Постой, паровоз. Почему в Приангарье без электричек жизнь остановится
В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет. Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста – власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде. Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу, взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев. Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту. Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов. Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников. Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги, жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт – единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК. Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая транспортная доступность. Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Постой, паровоз. Почему в Приангарье без электричек жизнь остановится
В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет. Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста – власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде. Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу, взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев. Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту. Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов. Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников. Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги, жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт – единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК. Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая транспортная доступность. Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.
В России около 80% населённых пунктов сейчас доступны только одним видом транспорта. Если в Магадан можно добраться лишь на самолете, в Воркуту – только на поезде, то во многие города Иркутской области доедешь исключительно на электричке. Причем для некоторых жителей это вообще единственный путь на «большую землю»: автодорог через тайгу просто нет. Жители города Бабушкин и села Выдрино в Бурятии попросили власти присоединить их населенные пункты к Иркутской области. Причина проста – власти республики решили закрыть несколько маршрутов электричек. А это практически единственный вид транспорта, автодороги там есть не везде. Населенные пункты оказались в изоляции: дети не могли добраться в школу, взрослые – на работу. «Самый дешёвый, самый выгодный транспорт – это электрички. И которые необходимы и нужны для жителей, которые живут вдоль железной дороги», – объясняет пенсионер Анатолий Дмитриев. Граждане возмущались, писали письма в местные газет и президенту. Электрички вернули. «В советское время Иркутская область развивалась так, что вот железная дорога, а вокруг промышленно-значимые объекты. Доставка грузов. Самая дешевая электрическая энергия у нас в Иркутской области. Поэтому электрический транспорт очень нужен», – поясняет депутат думы города Шелехов Валерий Постников. Без электричек в Приангарье никак: не будет железной дороги, жизнь в регионе остановится. Сейчас здесь 134 маршрута. «Байкальская пассажирская пригородная компания» даже проводит опросы пассажиров: какие маршруты им нужны. Скоростную электричку пустили совсем недавно к открытию сезона на Байкальском горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Этот курорт – единственное возможное место работы для уволенных сотрудников Байкальского ЦБК. Но и его не закроют, только если он будет рентабельным. Для этого нужна хорошая транспортная доступность. Из-за снега горные перевалы могут быть закрыты для автомобилей на несколько часов. ДА и не всякий решится проехать по ним зимой на машине. Так что электричка – самый удобный способ добраться до места.