В Нижнем Новгороде коммунальщики не успевают вовремя вывозить с улиц снег
В Нижнем Новгороде рабочая неделя началась с пробок на дорогах. В областном центре минувшей ночью прошел "ледяной дождь", который уже к вечеру сменится снегопадом. Коммунальные службы работают в авральном режиме. Вместо восьми снегоплавильных станций в Нижнем работает всего одна. Нижегородцы сегодня вышли из дома раньше обычного: ночью в городе прошел сильный снег. Это значит, что весь транспорт, включая общественный, едет медленнее - из-за "снежной каши" под колесами.  Зоя Петрова, житель Нижнего Новгорода: "Я за 2 часа на работу выхожу. Мне к 10, вот я выхожу в 8 утра". Проблема не в том, что снег убирать некому, а в том, что возить далеко. После снегопада на дороги в Нижнем выезжает почти пятьсот машин. Но, чтобы вывезти снег, им приходится преодолевать практически полгорода. В основном, это делают ночью. Днем из-за пробок некоторые машины успевают сделать всего две-три ходки. Пока снег с дорог достаточно быстро убирают только в Советском районе: именно там работает единственная в Нижнем Новгороде станция снеготаяния. Денис Новиков, глава Советского района Нижнего Новгорода: "Она располагается на территории района, а район достаточно компактный. Поэтому, с точки зрения логистики, организациям, которые осуществляют содержание улично-дорожной сети, очень удобно вывозить снег именно сюда". В этом году нижегородские власти планировали построить в городе еще две станции снеготаяния. Содержимое кузова 30-тонного самосвала на такой станции плавится всего за 15 минут. Но в условиях экономического кризиса денег не нашлось даже на проект. Строительство отложили на неопределенный срок, а малая мощность снеготаялки в Советском районе не позволяет принимать снеговозы из других районов. Сергей Колотов, первый заместитель главы администрации Советского района Нижнего Новгорода: "Мощность станции невысокая, поэтому самим хватает только-только, чтобы утилизировать снег. Производительность станции составляет 1100-1300 кубических метров в сутки. На самом деле в период обильных снегопадов у нас утилизации подлежит до 5000 кубических метров в сутки". Чтобы люди и машины могли комфортно передвигаться после снегопада, городу нужно еще как минимум семь таких станций, как в Советском районе. Цена одной - 60 миллионов рублей. Всего нужно больше 400 миллионов. Такие расходы в ближайшем будущем город не под силу. А вывоз снега на полигоны, хоть и лишает горожан комфорта, зато гораздо дешевле. В холодное время года плавильные станции помогают решить проблему с вывозом снега практически во всех крупных городах страны. Один приемный пункт принимает в день до 400 самосвалов со снегом, а общий объем утилизации в больших городах достигает 600 тысяч кубометров в сутки.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде коммунальщики не успевают вовремя вывозить с улиц снег
В Нижнем Новгороде рабочая неделя началась с пробок на дорогах. В областном центре минувшей ночью прошел "ледяной дождь", который уже к вечеру сменится снегопадом. Коммунальные службы работают в авральном режиме. Вместо восьми снегоплавильных станций в Нижнем работает всего одна. Нижегородцы сегодня вышли из дома раньше обычного: ночью в городе прошел сильный снег. Это значит, что весь транспорт, включая общественный, едет медленнее - из-за "снежной каши" под колесами.  Зоя Петрова, житель Нижнего Новгорода: "Я за 2 часа на работу выхожу. Мне к 10, вот я выхожу в 8 утра". Проблема не в том, что снег убирать некому, а в том, что возить далеко. После снегопада на дороги в Нижнем выезжает почти пятьсот машин. Но, чтобы вывезти снег, им приходится преодолевать практически полгорода. В основном, это делают ночью. Днем из-за пробок некоторые машины успевают сделать всего две-три ходки. Пока снег с дорог достаточно быстро убирают только в Советском районе: именно там работает единственная в Нижнем Новгороде станция снеготаяния. Денис Новиков, глава Советского района Нижнего Новгорода: "Она располагается на территории района, а район достаточно компактный. Поэтому, с точки зрения логистики, организациям, которые осуществляют содержание