В Челябинске почти полторы сотни горожан сегодня вышли на
пикет около тракторного завода. Последний раз рабочие получали зарплату в
начале сентября – за август. По словам профсоюзных лидеров, предприятие находится в
глубоком кризисе. Часть цехов работает по трехдневному графику.
Мотостроительное производство загружено заказами, но планы рабочие не могут
выполнить. Возникли перебои с поставками комплектующих.
Ежемесячно с предприятия
увольняются по 300-400 человек. "Проблем много на заводе. И заработная
плата, в том числе, и вода, и крыши у нас протекают. Нам нужен ремонт, поэтому
мы своими силами справиться не можем. Нам нужна господдержка", – уверена
сотрудница завода Галина Кудрявцева.
"Самое главное – это выдать вовремя, потому что нужно
ипотеку заплатить, нужно за ребенка заплатить в школу, садик, питание купить.
Люди сейчас живут на макаронах и крупе, на картошке. Мяса уже давно никто не
видел", – говорит председатель профорганизации ЧТЗ-Уралтрак Олег Косых.
По информации сотрудников завода, 19 ноября в Москве
представители профкома ЧТЗ планируют встретиться с руководством
"Уралвагонзавода", которому принадлежит основная доля предприятия.
Рабочие затем намерены обратиться за господдержкой напрямую к министру
промышленности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Полторы сотни работников ЧТЗ пикетируют в ожидании зарплаты
В Челябинске почти полторы сотни горожан сегодня вышли на
пикет около тракторного завода. Последний раз рабочие получали зарплату в
начале сентября – за август. По словам профсоюзных лидеров, предприятие находится в
глубоком кризисе. Часть цехов работает по трехдневному графику.
Мотостроительное производство загружено заказами, но планы рабочие не могут
выполнить. Возникли перебои с поставками комплектующих.
Ежемесячно с предприятия
увольняются по 300-400 человек. "Проблем много на заводе. И заработная
плата, в том числе, и вода, и крыши у нас протекают. Нам нужен ремонт, поэтому
мы своими силами справиться не можем. Нам нужна господдержка", – уверена
сотрудница завода Галина Кудрявцева.
"Самое главное – это выдать вовремя, потому что нужно
ипотеку заплатить, нужно за ребенка заплатить в школу, садик, питание купить.
Люди сейчас живут на макаронах и крупе, на картошке. Мяса уже давно никто не
видел", – говорит председатель профорганизации ЧТЗ-Уралтрак Олег Косых.
По информации сотрудников завода, 19 ноября в Москве
представители профкома ЧТЗ планируют встретиться с руководством
"Уралвагонзавода", которому принадлежит основная доля предприятия.
Рабочие затем намерены обратиться за господдержкой напрямую к министру
промышленности.
В Челябинске почти полторы сотни горожан сегодня вышли на
пикет около тракторного завода. Последний раз рабочие получали зарплату в
начале сентября – за август. По словам профсоюзных лидеров, предприятие находится в
глубоком кризисе. Часть цехов работает по трехдневному графику.
Мотостроительное производство загружено заказами, но планы рабочие не могут
выполнить. Возникли перебои с поставками комплектующих.
Ежемесячно с предприятия
увольняются по 300-400 человек. "Проблем много на заводе. И заработная
плата, в том числе, и вода, и крыши у нас протекают. Нам нужен ремонт, поэтому
мы своими силами справиться не можем. Нам нужна господдержка", – уверена
сотрудница завода Галина Кудрявцева.
"Самое главное – это выдать вовремя, потому что нужно
ипотеку заплатить, нужно за ребенка заплатить в школу, садик, питание купить.
Люди сейчас живут на макаронах и крупе, на картошке. Мяса уже давно никто не
видел", – говорит председатель профорганизации ЧТЗ-Уралтрак Олег Косых.
По информации сотрудников завода, 19 ноября в Москве
представители профкома ЧТЗ планируют встретиться с руководством
"Уралвагонзавода", которому принадлежит основная доля предприятия.
Рабочие затем намерены обратиться за господдержкой напрямую к министру
промышленности.