за пределы областного центра
брошенные старые машины. Нерадивых владельцев никто не штрафует - во всяком
случае, пока. Эвакуаторы оплачивают из городского бюджета.
"Ну и что, что
сломана, она же никому не мешает", - уверен хозяин этой "Волги".
На днях он получил предписание: машину нужно убрать, иначе это сделает
эвакуатор.
Брошенные машины сейчас
можно найти в каждом третьем самарском дворе. В эту "Волгу", как в
мусорный контейнер, прохожие просто складывают отходы. Машину
"забыли" в историческом центре, прямо напротив музея истории города.
Жители соседних домов просили дворников убрать автохлам, но те сказали, что это
не их работа.
Любовь Федорова, житель
Самары: "Мы боимся, знаете – мухи, крысы, тараканы...".
Госавтоинспекция
ответственности за брошенные машины тоже не несет: эвакуатор приезжает только
за автомобилями, которые нарушают правила движения на дороге. До сих пор в
Самаре не было четких правил по вывозу бесхозных машин. Но теперь в городе
началась реализация специальной программы.
Мария Гурьянова, пресс-секретарь
департамента транспорта администрации Самары: "Обращение, которое
поступает от граждан в администрацию района, поступает специалистам, которые
выезжают на место, фиксируют этот автомобиль, делают запрос в ГИБДД, потом
направляют собственнику уведомление, что ему необходимо убрать этот автомобиль".
Чиновники обещают, что
посчитают каждое брошенное авто. Правда, на работу по одному обращению уходит
около месяца. Если хозяин не отреагирует на предупреждение, его машину вывезет
подрядчик. Организацию, которая будет отвечать за вывоз, в городе уже выбрали.
Единственным минусом программы жители Самары считают отсутствие штрафов для
забывчивых водителей. Убирать их автомобили будут за средства городского
бюджета. На эти цели выделяется 2 миллиона рублей в год.
Сейчас во дворах и на
улицах российских городов - десятки тысяч ржавых, аварийных и
разукомплектованных автомобилей. Но владельцы могут сдать автохлам в утиль и
получить 50 тысяч рублей на покупку отечественной продукции или иномарки российской
сборки. Местные программы по утилизации старых машин действуют в 17 регионах
России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Поколесил и бросил. Самару очищают от автохлама – причем за счет казны, а не владельцев брошенных машин
Самару очищают от
автохлама. Муниципальные службы начали вывозить за пределы областного центра
брошенные старые машины. Нерадивых владельцев никто не штрафует - во всяком
случае, пока. Эвакуаторы оплачивают из городского бюджета.
"Ну и что, что
сломана, она же никому не мешает", - уверен хозяин этой "Волги".
На днях он получил предписание: машину нужно убрать, иначе это сделает
эвакуатор.
Брошенные машины сейчас
можно найти в каждом третьем самарском дворе. В эту "Волгу", как в
мусорный контейнер, прохожие просто складывают отходы. Машину
"забыли" в историческом центре, прямо напротив музея истории города.
Жители соседних домов просили дворников убрать автохлам, но те сказали, что это
не их работа.
Любовь Федорова, житель
Самары: "Мы боимся, знаете – мухи, крысы, тараканы...".
Госавтоинспекция
ответственности за брошенные машины тоже не несет: эвакуатор приезжает только
за автомобилями, которые нарушают правила движения на дороге. До сих пор в
Самаре не было четких правил по вывозу бесхозных машин. Но теперь в городе
началась реализация специальной программы.
Мария Гурьянова, пресс-секретарь
департамента транспорта администрации Самары: "Обращение, которое
поступает от граждан в администрацию района, поступает специалистам, которые
выезжают на место, фиксируют этот автомобиль, делают запрос в ГИБДД, потом
направляют собственнику уведомление, что ему необходимо убрать этот автомобиль".
Чиновники обещают, что
посчитают каждое брошенное авто. Правда, на работу по одному обращению уходит
около месяца. Если хозяин не отреагирует на предупреждение, его машину вывезет
подрядчик. Организацию, которая будет отвечать за вывоз, в городе уже выбрали.
Единственным минусом программы жители Самары считают отсутствие штрафов для
забывчивых водителей. Убирать их автомобили будут за средства городского
бюджета. На эти цели выделяется 2 миллиона рублей в год.
Сейчас во дворах и на
улицах российских городов - десятки тысяч ржавых, аварийных и
разукомплектованных автомобилей. Но владельцы могут сдать автохлам в утиль и
получить 50 тысяч рублей на покупку отечественной продукции или иномарки российской
сборки. Местные программы по утилизации старых машин действуют в 17 регионах
России.
Самару очищают от
автохлама. Муниципальные службы начали вывозить за пределы областного центра
брошенные старые машины. Нерадивых владельцев никто не штрафует - во всяком
случае, пока. Эвакуаторы оплачивают из городского бюджета.
"Ну и что, что
сломана, она же никому не мешает", - уверен хозяин этой "Волги".
На днях он получил предписание: машину нужно убрать, иначе это сделает
эвакуатор.
Брошенные машины сейчас
можно найти в каждом третьем самарском дворе. В эту "Волгу", как в
мусорный контейнер, прохожие просто складывают отходы. Машину
"забыли" в историческом центре, прямо напротив музея истории города.
Жители соседних домов просили дворников убрать автохлам, но те сказали, что это
не их работа.
Любовь Федорова, житель
Самары: "Мы боимся, знаете – мухи, крысы, тараканы...".
Госавтоинспекция
ответственности за брошенные машины тоже не несет: эвакуатор приезжает только
за автомобилями, которые нарушают правила движения на дороге. До сих пор в
Самаре не было четких правил по вывозу бесхозных машин. Но теперь в городе
началась реализация специальной программы.
Мария Гурьянова, пресс-секретарь
департамента транспорта администрации Самары: "Обращение, которое
поступает от граждан в администрацию района, поступает специалистам, которые
выезжают на место, фиксируют этот автомобиль, делают запрос в ГИБДД, потом
направляют собственнику уведомление, что ему необходимо убрать этот автомобиль".
Чиновники обещают, что
посчитают каждое брошенное авто. Правда, на работу по одному обращению уходит
около месяца. Если хозяин не отреагирует на предупреждение, его машину вывезет
подрядчик. Организацию, которая будет отвечать за вывоз, в городе уже выбрали.
Единственным минусом программы жители Самары считают отсутствие штрафов для
забывчивых водителей. Убирать их автомобили будут за средства городского
бюджета. На эти цели выделяется 2 миллиона рублей в год.
Сейчас во дворах и на
улицах российских городов - десятки тысяч ржавых, аварийных и
разукомплектованных автомобилей. Но владельцы могут сдать автохлам в утиль и
получить 50 тысяч рублей на покупку отечественной продукции или иномарки российской
сборки. Местные программы по утилизации старых машин действуют в 17 регионах
России.