Популярность телевидения как источника информации в РФ снизилась до 52%
Основным источником информации и новостей для большинства россиян остается телевидение, при этом его популярность снижается – таковы данные нового опроса ВЦИОМ. Так, новости по телевизору в 2015 году узнавали 62%, а сейчас это 52%. При этом выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги): 32% россиян используют этот ресурс для поиска новостей, в 2015 году таких было на 10% меньше. Для 65% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет интернет главный источник новостей. 50% опрошенных в возрасте 25-34 лет также выделили этот источник получения информации, как основной. Радио и газеты используют для этих целей 3 и 4% россиян соответственно, показал опрос. В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение, хотя и здесь тенденция складывается не в его пользу, отмечают социологи. В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ россияне охотнее поверят телевидению (46% против 60% в 2013 году). Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст 25% опрошенных. При этом радио и газетам (по 2%) респонденты готовы довериться не столь охотно, как "сарафанному радио" (11%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Популярность телевидения как источника информации в РФ снизилась до 52%
Основным источником информации и новостей для большинства россиян остается телевидение, при этом его популярность снижается – таковы данные нового опроса ВЦИОМ. Так, новости по телевизору в 2015 году узнавали 62%, а сейчас это 52%. При этом выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги): 32% россиян используют этот ресурс для поиска новостей, в 2015 году таких было на 10% меньше. Для 65% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет интернет главный источник новостей. 50% опрошенных в возрасте 25-34 лет также выделили этот источник получения информации, как основной. Радио и газеты используют для этих целей 3 и 4% россиян соответственно, показал опрос. В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение, хотя и здесь тенденция складывается не в его пользу, отмечают социологи. В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ россияне охотнее поверят телевидению (46% против 60% в 2013 году). Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст 25% опрошенных. При этом радио и газетам (по 2%) респонденты готовы довериться не столь охотно, как "сарафанному радио" (11%).
Основным источником информации и новостей для большинства россиян остается телевидение, при этом его популярность снижается – таковы данные нового опроса ВЦИОМ. Так, новости по телевизору в 2015 году узнавали 62%, а сейчас это 52%. При этом выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги): 32% россиян используют этот ресурс для поиска новостей, в 2015 году таких было на 10% меньше. Для 65% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет интернет главный источник новостей. 50% опрошенных в возрасте 25-34 лет также выделили этот источник получения информации, как основной. Радио и газеты используют для этих целей 3 и 4% россиян соответственно, показал опрос. В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение, хотя и здесь тенденция складывается не в его пользу, отмечают социологи. В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ россияне охотнее поверят телевидению (46% против 60% в 2013 году). Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст 25% опрошенных. При этом радио и газетам (по 2%) респонденты готовы довериться не столь охотно, как "сарафанному радио" (11%).