Появился новый вид мошенничества при ремонте автомобиля по страховке
Новый вид мошенничества при проведении ремонтных работ, позволяет вводить владельца ТС в заблуждение, проводить некачественный ремонт и при этом лишать владельца страховки существенной части полагающегося ему возмещения. Как пишет «Российская газета», в правоохранительные органы и суд Тамбова обратился владелец машины, которую страховая компания отправила на ремонт в один из автосервисов города. Владелец ТС совершенно случайно обнаружил, что ремонтные работы проводятся с нарушением всех возможных требований. Но попытка привлечь к ответственности руководство автосервиса и страховой компании не дала результатов, т.к. в ходе разбирательства выяснилось, что страховщик направлял его машину не на ремонт, а только на дефектовку, договора о проведении ремонтных работ между страховой компанией и автосервисом не существует, к тому же, владелец автосервиса предъявил договор о переуступке прав требования, якобы подписанный владельцем автомобиля. В ходе следствия выяснилось, что подпись под договором цессии (переуступки прав требования) подделана. Автосервис получил со страховщика за ремонт машины 111 тыс. рублей, хотя по заключению экспертов, рыночная стоимость выполненного ремонта не превышала 78 тыс. рублей. Истцу удалось, в итоге, получить со страховой компании страховое возмещение в размере 111 тыс. рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков. Но, как показало следствие, подобные случаи далеко не единичны. Эксперты рынка подтверждают, что появился новый вид мошенничества, когда автовладельцу при сдаче машины в сервис подсовывают вместо акта приема-передачи договор цессии, который позволяет от его имени вести переговоры со страховой компанией. Автосервис, вступая в сговор с сотрудниками страховщика, завышает стоимость ремонта, а полученную разницу кладет себе в карман. К тому же и ремонт зачастую осуществляется кое-как, с целью максимально сэкономить на его проведении. Совет, который дают специалисты владельцам автомобилей: убедитесь, что у страховой компании есть договор с сервисом, в который вас отправляют для ремонта, и внимательно читайте все бумаги, которые вам предлагают подписать.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Появился новый вид мошенничества при ремонте автомобиля по страховке
Новый вид мошенничества при проведении ремонтных работ, позволяет вводить владельца ТС в заблуждение, проводить некачественный ремонт и при этом лишать владельца страховки существенной части полагающегося ему возмещения. Как пишет «Российская газета», в правоохранительные органы и суд Тамбова обратился владелец машины, которую страховая компания отправила на ремонт в один из автосервисов города. Владелец ТС совершенно случайно обнаружил, что ремонтные работы проводятся с нарушением всех возможных требований. Но попытка привлечь к ответственности руководство автосервиса и страховой компании не дала результатов, т.к. в ходе разбирательства выяснилось, что страховщик направлял его машину не на ремонт, а только на дефектовку, договора о проведении ремонтных работ между страховой компанией и автосервисом не существует, к тому же, владелец автосервиса предъявил договор о переуступке прав требования, якобы подписанный владельцем автомобиля. В ходе следствия выяснилось, что подпись под договором цессии (переуступки прав требования) подделана. Автосервис получил со страховщика за ремонт машины 111 тыс. рублей, хотя по заключению экспертов, рыночная стоимость выполненного ремонта не превышала 78 тыс. рублей. Истцу удалось, в итоге, получить со страховой компании страховое возмещение в размере 111 тыс. рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков. Но, как показало следствие, подобные случаи далеко не единичны. Эксперты рынка подтверждают, что появился новый вид мошенничества, когда автовладельцу при сдаче машины в сервис подсовывают вместо акта приема-передачи договор цессии, который позволяет от его имени вести переговоры со страховой компанией. Автосервис, вступая в сговор с сотрудниками страховщика, завышает стоимость ремонта, а полученную разницу кладет себе в карман. К тому же и ремонт зачастую осуществляется кое-как, с целью максимально сэкономить на его проведении. Совет, который дают специалисты владельцам автомобилей: убедитесь, что у страховой компании есть договор с сервисом, в который вас отправляют для ремонта, и внимательно читайте все бумаги, которые вам предлагают подписать.
Новый вид мошенничества при проведении ремонтных работ, позволяет вводить владельца ТС в заблуждение, проводить некачественный ремонт и при этом лишать владельца страховки существенной части полагающегося ему возмещения. Как пишет «Российская газета», в правоохранительные органы и суд Тамбова обратился владелец машины, которую страховая компания отправила на ремонт в один из автосервисов города. Владелец ТС совершенно случайно обнаружил, что ремонтные работы проводятся с нарушением всех возможных требований. Но попытка привлечь к ответственности руководство автосервиса и страховой компании не дала результатов, т.к. в ходе разбирательства выяснилось, что страховщик направлял его машину не на ремонт, а только на дефектовку, договора о проведении ремонтных работ между страховой компанией и автосервисом не существует, к тому же, владелец автосервиса предъявил договор о переуступке прав требования, якобы подписанный владельцем автомобиля. В ходе следствия выяснилось, что подпись под договором цессии (переуступки прав требования) подделана. Автосервис получил со страховщика за ремонт машины 111 тыс. рублей, хотя по заключению экспертов, рыночная стоимость выполненного ремонта не превышала 78 тыс. рублей. Истцу удалось, в итоге, получить со страховой компании страховое возмещение в размере 111 тыс. рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков. Но, как показало следствие, подобные случаи далеко не единичны. Эксперты рынка подтверждают, что появился новый вид мошенничества, когда автовладельцу при сдаче машины в сервис подсовывают вместо акта приема-передачи договор цессии, который позволяет от его имени вести переговоры со страховой компанией. Автосервис, вступая в сговор с сотрудниками страховщика, завышает стоимость ремонта, а полученную разницу кладет себе в карман. К тому же и ремонт зачастую осуществляется кое-как, с целью максимально сэкономить на его проведении. Совет, который дают специалисты владельцам автомобилей: убедитесь, что у страховой компании есть договор с сервисом, в который вас отправляют для ремонта, и внимательно читайте все бумаги, которые вам предлагают подписать.