Постой, паровоз. Почему в Приангарье без электричек жизнь остановится

Как добираются буряты в село Выдрино,почему электрички настолько дешевы и где работают уволенные сотрудники Байкальского ЦБК.
Постой, паровоз. Почему в Приангарье без электричек жизнь остановится
Венеция затоплена на 80%
Поезда по маршруту Москва-Севастополь запустят следующей весной
Власти Бийска сняли режим ЧС
Новости, 13.11.2019, 15:00. Полный выпуск
Трамп и Эрдоган готовятся к переговорам
В Австралии потерпел крушение пожарный вертолет. Пилот госпитализирован
Минфин: с 2021 года нацпроекты подтолкнут развитие экономики
Двух котят азиатской леопардовой кошки изъяли в Шереметьево
Россиян стали чаще обманывать с помощью банковских карт
Более 3000 долгостроев в России признаны проблемными

В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет.

Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста – власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде. Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу, взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев.

Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту. Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов. Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников.

Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги, жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт – единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК. Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая транспортная доступность.

Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)