Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий (BFU) опубликовало отчет о крушении самолета Epic LT, в результате которого погибла совладелица S7 Наталия Филева.
Согласно записям переговоров между пилотом и диспетчерами, снижение самолета при заходе на посадку в Эгельсбахе затруднялось из-за большой высоты. По словам свидетелей, лайнер выполнял левосторонний разворот перед посадкой с креном в 30-45 градусов. После этого самолет потерял высоту, сорвался в пике и перешел в неконтролируемое падение. Он врезался в землю и загорелся.
Ранее предварительной версией крушения назвали ошибку пилота, который не справился с управлением.
31 марта 2018 года самолет, на котором находилась совладелица S7 Наталия Филева вместе с отцом, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбаха под Франкфуртом. Пассажиры и пилот погибли. Окончательный отчет (BFU) представит в течение года с начала расследования.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Потерпевший крушение самолет с совладелицей S7 сорвался в пике во время разворота
Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий (BFU) опубликовало отчет о крушении самолета Epic LT, в результате которого погибла совладелица S7 Наталия Филева.
Согласно записям переговоров между пилотом и диспетчерами, снижение самолета при заходе на посадку в Эгельсбахе затруднялось из-за большой высоты. По словам свидетелей, лайнер выполнял левосторонний разворот перед посадкой с креном в 30-45 градусов. После этого самолет потерял высоту, сорвался в пике и перешел в неконтролируемое падение. Он врезался в землю и загорелся.
Ранее предварительной версией крушения назвали ошибку пилота, который не справился с управлением.
31 марта 2018 года самолет, на котором находилась совладелица S7 Наталия Филева вместе с отцом, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбаха под Франкфуртом. Пассажиры и пилот погибли. Окончательный отчет (BFU) представит в течение года с начала расследования.
Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий (BFU) опубликовало отчет о крушении самолета Epic LT, в результате которого погибла совладелица S7 Наталия Филева.
Согласно записям переговоров между пилотом и диспетчерами, снижение самолета при заходе на посадку в Эгельсбахе затруднялось из-за большой высоты. По словам свидетелей, лайнер выполнял левосторонний разворот перед посадкой с креном в 30-45 градусов. После этого самолет потерял высоту, сорвался в пике и перешел в неконтролируемое падение. Он врезался в землю и загорелся.
Ранее предварительной версией крушения назвали ошибку пилота, который не справился с управлением.
31 марта 2018 года самолет, на котором находилась совладелица S7 Наталия Филева вместе с отцом, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбаха под Франкфуртом. Пассажиры и пилот погибли. Окончательный отчет (BFU) представит в течение года с начала расследования.