Половина пассажирских автобусов в Омске неисправны. За полгода запрещена эксплуатация почти 500 единиц транспорта

Половина пассажирских автобусов в Омске неисправны. За полгода запрещена эксплуатация почти 500 единиц транспорта
Новую группу белух из «китовой тюрьмы» отправили к месту выпуска в Охотском море
В Удмуртии до конца года обновят почти 100 сельских Домов культуры
На кассах в московском метро тестируют оборудование для слабослыщащих людейм
Минздрав: каждый россиянин обращается за первичной медпомощью восемь раз в год
Новости, 18.10.2019, 14:00. Полный выпуск
Нефть загрязнила около 200 пляжей в бразильском штате Алагоас
Власти Ливана отменили налог на приложения для интернет-звонков
Эрдоган не сдержал слово о временном прекращении боев
Подаренные Путиным камчатские кречеты доставлены на Аравийский полуостров
Новости, 18.10.2019, 13:00. Полный выпуск

Сегодня в Омске автоинспекторы проверяют пассажирские автобусы и маршрутки. Поводом для этого стало увеличение числа аварии. Только на прошлой неделе в одном из таких ДТП пострадали 20 человек. Госавтоинспекция запрещает водителям неисправных автобусов выходить в рейс. А если нарушители не поторопятся с ремонтом, их маршруты власти города обещают отдать другим компаниям.

Техническое состояние транспорта полицейские оценивают на конечной остановке. Кроме стандартной проверки документов, наличия огнетушителя и аптечки обязательно тестируют основные системы автомобилей. У этого автобуса все показатели в норме, кроме дымности - она превышена в три раза. Значит, в машине неисправна топливная система.

Николай Осовик, водитель автобуса: "Утром мы всегда осматриваем, колеса подтягиваем, всю машину, поворотники, сигналы, чтобы все горело, потом только подъезжаешь на КП, там уже механик смотрит".

Маршрутка под №430 с утра уже успела сделать три рейса по городу. Однако, "ГАЗель" неисправна - специальный прибор люфтомер показывает, что неполадки - в рулевом управлении. Однако, водителя состояние транспортного средства устраивает - в частных компаниях привыкли к сильной изношенности транспорта.

Евгений, водитель маршрутки: "Понимаете, оно сейчас работает, через полчаса не работает. Всякое бывает, не сразу же ломается".

Неисправный транспорт снимают с линии и эвакуируют. В этом году в результате нескольких рейдов автоинспекторы запретили эксплуатировать почти половину автобусов, троллейбусов и трамваев города.

Дмитрий Зырянов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Омску: "За полгода только запрещена эксплуатация порядка 495 единиц, и в июле уже более 120 транспортных средств. Это в основном неисправность рулевого управления, несоответствие рисунка протектора, то есть резина не соответствует стандартам безопасности, в том числе и тормозная система".

Владельцев неисправных автобусов и маршруток штрафуют, действие их лицензий на перевозку пассажиров приостанавливают до тех пор, пока машины не будут отремонтированы или списаны. Если вопрос с неисправным транспортом не будет решен в ближайшее время, их место на городских улицах могут занять автобусы, принадлежащие другим компаниям.

Пассажирские автобусы в России в зависимости от максимальной массы делятся на 2 категории: до 5 тонн и более.

Общий парк легких автобусов составляет 511 тысяч, из них почти треть - старше 15 лет. Еще 18% приходится на автобусы со сроком службы от 10 до 15 лет. По категории тяжелых автобусов соотношение новых и старых машин приблизительно такое же. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)