В Нижнем Новгороде рабочая неделя началась с пробок на дорогах. В
областном центре минувшей ночью прошел "ледяной дождь", который уже к
вечеру сменится снегопадом. Коммунальные службы работают в авральном режиме.
Вместо восьми снегоплавильных станций в Нижнем работает всего одна.
Нижегородцы сегодня
вышли из дома раньше обычного: ночью в городе прошел сильный снег. Это значит,
что весь транспорт, включая общественный, едет медленнее - из-за "снежной
каши" под колесами.
Зоя Петрова, житель
Нижнего Новгорода: "Я за 2 часа на
работу выхожу. Мне к 10, вот я выхожу в 8 утра".
Проблема не в том, что
снег убирать некому, а в том, что возить далеко. После снегопада на дороги в
Нижнем выезжает почти пятьсот машин. Но, чтобы вывезти снег, им приходится
преодолевать практически полгорода. В основном, это делают ночью. Днем из-за
пробок некоторые машины успевают сделать всего две-три ходки.
Пока снег с дорог
достаточно быстро убирают только в Советском районе: именно там работает
единственная в Нижнем Новгороде станция снеготаяния.
Денис Новиков, глава
Советского района Нижнего Новгорода: "Она располагается на территории района, а район достаточно компактный.
Поэтому, с точки зрения логистики, организациям, которые осуществляют
содержание улично-дорожной сети, очень удобно вывозить снег именно сюда".
В этом году
нижегородские власти планировали построить в городе еще две станции
снеготаяния. Содержимое кузова 30-тонного самосвала на такой станции плавится
всего за 15 минут. Но в условиях экономического кризиса денег не нашлось даже
на проект. Строительство отложили на неопределенный срок, а малая мощность
снеготаялки в Советском районе не позволяет принимать снеговозы из других
районов.
Сергей Колотов, первый заместитель
главы администрации Советского района Нижнего Новгорода: "Мощность
станции невысокая, поэтому самим хватает только-только, чтобы утилизировать
снег. Производительность станции составляет 1100-1300 кубических метров в
сутки. На самом деле в период обильных снегопадов у нас утилизации подлежит до
5000 кубических метров в сутки".
Чтобы люди и машины
могли комфортно передвигаться после снегопада, городу нужно еще как минимум
семь таких станций, как в Советском районе. Цена одной - 60 миллионов рублей.
Всего нужно больше 400 миллионов. Такие расходы в ближайшем будущем город не
под силу. А вывоз снега на полигоны, хоть и лишает горожан комфорта, зато
гораздо дешевле.
В холодное время года плавильные станции помогают решить
проблему с вывозом снега практически во всех крупных городах страны. Один приемный
пункт принимает в день до 400 самосвалов со снегом, а общий объем утилизации в
больших городах достигает 600 тысяч кубометров в сутки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде коммунальщики не успевают вовремя вывозить с улиц снег
В Нижнем Новгороде рабочая неделя началась с пробок на дорогах. В
областном центре минувшей ночью прошел "ледяной дождь", который уже к
вечеру сменится снегопадом. Коммунальные службы работают в авральном режиме.
Вместо восьми снегоплавильных станций в Нижнем работает всего одна.
Нижегородцы сегодня
вышли из дома раньше обычного: ночью в городе прошел сильный снег. Это значит,
что весь транспорт, включая общественный, едет медленнее - из-за "снежной
каши" под колесами.
Зоя Петрова, житель
Нижнего Новгорода: "Я за 2 часа на
работу выхожу. Мне к 10, вот я выхожу в 8 утра".
Проблема не в том, что
снег убирать некому, а в том, что возить далеко. После снегопада на дороги в
Нижнем выезжает почти пятьсот машин. Но, чтобы вывезти снег, им приходится
преодолевать практически полгорода. В основном, это делают ночью. Днем из-за
пробок некоторые машины успевают сделать всего две-три ходки.
Пока снег с дорог
достаточно быстро убирают только в Советском районе: именно там работает
единственная в Нижнем Новгороде станция снеготаяния.
Денис Новиков, глава
Советского района Нижнего Новгорода: "Она располагается на территории района, а район достаточно компактный.
Поэтому, с точки зрения логистики, организациям, которые осуществляют
содержание улично-дорожной сети, очень удобно вывозить снег именно сюда".
