В Совфеде задумались об отмене в российских школах пятибалльной системы оценивания, потому что преподаватели не ставят ученикам единицу. Об этом пишет «Газета.ру».
Зампредседатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кресс объяснил, что самой низкой оценкой на данный момент является двойка. Учители и дети, по его словам, уже забыли про «единицу».
«Правильно было бы убрать единицу, оставить четырехбалльную систему, так как двойка — это уже плохо», - рассказал сенатор. Он добавил, что раньше учителя ставили единицу, когда «разозлятся на ученика». Когда он не только не знает, но и пакостит.
Педагоги же говорят, что «единицу» они намеренно не используют. Финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013», учитель физкультуры московской школы №1191 Юрий Шендановин объяснил, что низкие оценки у школьника говорят о некомпетентности преподавателя.
По его словам, такая оценка является «росписью в том, что педагог не смог научить ребенка». А единица оказывает психологическое воздействие на ребенка, поскольку является «крайней степенью возмущения и негодования учителя».
Заслуженный учитель России, член правления Объединения преподавателей истории Тамара Эйдельман ставит «единицы», но себе в тетрадь. Она это делает для того, чтобы ученики смогли исправить при желании оценку. Но «единицу» она ставит только за не сданную работу.
В 2018 году Рособрнадзор обсуждал возможность отказа от пятибалльной системы оценивания. Тогда разрабатывать новые критерии внутришкольного оценивания доверили ассоциации школ. Но дальше обсуждений инициатива не прошла.
Заведующий кафедры методики преподавания истории МПГУ, доктор педагогических наук Евгений Вяземский считает, что нет смысла в ближайшее время менять пятибалльную систему оценивания. По его словам, она сейчас «наименее раздрадающая».
«Единица» же, по его словам, не используется учителями, потому что она «является фактором педагогического стресса». Вяземский назвал её карательной оценкой.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Поставили кол карандашом. В Совфеде задумались об отмене пятибалльной системы оценивания в школах
В Совфеде задумались об отмене в российских школах пятибалльной системы оценивания, потому что преподаватели не ставят ученикам единицу. Об этом пишет «Газета.ру».
Зампредседатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кресс объяснил, что самой низкой оценкой на данный момент является двойка. Учители и дети, по его словам, уже забыли про «единицу».
«Правильно было бы убрать единицу, оставить четырехбалльную систему, так как двойка — это уже плохо», - рассказал сенатор. Он добавил, что раньше учителя ставили единицу, когда «разозлятся на ученика». Когда он не только не знает, но и пакостит.
Педагоги же говорят, что «единицу» они намеренно не используют. Финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013», учитель физкультуры московской школы №1191 Юрий Шендановин объяснил, что низкие оценки у школьника говорят о некомпетентности преподавателя.
По его словам, такая оценка является «росписью в том, что педагог не смог научить ребенка». А единица оказывает психологическое воздействие на ребенка, поскольку является «крайней степенью возмущения и негодования учителя».
Заслуженный учитель России, член правления Объединения преподавателей истории Тамара Эйдельман ставит «единицы», но себе в тетрадь. Она это делает для того, чтобы ученики смогли исправить при желании оценку. Но «единицу» она ставит только за не сданную работу.
В 2018 году Рособрнадзор обсуждал возможность отказа от пятибалльной системы оценивания. Тогда разрабатывать новые критерии внутришкольного оценивания доверили ассоциации школ. Но дальше обсуждений инициатива не прошла.
Заведующий кафедры методики преподавания истории МПГУ, доктор педагогических наук Евгений Вяземский считает, что нет смысла в ближайшее время менять пятибалльную систему оценивания. По его словам, она сейчас «наименее раздрадающая».
«Единица» же, по его словам, не используется учителями, потому что она «является фактором педагогического стресса». Вяземский назвал её карательной оценкой.
В Совфеде задумались об отмене в российских школах пятибалльной системы оценивания, потому что преподаватели не ставят ученикам единицу. Об этом пишет «Газета.ру».
Зампредседатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кресс объяснил, что самой низкой оценкой на данный момент является двойка. Учители и дети, по его словам, уже забыли про «единицу».
«Правильно было бы убрать единицу, оставить четырехбалльную систему, так как двойка — это уже плохо», - рассказал сенатор. Он добавил, что раньше учителя ставили единицу, когда «разозлятся на ученика». Когда он не только не знает, но и пакостит.
Педагоги же говорят, что «единицу» они намеренно не используют. Финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013», учитель физкультуры московской школы №1191 Юрий Шендановин объяснил, что низкие оценки у школьника говорят о некомпетентности преподавателя.
По его словам, такая оценка является «росписью в том, что педагог не смог научить ребенка». А единица оказывает психологическое воздействие на ребенка, поскольку является «крайней степенью возмущения и негодования учителя».
Заслуженный учитель России, член правления Объединения преподавателей истории Тамара Эйдельман ставит «единицы», но себе в тетрадь. Она это делает для того, чтобы ученики смогли исправить при желании оценку. Но «единицу» она ставит только за не сданную работу.
В 2018 году Рособрнадзор обсуждал возможность отказа от пятибалльной системы оценивания. Тогда разрабатывать новые критерии внутришкольного оценивания доверили ассоциации школ. Но дальше обсуждений инициатива не прошла.
Заведующий кафедры методики преподавания истории МПГУ, доктор педагогических наук Евгений Вяземский считает, что нет смысла в ближайшее время менять пятибалльную систему оценивания. По его словам, она сейчас «наименее раздрадающая».
«Единица» же, по его словам, не используется учителями, потому что она «является фактором педагогического стресса». Вяземский назвал её карательной оценкой.