Появился новый вид мошенничества с использованием сервисов заказа такси
С развитием различных интернет-сервисов, мошенники приступили к освоению новых ниш для своей преступной деятельности. Как пишет «Российская газета», ее обозреватель не так давно столкнулся с ситуацией, когда с его банковской карты, «привязанной» к сервису «Яндекс. Такси» были списаны деньги за поездки, которые он не осуществлял. Причем, как выяснилось, такси он, якобы, заказывал не только в российских городах, но и за рубежом. После обращения в службу поддержки удалось установить, что его аккаунт был взломан и к нему был подключен дополнительный телефонный номер, с которого и делались заказы. В службе «Яндекс.Такси» «Российскую газету» заверили в том, что подобные случае крайне редки и не носят массового характера. При этом порекомендовали для повышения безопасности использовать для входа в аккаунт двухфакторную аутен­тификацию. Представитель Gett в России сообщила "РГ", что их сервис с подобными ситуациями не сталкивался. В компании "Ситимобил" на запрос газеты не ответили. Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в своем комментарии подчеркнул, что с развитием различных интернет сервисов, включающих онлайн оплату, подобных случаев будет становиться все больше. В качестве мер защиты Лифшиц порекомендовал регулярно менять пароли к личным кабинетам, использовать двухфакторную аутентификацию (когда помимо пароля запрашивается код, отправляемый пользователю СМС-сообщением) и привязывать к таким сервисам не основную банковскую карту, а дополнительную, на которой держать ограниченную сумму.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Появился новый вид мошенничества с использованием сервисов заказа такси
С развитием различных интернет-сервисов, мошенники приступили к освоению новых ниш для своей преступной деятельности. Как пишет «Российская газета», ее обозреватель не так давно столкнулся с ситуацией, когда с его банковской карты, «привязанной» к сервису «Яндекс. Такси» были списаны деньги за поездки, которые он не осуществлял. Причем, как выяснилось, такси он, якобы, заказывал не только в российских городах, но и за рубежом. После обращения в службу поддержки удалось установить, что его аккаунт был взломан и к нему был подключен дополнительный телефонный номер, с которого и делались заказы. В службе «Яндекс.Такси» «Российскую газету» заверили в том, что подобные случае крайне редки и не носят массового характера. При этом порекомендовали для повышения безопасности использовать для входа в аккаунт двухфакторную аутен­тификацию. Представитель Gett в России сообщила "РГ", что их сервис с подобными ситуациями не сталкивался. В компании "Ситимобил" на запрос газеты не ответили. Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в своем комментарии подчеркнул, что с развитием различных интернет сервисов, включающих онлайн оплату, подобных случаев будет становиться все больше. В качестве мер защиты Лифшиц порекомендовал регулярно менять пароли к личным кабинетам, использовать двухфакторную аутентификацию (когда помимо пароля запрашивается код, отправляемый пользователю СМС-сообщением) и привязывать к таким сервисам не основную банковскую карту, а дополнительную, на которой держать ограниченную сумму.
С развитием различных интернет-сервисов, мошенники приступили к освоению новых ниш для своей преступной деятельности. Как пишет «Российская газета», ее обозреватель не так давно столкнулся с ситуацией, когда с его банковской карты, «привязанной» к сервису «Яндекс. Такси» были списаны деньги за поездки, которые он не осуществлял. Причем, как выяснилось, такси он, якобы, заказывал не только в российских городах, но и за рубежом. После обращения в службу поддержки удалось установить, что его аккаунт был взломан и к нему был подключен дополнительный телефонный номер, с которого и делались заказы. В службе «Яндекс.Такси» «Российскую газету» заверили в том, что подобные случае крайне редки и не носят массового характера. При этом порекомендовали для повышения безопасности использовать для входа в аккаунт двухфакторную аутен­тификацию. Представитель Gett в России сообщила "РГ", что их сервис с подобными ситуациями не сталкивался. В компании "Ситимобил" на запрос газеты не ответили. Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в своем комментарии подчеркнул, что с развитием различных интернет сервисов, включающих онлайн оплату, подобных случаев будет становиться все больше. В качестве мер защиты Лифшиц порекомендовал регулярно менять пароли к личным кабинетам, использовать двухфакторную аутентификацию (когда помимо пароля запрашивается код, отправляемый пользователю СМС-сообщением) и привязывать к таким сервисам не основную банковскую карту, а дополнительную, на которой держать ограниченную сумму.