улично-дорожной сети, очень удобно вывозить снег именно сюда". В этом году нижегородские власти планировали построить в городе еще две станции снеготаяния. Содержимое кузова 30-тонного самосвала на такой станции плавится всего за 15 минут. Но в условиях экономического кризиса денег не нашлось даже на проект. Строительство отложили на неопределенный срок, а малая мощность снеготаялки в Советском районе не позволяет принимать снеговозы из других районов. Сергей Колотов, первый заместитель главы администрации Советского района Нижнего Новгорода: "Мощность станции невысокая, поэтому самим хватает только-только, чтобы утилизировать снег. Производительность станции составляет 1100-1300 кубических метров в сутки. На самом деле в период обильных снегопадов у нас утилизации подлежит до 5000 кубических метров в сутки". Чтобы люди и машины могли комфортно передвигаться после снегопада, городу нужно еще как минимум семь таких станций, как в Советском районе. Цена одной - 60 миллионов рублей. Всего нужно больше 400 миллионов. Такие расходы в ближайшем будущем город не под силу. А вывоз снега на полигоны, хоть и лишает горожан комфорта, зато гораздо дешевле. В холодное время года плавильные станции помогают решить проблему с вывозом снега практически во всех крупных городах страны. Один приемный пункт принимает в день до 400 самосвалов со снегом, а общий объем утилизации в больших городах достигает 600 тысяч кубометров в сутки.  
В Нижнем Новгороде рабочая неделя началась с пробок на дорогах. В областном центре минувшей ночью прошел "ледяной дождь", который уже к вечеру сменится снегопадом. Коммунальные службы работают в авральном режиме. Вместо восьми снегоплавильных станций в Нижнем работает всего одна. Нижегородцы сегодня вышли из дома раньше обычного: ночью в городе прошел сильный снег. Это значит, что весь транспорт, включая общественный, едет медленнее - из-за "снежной каши" под колесами.  Зоя Петрова, житель Нижнего Новгорода: "Я за 2 часа на работу выхожу. Мне к 10, вот я выхожу в 8 утра". Проблема не в том, что снег убирать некому, а в том, что возить далеко. После снегопада на дороги в Нижнем выезжает почти пятьсот машин. Но, чтобы вывезти снег, им приходится преодолевать практически полгорода. В основном, это делают ночью. Днем из-за пробок некоторые машины успевают сделать всего две-три ходки. Пока снег с дорог достаточно быстро убирают только в Советском районе: именно там работает единственная в Нижнем Новгороде станция снеготаяния. Денис Новиков, глава Советского района Нижнего Новгорода: "Она располагается на территории района, а район достаточно компактный. Поэтому, с точки зрения логистики, организациям, которые осуществляют содержание улично-дорожной сети, очень удобно вывозить снег именно сюда". В этом году нижегородские власти планировали построить в городе еще две станции снеготаяния. Содержимое кузова 30-тонного самосвала на такой станции плавится всего за 15 минут. Но в условиях экономического кризиса денег не нашлось даже на проект. Строительство отложили на неопределенный срок, а малая мощность снеготаялки в Советском районе не позволяет принимать снеговозы из других районов. Сергей Колотов, первый заместитель главы администрации Советского района Нижнего Новгорода: "Мощность станции невысокая, поэтому самим хватает только-только, чтобы утилизировать снег. Производительность станции составляет 1100-1300 кубических метров в сутки. На самом деле в период обильных снегопадов у нас утилизации подлежит до 5000 кубических метров в сутки". Чтобы люди и машины могли комфортно передвигаться после снегопада, городу нужно еще как минимум семь таких станций, как в Советском районе. Цена одной - 60 миллионов рублей. Всего нужно больше 400 миллионов. Такие расходы в ближайшем будущем город не под силу. А вывоз снега на полигоны, хоть и лишает горожан комфорта, зато гораздо дешевле. В холодное время года плавильные станции помогают решить проблему с вывозом снега практически во всех крупных городах страны. Один приемный пункт принимает в день до 400 самосвалов со снегом, а общий объем утилизации в больших городах достигает 600 тысяч кубометров в сутки.