Последняя электричка. В Белгородской области готовятся к сокращению пригородных маршрутов из-за долгов перед железнодорожниками
Сразу десять российских регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией "Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать пригородные электрички. Если в Белгородской области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто приезжает. Мама к ней ездит». Компания «Черноземье» объявила, что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны - 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей. «Мы являемся исполнителем заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты, оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», - говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье»  Виктор Шубин. В компании «Российские железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим работающим. Елена Иванова, пассажир: «Электричка нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно». В Белгородской области 78 ежедневных маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести тысяч человек. «Не думаю, что такие вещи можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так далее», - замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье»  Виктор Шубин. На последнем совместном совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс. Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на 2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда. По данным опросов, 91% россиян считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и уровня социальной защищенности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Последняя электричка. В Белгородской области готовятся к сокращению пригородных маршрутов из-за долгов перед железнодорожниками
Сразу десять российских регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией "Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать пригородные электрички. Если в Белгородской области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто приезжает. Мама к ней ездит». Компания «Черноземье» объявила, что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны - 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей. «Мы являемся исполнителем заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты, оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», - говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье»  Виктор Шубин. В компании «Российские железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим работающим. Елена Иванова, пассажир: «Электричка нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно». В Белгородской области 78 ежедневных маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести тысяч человек. «Не думаю, что такие вещи можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так далее», - замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье»  Виктор Шубин. На последнем совместном совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс. Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на 2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда. По данным опросов, 91% россиян считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и уровня социальной защищенности.
Сразу десять российских регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией "Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать пригородные электрички. Если в Белгородской области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто приезжает. Мама к ней ездит». Компания «Черноземье» объявила, что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны - 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей. «Мы являемся исполнителем заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты, оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», - говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье»  Виктор Шубин. В компании «Российские железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим работающим. Елена Иванова, пассажир: «Электричка нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно». В Белгородской области 78 ежедневных маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести тысяч человек. «Не думаю, что такие вещи можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так далее», - замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье»  Виктор Шубин. На последнем совместном совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс. Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на 2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда. По данным опросов, 91% россиян считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и уровня социальной защищенности.