ОАК: сроки поставок самолетов МС-21 и Superjet 100 подвинули на 2025-2026 года
Сроки поставок российских гражданских самолетов МС-21 перенесли на 2025 год, а Superjet 100 — на 2026. Об этом РБК рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В компании объяснили, что столкнулись с объективными причинами для сдвигов. Это – необходимость провести полноценные испытания, а также запуск серийного производства в условиях ограниченного времени. Также на решение повлияли новые системы и технические сложности в реализации масштабного проекта. В Минпромторге добавили, что программы по импортозамещению в авиации проводят в невиданные по мировым меркам сроки. Ранее компания Boeing приняла решение отправить на доработку около 50 своих самолетов модели 737 из-за различных дефектов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ОАК: сроки поставок самолетов МС-21 и Superjet 100 подвинули на 2025-2026 года
Сроки поставок российских гражданских самолетов МС-21 перенесли на 2025 год, а Superjet 100 — на 2026. Об этом РБК рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В компании объяснили, что столкнулись с объективными причинами для сдвигов. Это – необходимость провести полноценные испытания, а также запуск серийного производства в условиях ограниченного времени. Также на решение повлияли новые системы и технические сложности в реализации масштабного проекта. В Минпромторге добавили, что программы по импортозамещению в авиации проводят в невиданные по мировым меркам сроки. Ранее компания Boeing приняла решение отправить на доработку около 50 своих самолетов модели 737 из-за различных дефектов.
Сроки поставок российских гражданских самолетов МС-21 перенесли на 2025 год, а Superjet 100 — на 2026. Об этом РБК рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В компании объяснили, что столкнулись с объективными причинами для сдвигов. Это – необходимость провести полноценные испытания, а также запуск серийного производства в условиях ограниченного времени. Также на решение повлияли новые системы и технические сложности в реализации масштабного проекта. В Минпромторге добавили, что программы по импортозамещению в авиации проводят в невиданные по мировым меркам сроки. Ранее компания Boeing приняла решение отправить на доработку около 50 своих самолетов модели 737 из-за различных дефектов.