Пермские власти вместо ремонта сломанного моста установили предупреждающие знаки
В Пермском крае жители деревни Бартым потребовали от муниципальной администрации срочно отремонтировать мост через реку. С наступлением зимы улицы и дома утонут в снегу, потому что уборочная техника подъехать не сможет. Но Березовский Совет депутатов обещает восстановить мост только летом и на те деньги, которые были предусмотрены на ремонт дорог и уличное освещение. Школьный автобус теперь останавливается за несколько метров от реки: въезд транспорта на мост запрещен. Родители переводят школьников через Бартымку дважды в день - когда провожают в школу и когда встречают. Сразу после аварии администрация сельского поселения закупила и установила здесь шесть предупреждающих знаков. Жители деревни считают, потраченные деньги надо было направить на ремонт. Равиль Калимуллин, староста деревни Бартым: "Своими силами мы не справляемся. У нас экскаватора нету, грузить и возить нечем". Мост в Бартыме не старый. Постройки 2003 года. Правда, конструкции быстро износились, и в 2010 переправу пришлось капитально отремонтировать. Рабочие укрепили опоры, поменяли деревянный настил. Но сделали плохо, жалуются бартымцы. Алексей Кисельков, житель деревни Бартым: "Все здесь продавали: и цемент, и строительный материал. А что осталось - из того и слепили". В Бартыме живут почти сто человек. Половина домов - на одном берегу, половина - на другом. С одной стороны на другую жители деревни перевозят по мосту дрова из леса, гонят скот на пастбища, едут на машинах, чтобы добраться до федеральной трассы. Если даже движение легковых машин запрещено. Зимой, говорят местные жители, по мосту не сможет пройти ни один грейдер, а значит, вся деревня Бартым утонет в снегу. Чиновники из администрации сельского поселения утверждают, что жители деревни виноваты сами. Каждое лето бартымцы устраивают под мостом плотину, превращая реку в пруд, где разводят гусей. А осенью плотину никто не разбирает. Под давлением льда и течения бревна бьются в опоры, расшатывают и ломают их. Но власти, тем не менее, готовы отремонтировать переправу будущим летом. Владимир Мясников, председатель Совета депутатов Березовского сельского поселения: "Зиму мост простоит. Весну должен вытерпеть. Летом 2016 года надо этот мост ремонтировать". На ремонт, по подсчетам администрации, уйдет полтора миллиона рублей, а весь бюджет Березовского поселения - 22 миллиона. Чтобы решить вопрос, депутаты сельского поселения предлагают в будущем году урезать средства по статьям "Освещение улиц" и "Содержание дорог". И такая ситуация не только в одной деревне Пермского края. По информации Федерального агентства водных ресурсов, практически каждый десятый из 12 тысяч крупных мостов находится в неудовлетворительном состоянии, а более 400 просто опасны для жизни. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пермские власти вместо ремонта сломанного моста установили предупреждающие знаки
В Пермском крае жители деревни Бартым потребовали от муниципальной администрации срочно отремонтировать мост через реку. С наступлением зимы улицы и дома утонут в снегу, потому что уборочная техника подъехать не сможет. Но Березовский Совет депутатов обещает восстановить мост только летом и на те деньги, которые были предусмотрены на ремонт дорог и уличное освещение. Школьный автобус теперь останавливается за несколько метров от реки: въезд транспорта на мост запрещен. Родители переводят школьников через Бартымку дважды в день - когда провожают в школу и когда встречают. Сразу после аварии администрация сельского поселения закупила и установила здесь шесть предупреждающих знаков. Жители деревни считают, потраченные деньги надо было направить на ремонт. Равиль Калимуллин, староста деревни Бартым: "Своими силами мы не справляемся. У нас экскаватора нету, грузить и возить нечем". Мост в Бартыме не старый. Постройки 2003 года. Правда, конструкции быстро износились, и в 2010 переправу пришлось капитально отремонтировать. Рабочие укрепили опоры, поменяли деревянный настил. Но сделали плохо, жалуются бартымцы. Алексей Кисельков, житель деревни Бартым: "Все здесь продавали: и цемент, и строительный материал. А что осталось - из того и слепили". В