Полиция Москвы занималась отловом нелегальных водителей маршруток
В Юго-Западном округе Москвы полиция занималась поиском нелегальных перевозчиков. Десятки водителей маршруток работают без необходимых документов, а это, прежде всего, угрожает жизни пассажиров: газели находятся в плачевном состоянии, а в случае ДТП шофер просто бросает машину и покидает место аварии. Оперативники ловят нелегалов каждый день. Под видом обычного пассажира в маршрутку садится так называемый закупщик. С этого момента газель ведут оперативники, а потом ее останавливает сотрудники ДПС. Полицейские проверяют документы, составляют протокол и отправляют машину на спецстоянку до решения суда. Одна маршрутка приносит своему хозяину до 50 тысяч рублей в день. С такой прибылью, высокие штрафы нелегальных извозчиков не останавливают. Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка УВД ЮЗАО Москвы Андрей Степанов разъяснил порядок штрафов, предусмотренных для нелегальных водителей маршруток. «50 тысяч рублей – это на физических лиц, для ИП – это 100 тысяч, на юридических лиц – это 400 тысяч. При повторном правонарушении в течение года совершенном предусматривается изъятие транспортного средства», – подытожил Степанов. Отмечается, что водители сразу же приобретают другие газели вместо изъятых и продолжают работать: настолько этот бизнес прибылен. В среднем машина может находиться на спецстоянке несколько недель. За это время можно заработать на несколько микроавтобусов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Полиция Москвы занималась отловом нелегальных водителей маршруток
В Юго-Западном округе Москвы полиция занималась поиском нелегальных перевозчиков. Десятки водителей маршруток работают без необходимых документов, а это, прежде всего, угрожает жизни пассажиров: газели находятся в плачевном состоянии, а в случае ДТП шофер просто бросает машину и покидает место аварии. Оперативники ловят нелегалов каждый день. Под видом обычного пассажира в маршрутку садится так называемый закупщик. С этого момента газель ведут оперативники, а потом ее останавливает сотрудники ДПС. Полицейские проверяют документы, составляют протокол и отправляют машину на спецстоянку до решения суда. Одна маршрутка приносит своему хозяину до 50 тысяч рублей в день. С такой прибылью, высокие штрафы нелегальных извозчиков не останавливают. Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка УВД ЮЗАО Москвы Андрей Степанов разъяснил порядок штрафов, предусмотренных для нелегальных водителей маршруток. «50 тысяч рублей – это на физических лиц, для ИП – это 100 тысяч, на юридических лиц – это 400 тысяч. При повторном правонарушении в течение года совершенном предусматривается изъятие транспортного средства», – подытожил Степанов. Отмечается, что водители сразу же приобретают другие газели вместо изъятых и продолжают работать: настолько этот бизнес прибылен. В среднем машина может находиться на спецстоянке несколько недель. За это время можно заработать на несколько микроавтобусов.
В Юго-Западном округе Москвы полиция занималась поиском нелегальных перевозчиков. Десятки водителей маршруток работают без необходимых документов, а это, прежде всего, угрожает жизни пассажиров: газели находятся в плачевном состоянии, а в случае ДТП шофер просто бросает машину и покидает место аварии. Оперативники ловят нелегалов каждый день. Под видом обычного пассажира в маршрутку садится так называемый закупщик. С этого момента газель ведут оперативники, а потом ее останавливает сотрудники ДПС. Полицейские проверяют документы, составляют протокол и отправляют машину на спецстоянку до решения суда. Одна маршрутка приносит своему хозяину до 50 тысяч рублей в день. С такой прибылью, высокие штрафы нелегальных извозчиков не останавливают. Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка УВД ЮЗАО Москвы Андрей Степанов разъяснил порядок штрафов, предусмотренных для нелегальных водителей маршруток. «50 тысяч рублей – это на физических лиц, для ИП – это 100 тысяч, на юридических лиц – это 400 тысяч. При повторном правонарушении в течение года совершенном предусматривается изъятие транспортного средства», – подытожил Степанов. Отмечается, что водители сразу же приобретают другие газели вместо изъятых и продолжают работать: настолько этот бизнес прибылен. В среднем машина может находиться на спецстоянке несколько недель. За это время можно заработать на несколько микроавтобусов.