В Юго-Западном округе Москвы полиция занималась поиском
нелегальных перевозчиков. Десятки водителей маршруток работают без необходимых
документов, а это, прежде всего, угрожает жизни пассажиров: газели находятся в
плачевном состоянии, а в случае ДТП шофер просто бросает машину и покидает
место аварии.
Оперативники ловят нелегалов каждый день. Под видом обычного
пассажира в маршрутку садится так называемый закупщик. С этого момента газель
ведут оперативники, а потом ее останавливает сотрудники ДПС. Полицейские
проверяют документы, составляют протокол и отправляют машину на спецстоянку до
решения суда. Одна маршрутка приносит своему хозяину до 50 тысяч рублей в день.
С такой прибылью, высокие штрафы нелегальных извозчиков не останавливают.
Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка
УВД ЮЗАО Москвы Андрей Степанов разъяснил порядок штрафов, предусмотренных для
нелегальных водителей маршруток. «50 тысяч рублей – это на физических лиц, для
ИП – это 100 тысяч, на юридических лиц – это 400 тысяч. При повторном
правонарушении в течение года совершенном предусматривается изъятие
транспортного средства», – подытожил Степанов.
Отмечается, что водители сразу же приобретают другие газели
вместо изъятых и продолжают работать: настолько этот бизнес прибылен. В среднем
машина может находиться на спецстоянке несколько недель. За это время можно
заработать на несколько микроавтобусов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Полиция Москвы занималась отловом нелегальных водителей маршруток
В Юго-Западном округе Москвы полиция занималась поиском
нелегальных перевозчиков. Десятки водителей маршруток работают без необходимых
документов, а это, прежде всего, угрожает жизни пассажиров: газели находятся в
плачевном состоянии, а в случае ДТП шофер просто бросает машину и покидает
место аварии.
Оперативники ловят нелегалов каждый день. Под видом обычного
пассажира в маршрутку садится так называемый закупщик. С этого момента газель
ведут оперативники, а потом ее останавливает сотрудники ДПС. Полицейские
проверяют документы, составляют протокол и отправляют машину на спецстоянку до
решения суда. Одна маршрутка приносит своему хозяину до 50 тысяч рублей в день.
С такой прибылью, высокие штрафы нелегальных извозчиков не останавливают.
Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка
УВД ЮЗАО Москвы Андрей Степанов разъяснил порядок штрафов, предусмотренных для
нелегальных водителей маршруток. «50 тысяч рублей – это на физических лиц, для
ИП – это 100 тысяч, на юридических лиц – это 400 тысяч. При повторном
правонарушении в течение года совершенном предусматривается изъятие
транспортного средства», – подытожил Степанов.
Отмечается, что водители сразу же приобретают другие газели
вместо изъятых и продолжают работать: настолько этот бизнес прибылен. В среднем
машина может находиться на спецстоянке несколько недель. За это время можно
заработать на несколько микроавтобусов.
В Юго-Западном округе Москвы полиция занималась поиском
нелегальных перевозчиков. Десятки водителей маршруток работают без необходимых
документов, а это, прежде всего, угрожает жизни пассажиров: газели находятся в
плачевном состоянии, а в случае ДТП шофер просто бросает машину и покидает
место аварии.
Оперативники ловят нелегалов каждый день. Под видом обычного
пассажира в маршрутку садится так называемый закупщик. С этого момента газель
ведут оперативники, а потом ее останавливает сотрудники ДПС. Полицейские
проверяют документы, составляют протокол и отправляют машину на спецстоянку до
решения суда. Одна маршрутка приносит своему хозяину до 50 тысяч рублей в день.
С такой прибылью, высокие штрафы нелегальных извозчиков не останавливают.
Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка
УВД ЮЗАО Москвы Андрей Степанов разъяснил порядок штрафов, предусмотренных для
нелегальных водителей маршруток. «50 тысяч рублей – это на физических лиц, для
ИП – это 100 тысяч, на юридических лиц – это 400 тысяч. При повторном
правонарушении в течение года совершенном предусматривается изъятие
транспортного средства», – подытожил Степанов.
Отмечается, что водители сразу же приобретают другие газели
вместо изъятых и продолжают работать: настолько этот бизнес прибылен. В среднем
машина может находиться на спецстоянке несколько недель. За это время можно
заработать на несколько микроавтобусов.