В этом году
нижегородские власти планировали построить в городе еще две станции
снеготаяния. Содержимое кузова 30-тонного самосвала на такой станции плавится
всего за 15 минут. Но в условиях экономического кризиса денег не нашлось даже
на проект. Строительство отложили на неопределенный срок, а малая мощность
снеготаялки в Советском районе не позволяет принимать снеговозы из других
районов.
Сергей Колотов, первый заместитель
главы администрации Советского района Нижнего Новгорода: "Мощность
станции невысокая, поэтому самим хватает только-только, чтобы утилизировать
снег. Производительность станции составляет 1100-1300 кубических метров в
сутки. На самом деле в период обильных снегопадов у нас утилизации подлежит до
5000 кубических метров в сутки".
Чтобы люди и машины
могли комфортно передвигаться после снегопада, городу нужно еще как минимум
семь таких станций, как в Советском районе. Цена одной - 60 миллионов рублей.
Всего нужно больше 400 миллионов. Такие расходы в ближайшем будущем город не
под силу. А вывоз снега на полигоны, хоть и лишает горожан комфорта, зато
гораздо дешевле.
В холодное время года плавильные станции помогают решить
проблему с вывозом снега практически во всех крупных городах страны. Один приемный
пункт принимает в день до 400 самосвалов со снегом, а общий объем утилизации в
больших городах достигает 600 тысяч кубометров в сутки.
В Нижнем Новгороде рабочая неделя началась с пробок на дорогах. В
областном центре минувшей ночью прошел "ледяной дождь", который уже к
вечеру сменится снегопадом. Коммунальные службы работают в авральном режиме.
Вместо восьми снегоплавильных станций в Нижнем работает всего одна.
Нижегородцы сегодня
вышли из дома раньше обычного: ночью в городе прошел сильный снег. Это значит,
что весь транспорт, включая общественный, едет медленнее - из-за "снежной
каши" под колесами.
Зоя Петрова, житель
Нижнего Новгорода: "Я за 2 часа на
работу выхожу. Мне к 10, вот я выхожу в 8 утра".
Проблема не в том, что
снег убирать некому, а в том, что возить далеко. После снегопада на дороги в
Нижнем выезжает почти пятьсот машин. Но, чтобы вывезти снег, им приходится
преодолевать практически полгорода. В основном, это делают ночью. Днем из-за
пробок некоторые машины успевают сделать всего две-три ходки.
Пока снег с дорог
достаточно быстро убирают только в Советском районе: именно там работает
единственная в Нижнем Новгороде станция снеготаяния.
Денис Новиков, глава
Советского района Нижнего Новгорода: "Она располагается на территории района, а район достаточно компактный.
Поэтому, с точки зрения логистики, организациям, которые осуществляют
содержание улично-дорожной сети, очень удобно вывозить снег именно сюда".
В этом году
нижегородские власти планировали построить в городе еще две станции
снеготаяния. Содержимое кузова 30-тонного самосвала на такой станции плавится
всего за 15 минут. Но в условиях экономического кризиса денег не нашлось даже
на проект. Строительство отложили на неопределенный срок, а малая мощность
снеготаялки в Советском районе не позволяет принимать снеговозы из других
районов.
Сергей Колотов, первый заместитель
главы администрации Советского района Нижнего Новгорода: "Мощность
станции невысокая, поэтому самим хватает только-только, чтобы утилизировать
снег. Производительность станции составляет 1100-1300 кубических метров в
сутки. На самом деле в период обильных снегопадов у нас утилизации подлежит до
5000 кубических метров в сутки".
Чтобы люди и машины
могли комфортно передвигаться после снегопада, городу нужно еще как минимум
семь таких станций, как в Советском районе. Цена одной - 60 миллионов рублей.
Всего нужно больше 400 миллионов. Такие расходы в ближайшем будущем город не
под силу. А вывоз снега на полигоны, хоть и лишает горожан комфорта, зато
гораздо дешевле.
В холодное время года плавильные станции помогают решить
проблему с вывозом снега практически во всех крупных городах страны. Один приемный
пункт принимает в день до 400 самосвалов со снегом, а общий объем утилизации в
больших городах достигает 600 тысяч кубометров в сутки.