Потерпевшее крушение у берегов Южной Кореи судно полностью ушло на дно
Экстренные службы Южной Кореи сегодня сообщили, что судно полностью опустилось на дно. Число погибших выросло до 28, 270 человек числятся пропавшими без вести. Спасены были 179 пассажиров. Следователи озвучили новые версии причин крушения парома. По их словам, на дно корабль пошел после того, как был совершен резкий поворот. Из-за этого мог произойти внезапный сдвиг груза в трюма, что повлекло к смещению центра тяжести. "Паром резко завалился на борт. Экипаж по громкой связи сообщил нам: "Корабль не утонет". Но я сразу почувствовал неладное и крикнул всем кто был рядом: "Надеть спасательные жилеты, бегом!". У меня самого маленький сын, могу представить, что чувствуют сейчас родители пропавших без вести. Надеюсь, их спасут", - сказал пассажир парома Ко Кыюн Чжин. Поднять корабль не получится – мешают сильное течение, волны и штормовой ветер. На этом фоне разгорается скандал вокруг действий экипажа. Следствие выяснило, что капитан во время крушения доверил штурвал третьему помощнику, а сам в числе первых заторопился на спасательный плот. И когда корабль стал опрокидываться, экипаж целых полчаса призывал пассажиров не паниковать и ждать спасателей. Хотя службы береговой охраны приказали немедленно эвакуировать людей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Потерпевшее крушение у берегов Южной Кореи судно полностью ушло на дно
Экстренные службы Южной Кореи сегодня сообщили, что судно полностью опустилось на дно. Число погибших выросло до 28, 270 человек числятся пропавшими без вести. Спасены были 179 пассажиров. Следователи озвучили новые версии причин крушения парома. По их словам, на дно корабль пошел после того, как был совершен резкий поворот. Из-за этого мог произойти внезапный сдвиг груза в трюма, что повлекло к смещению центра тяжести. "Паром резко завалился на борт. Экипаж по громкой связи сообщил нам: "Корабль не утонет". Но я сразу почувствовал неладное и крикнул всем кто был рядом: "Надеть спасательные жилеты, бегом!". У меня самого маленький сын, могу представить, что чувствуют сейчас родители пропавших без вести. Надеюсь, их спасут", - сказал пассажир парома Ко Кыюн Чжин. Поднять корабль не получится – мешают сильное течение, волны и штормовой ветер. На этом фоне разгорается скандал вокруг действий экипажа. Следствие выяснило, что капитан во время крушения доверил штурвал третьему помощнику, а сам в числе первых заторопился на спасательный плот. И когда корабль стал опрокидываться, экипаж целых полчаса призывал пассажиров не паниковать и ждать спасателей. Хотя службы береговой охраны приказали немедленно эвакуировать людей. 
Экстренные службы Южной Кореи сегодня сообщили, что судно полностью опустилось на дно. Число погибших выросло до 28, 270 человек числятся пропавшими без вести. Спасены были 179 пассажиров. Следователи озвучили новые версии причин крушения парома. По их словам, на дно корабль пошел после того, как был совершен резкий поворот. Из-за этого мог произойти внезапный сдвиг груза в трюма, что повлекло к смещению центра тяжести. "Паром резко завалился на борт. Экипаж по громкой связи сообщил нам: "Корабль не утонет". Но я сразу почувствовал неладное и крикнул всем кто был рядом: "Надеть спасательные жилеты, бегом!". У меня самого маленький сын, могу представить, что чувствуют сейчас родители пропавших без вести. Надеюсь, их спасут", - сказал пассажир парома Ко Кыюн Чжин. Поднять корабль не получится – мешают сильное течение, волны и штормовой ветер. На этом фоне разгорается скандал вокруг действий экипажа. Следствие выяснило, что капитан во время крушения доверил штурвал третьему помощнику, а сам в числе первых заторопился на спасательный плот. И когда корабль стал опрокидываться, экипаж целых полчаса призывал пассажиров не паниковать и ждать спасателей. Хотя службы береговой охраны приказали немедленно эвакуировать людей.