Посетители продуктовых магазинов сделали запасы на 3,5 месяца
Больше половины посетителей продуктовых магазинов за минувшие две недели сделали запасы продовольствия на 3,5 месяца. Такие данные публикует продуктовая розничная компания X5 Retail Group, которая объединяет магазины брендов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», передает ОТР. С 9 по 22 марта из-за ажиотажа в связи с коронавирусом люди больше всего покупали копчёности, масло, макаронные изделия и другие продукты с длительным сроком хранения. Так, спрос на мясные консервы вырос в 38 раз, замороженной продукции в 30 раз, овощей в 29 раз, круп и сахара - в 25, и соли - почти в 20 раз. Пик закупок пришёлся на 17 марта. Аналитики компании отмечают, что самые большие запасы относительно своих предыдущих трат на продукты сделали пенсионеры. По прогнозу экспертов, повышенный спрос продолжится ещё несколько дней, после чего нормализуется. Пока же магазины продолжают поставлять увеличенные объёмы продовольствия и социально-значимых товаров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Посетители продуктовых магазинов сделали запасы на 3,5 месяца
Больше половины посетителей продуктовых магазинов за минувшие две недели сделали запасы продовольствия на 3,5 месяца. Такие данные публикует продуктовая розничная компания X5 Retail Group, которая объединяет магазины брендов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», передает ОТР. С 9 по 22 марта из-за ажиотажа в связи с коронавирусом люди больше всего покупали копчёности, масло, макаронные изделия и другие продукты с длительным сроком хранения. Так, спрос на мясные консервы вырос в 38 раз, замороженной продукции в 30 раз, овощей в 29 раз, круп и сахара - в 25, и соли - почти в 20 раз. Пик закупок пришёлся на 17 марта. Аналитики компании отмечают, что самые большие запасы относительно своих предыдущих трат на продукты сделали пенсионеры. По прогнозу экспертов, повышенный спрос продолжится ещё несколько дней, после чего нормализуется. Пока же магазины продолжают поставлять увеличенные объёмы продовольствия и социально-значимых товаров.
Больше половины посетителей продуктовых магазинов за минувшие две недели сделали запасы продовольствия на 3,5 месяца. Такие данные публикует продуктовая розничная компания X5 Retail Group, которая объединяет магазины брендов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», передает ОТР. С 9 по 22 марта из-за ажиотажа в связи с коронавирусом люди больше всего покупали копчёности, масло, макаронные изделия и другие продукты с длительным сроком хранения. Так, спрос на мясные консервы вырос в 38 раз, замороженной продукции в 30 раз, овощей в 29 раз, круп и сахара - в 25, и соли - почти в 20 раз. Пик закупок пришёлся на 17 марта. Аналитики компании отмечают, что самые большие запасы относительно своих предыдущих трат на продукты сделали пенсионеры. По прогнозу экспертов, повышенный спрос продолжится ещё несколько дней, после чего нормализуется. Пока же магазины продолжают поставлять увеличенные объёмы продовольствия и социально-значимых товаров.