Полторы сотни работников ЧТЗ пикетируют в ожидании зарплаты
В Челябинске почти полторы сотни горожан сегодня вышли на пикет около тракторного завода. Последний раз рабочие получали зарплату в начале сентября – за август. По словам профсоюзных лидеров, предприятие находится в глубоком кризисе. Часть цехов работает по трехдневному графику. Мотостроительное производство загружено заказами, но планы рабочие не могут выполнить. Возникли перебои с поставками комплектующих. Ежемесячно с предприятия увольняются по 300-400 человек. "Проблем много на заводе. И заработная плата, в том числе, и вода, и крыши у нас протекают. Нам нужен ремонт, поэтому мы своими силами справиться не можем. Нам нужна господдержка", – уверена сотрудница завода Галина Кудрявцева. "Самое главное – это выдать вовремя, потому что нужно ипотеку заплатить, нужно за ребенка заплатить в школу, садик, питание купить. Люди сейчас живут на макаронах и крупе, на картошке. Мяса уже давно никто не видел", – говорит председатель профорганизации ЧТЗ-Уралтрак Олег Косых. По информации сотрудников завода, 19 ноября в Москве представители профкома ЧТЗ планируют встретиться с руководством "Уралвагонзавода", которому принадлежит основная доля предприятия. Рабочие затем намерены обратиться за господдержкой напрямую к министру промышленности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Полторы сотни работников ЧТЗ пикетируют в ожидании зарплаты
В Челябинске почти полторы сотни горожан сегодня вышли на пикет около тракторного завода. Последний раз рабочие получали зарплату в начале сентября – за август. По словам профсоюзных лидеров, предприятие находится в глубоком кризисе. Часть цехов работает по трехдневному графику. Мотостроительное производство загружено заказами, но планы рабочие не могут выполнить. Возникли перебои с поставками комплектующих. Ежемесячно с предприятия увольняются по 300-400 человек. "Проблем много на заводе. И заработная плата, в том числе, и вода, и крыши у нас протекают. Нам нужен ремонт, поэтому мы своими силами справиться не можем. Нам нужна господдержка", – уверена сотрудница завода Галина Кудрявцева. "Самое главное – это выдать вовремя, потому что нужно ипотеку заплатить, нужно за ребенка заплатить в школу, садик, питание купить. Люди сейчас живут на макаронах и крупе, на картошке. Мяса уже давно никто не видел", – говорит председатель профорганизации ЧТЗ-Уралтрак Олег Косых. По информации сотрудников завода, 19 ноября в Москве представители профкома ЧТЗ планируют встретиться с руководством "Уралвагонзавода", которому принадлежит основная доля предприятия. Рабочие затем намерены обратиться за господдержкой напрямую к министру промышленности.
В Челябинске почти полторы сотни горожан сегодня вышли на пикет около тракторного завода. Последний раз рабочие получали зарплату в начале сентября – за август. По словам профсоюзных лидеров, предприятие находится в глубоком кризисе. Часть цехов работает по трехдневному графику. Мотостроительное производство загружено заказами, но планы рабочие не могут выполнить. Возникли перебои с поставками комплектующих. Ежемесячно с предприятия увольняются по 300-400 человек. "Проблем много на заводе. И заработная плата, в том числе, и вода, и крыши у нас протекают. Нам нужен ремонт, поэтому мы своими силами справиться не можем. Нам нужна господдержка", – уверена сотрудница завода Галина Кудрявцева. "Самое главное – это выдать вовремя, потому что нужно ипотеку заплатить, нужно за ребенка заплатить в школу, садик, питание купить. Люди сейчас живут на макаронах и крупе, на картошке. Мяса уже давно никто не видел", – говорит председатель профорганизации ЧТЗ-Уралтрак Олег Косых. По информации сотрудников завода, 19 ноября в Москве представители профкома ЧТЗ планируют встретиться с руководством "Уралвагонзавода", которому принадлежит основная доля предприятия. Рабочие затем намерены обратиться за господдержкой напрямую к министру промышленности.