После ремонта нужен… ремонт. В Орле отремонтированные год назад дороги снова требуют обновления

После ремонта нужен… ремонт. В Орле отремонтированные год назад дороги снова требуют обновления
Выставка работ Василия Поленова открылась в Третьяковской галерее
Режим «открытого неба» в аэропорту Пулково введут постепенно
Путин поддержал позицию Минкультуры в вопросе борьбы с кинопиратством
Новости, 17.10.2019, 19:00. Полный выпуск
В Еврейскую АО доставили 95 вагонов угля для обеспечения работы котельных
Путин провел заключительный этап крупномасштабных учений «Гром-2019»
Четверых фигурантов дела о пожаре в «Зимней вишне» выпустят из СИЗО
Новости, 17.10.2019, 17:00. Полный выпуск
Компания Mars реконструирует завод сухих кормов для животных в Подмосковье за 5 млрд рублей
На первых крабовых аукционах продано 35 лотов более чем на 140 млрд рублей

В Орле сегодня дорожные службы начали большой ремонт трасс. До 30 июля бригады строителей приведут в порядок более десяти крупных магистралей областного центра. Некоторые улицы из-за этого будут перекрыты для движения. Недовольство жителей вызывает другое обстоятельство - дорожники кладут асфальт на тех участках, которые уже ремонтировались прошлым летом.

Специалисты говорят, в Орле сейчас нет ни одной дороги, которую ни разу не переделывали бы сразу после ремонта. Причина тому - дешевые материалы, которые используют дорожники и некачественная работа подрядчиков. Улица Городская, например, считается рекордсменом по количеству переделок.

"Машины носятся - пешеходный переход уже стерся. Они делают дорогу и тут же переделывают. Только деньги отмывают", - говорит житель Орла.

Последний раз Городскую ремонтировали прошлым летом. А этой весной рабочие снова принялись укладывать на ней покрытие. В рыхлом асфальте сразу после ремонта просели решетки "ливневок" и канализационные люки. Подрядчики говорят: причина - в недостатке финансирования.

"Ремонтировать дорогу приходиться поверхностно, не дают снять весь слой, а только сверху можно все исправить - и все! На все денег не найдешь", - сетует Владимир Шушаков, заместитель директора "Орелавтострада".

Из бюджета города на ремонт километра дороги выделяется в среднем 50 миллионов рублей. По словам дорожников, на ремонт улицы Городская ушло на четверть больше. Но в идеале на километр требуется 100 миллионов. Чиновники говорят, такие средства орловский бюджет не потянет. Тем более, что работа дорожников администрацию и так устраивает.

Владимир Достовалов, начальник управления коммунальным хозяйством Орла: "Закзачик закладывает отфрезеровать, выровнять три сантиметра, больше не дают слой и положить 4-5 см. стеклобетона, то явно недостаточно, учитывая слабую несущую способность основания".

В этом году на восстановление и содержание региональных трасс из областного бюджета выделили свыше 4 миллиардов рублей. Подрядчики подсчитали - учитывая объем работ, это только треть от необходимой суммы. В противном случае, региону придется существенно скорректировать планы или вновь согласиться с невысоким качеством дорожного ремонта.

Всего в России в этом году строители отремонтируют или впервые уложат 84 участка дорог протяженностью 534 километра. Как подсчитали в "Росавтодоре", это обойдется бюджету более чем в 140 миллиардов рублей. Основные работы - на федеральных трассах Дальнего Востока, Урала, Поволжья и Северо-Запада страны.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)