Бартыме живут почти сто человек. Половина домов - на одном берегу, половина - на другом. С одной стороны на другую жители деревни перевозят по мосту дрова из леса, гонят скот на пастбища, едут на машинах, чтобы добраться до федеральной трассы. Если даже движение легковых машин запрещено. Зимой, говорят местные жители, по мосту не сможет пройти ни один грейдер, а значит, вся деревня Бартым утонет в снегу. Чиновники из администрации сельского поселения утверждают, что жители деревни виноваты сами. Каждое лето бартымцы устраивают под мостом плотину, превращая реку в пруд, где разводят гусей. А осенью плотину никто не разбирает. Под давлением льда и течения бревна бьются в опоры, расшатывают и ломают их. Но власти, тем не менее, готовы отремонтировать переправу будущим летом. Владимир Мясников, председатель Совета депутатов Березовского сельского поселения: "Зиму мост простоит. Весну должен вытерпеть. Летом 2016 года надо этот мост ремонтировать". На ремонт, по подсчетам администрации, уйдет полтора миллиона рублей, а весь бюджет Березовского поселения - 22 миллиона. Чтобы решить вопрос, депутаты сельского поселения предлагают в будущем году урезать средства по статьям "Освещение улиц" и "Содержание дорог". И такая ситуация не только в одной деревне Пермского края. По информации Федерального агентства водных ресурсов, практически каждый десятый из 12 тысяч крупных мостов находится в неудовлетворительном состоянии, а более 400 просто опасны для жизни. 
В Пермском крае жители деревни Бартым потребовали от муниципальной администрации срочно отремонтировать мост через реку. С наступлением зимы улицы и дома утонут в снегу, потому что уборочная техника подъехать не сможет. Но Березовский Совет депутатов обещает восстановить мост только летом и на те деньги, которые были предусмотрены на ремонт дорог и уличное освещение. Школьный автобус теперь останавливается за несколько метров от реки: въезд транспорта на мост запрещен. Родители переводят школьников через Бартымку дважды в день - когда провожают в школу и когда встречают. Сразу после аварии администрация сельского поселения закупила и установила здесь шесть предупреждающих знаков. Жители деревни считают, потраченные деньги надо было направить на ремонт. Равиль Калимуллин, староста деревни Бартым: "Своими силами мы не справляемся. У нас экскаватора нету, грузить и возить нечем". Мост в Бартыме не старый. Постройки 2003 года. Правда, конструкции быстро износились, и в 2010 переправу пришлось капитально отремонтировать. Рабочие укрепили опоры, поменяли деревянный настил. Но сделали плохо, жалуются бартымцы. Алексей Кисельков, житель деревни Бартым: "Все здесь продавали: и цемент, и строительный материал. А что осталось - из того и слепили". В Бартыме живут почти сто человек. Половина домов - на одном берегу, половина - на другом. С одной стороны на другую жители деревни перевозят по мосту дрова из леса, гонят скот на пастбища, едут на машинах, чтобы добраться до федеральной трассы. Если даже движение легковых машин запрещено. Зимой, говорят местные жители, по мосту не сможет пройти ни один грейдер, а значит, вся деревня Бартым утонет в снегу. Чиновники из администрации сельского поселения утверждают, что жители деревни виноваты сами. Каждое лето бартымцы устраивают под мостом плотину, превращая реку в пруд, где разводят гусей. А осенью плотину никто не разбирает. Под давлением льда и течения бревна бьются в опоры, расшатывают и ломают их. Но власти, тем не менее, готовы отремонтировать переправу будущим летом. Владимир Мясников, председатель Совета депутатов Березовского сельского поселения: "Зиму мост простоит. Весну должен вытерпеть. Летом 2016 года надо этот мост ремонтировать". На ремонт, по подсчетам администрации, уйдет полтора миллиона рублей, а весь бюджет Березовского поселения - 22 миллиона. Чтобы решить вопрос, депутаты сельского поселения предлагают в будущем году урезать средства по статьям "Освещение улиц" и "Содержание дорог". И такая ситуация не только в одной деревне Пермского края. По информации Федерального агентства водных ресурсов, практически каждый десятый из 12 тысяч крупных мостов находится в неудовлетворительном состоянии, а более 400 просто опасны для жизни.