Сразу десять российских
регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией
"Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными
пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика
очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на
обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать
пригородные электрички.
Если в Белгородской
области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого
Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня
сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто
приезжает. Мама к ней ездит».
Компания «Черноземье» объявила,
что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны
- 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но
Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей.
«Мы являемся исполнителем
заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью
принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты,
оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих
доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», -
говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин.
В компании «Российские
железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя
мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если
заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим
работающим.
Елена Иванова, пассажир: «Электричка
нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно».
В Белгородской области 78 ежедневных
маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести
тысяч человек.
«Не думаю, что такие вещи
можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно
зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так
далее», -
замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье»
Виктор Шубин.
На последнем совместном
совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс.
Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на
2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда.
По данным опросов, 91% россиян
считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно
при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны
предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и
уровня социальной защищенности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Последняя электричка. В Белгородской области готовятся к сокращению пригородных маршрутов из-за долгов перед железнодорожниками
Сразу десять российских
регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией
"Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными
пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика
очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на
обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать
пригородные электрички.
Если в Белгородской
области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого
Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня
сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто
приезжает. Мама к ней ездит».
Компания «Черноземье» объявила,
что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны
- 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но
Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей.
«Мы являемся исполнителем
заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью
принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты,
оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих
доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», -
говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин.
В компании «Российские
железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя
мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если
заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим
работающим.
Елена Иванова, пассажир: «Электричка
нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно».
В Белгородской области 78 ежедневных
маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести
тысяч человек.
«Не думаю, что такие вещи
можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно
зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так
далее», -
замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье»
Виктор Шубин.
На последнем совместном
совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс.
Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на
2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда.
По данным опросов, 91% россиян
считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно
при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны
предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и
уровня социальной защищенности.
Сразу десять российских
регионов оказались должниками перед железнодорожной компанией
"Черноземье". Она входит в структуру РЖД и занимается пригородными
пассажирскими поездами в центральной России. Финансовая ситуация у перевозчика
очень сложная - ей задолжали более 3 миллиардов рублей. Собственных денег на
обслуживание подвижного состава у компании нет, а значит, придется сокращать
пригородные электрички.
Если в Белгородской
области отменят большинство электричек, то уже с Нового года жительница Старого
Оскола Ольга Неклюдова не сможет видеться с родной сестрой: «Вы знаете, у меня
сестра живет в Волоконовском районе. Я туда нечасто езжу. А она часто
приезжает. Мама к ней ездит».
Компания «Черноземье» объявила,
что находится на грани банкротства. Себестоимость проезда в пределах одной зоны
- 40 рублей. Пассажиры платят 16. Остальные деньги добавляет регион. Но
Белгородская область уже должна РЖД почти 600 миллионов рублей.
«Мы являемся исполнителем
заказа Области. Область заказывает. И какое решение фактически будет Областью
принято: сократить размеры движения, заменить их на автобусные маршруты,
оставить сеть в прежнем объеме и выделить средства на компенсации выпадающих
доходов пригородных компаний - все будет зависеть от региональных властей», -
говорит генеральный директор ОАО «ППК «Черноземье» Виктор Шубин.
В компании «Российские
железные дороги» прекрасно понимают: сокращение пригородных поездов - крайняя
мера. В первую очередь пострадают льготники - старики и студенты. А если
заменить электричку автобусом, цена на билет может стать не по карману и многим
работающим.
Елена Иванова, пассажир: «Электричка
нужна, ибо нам придется ходить пешком. А старикам ходить пешком – невозможно».
В Белгородской области 78 ежедневных
маршрутов пригородных поездов, которые каждый месяц перевозят почти двести
тысяч человек.
«Не думаю, что такие вещи
можно допускать. Потому что от транспортной составляющей достаточно серьезно
зависит и экономическая. То есть это поездка людей на работу, на учебу и так
далее», -
замечает гендиректор ОАО «ППК «Черноземье»
Виктор Шубин.
На последнем совместном
совещании региональные власти и руководство РЖД с трудом, но нашли компромисс.
Количество маршрутов сократят незначительно, а бюджет Белгородской области на
2014 год сформируют с учетом расходов на пригородные поезда.
По данным опросов, 91% россиян
считает, что государство должно поддерживать железнодорожные перевозки. Важно
при этом, что больше половины респондентов уверены: субсидии должны
предоставляться для всех категорий граждан - вне зависимости от возраста и
уровня социальной защищенности.