В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только
одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в
Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь
исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще
единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет.
Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили
власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста –
власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это
практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде.
Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу,
взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это
электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль
железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев.
Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту.
Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что
вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов.
Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический
транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников.
Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги,
жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская
пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие
маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию
сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт –
единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК.
Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая
транспортная доступность.
Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для
автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на
машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Постой, паровоз. Почему в Приангарье без электричек жизнь остановится
В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только
одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в
Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь
исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще
единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет.
Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили
власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста –
власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это
практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде.
Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу,
взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это
электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль
железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев.
Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту.
Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что
вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов.
Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический
транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников.
Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги,
жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская
пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие
маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию
сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт –
единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК.
Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая
транспортная доступность.
Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для
автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на
машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.
В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только
одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в
Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь
исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще
единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет.
Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили
власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста –
власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это
практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде.
Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу,
взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это
электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль
железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев.
Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту.
Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что
вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов.
Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический
транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников.
Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги,
жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская
пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие
маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию
сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт –
единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК.
Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая
транспортная доступность.
Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для
автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на
машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.