Правила техосмотра автомобилей в России вновь могут изменить
Новую систему мониторинга транспортных средств разрабатывают в России. В соответствии с ней автомобили, часто попадающие в аварии или имеющие большие пробеги, будут проходить техосмотр чаще, чем новые машины. Об изменении процедуры техосмотра автомобилей со ссылкой на директора департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт», оператора системы электронных ПТС, Бориса Ионова сообщает «Ъ». По словам Ионова, разрабатываемый сервис позволит создать для автомашин «индивидуальную программу» ТО на основе их характеристик, особенностей эксплуатации, данных о дорожно-транспортных происшествиях, страховых случаях, пробеге, техобслуживании, а также отзывных кампаниях. На основе анализа будет формироваться «хорошая» либо «плохая» история автомобиля, от которой будет зависеть частота прохождения ТО. В худшем случае владельцу машины с «плохой» историей может грозить ограничение или запрет на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД. «Сначала нужно будет создать условия, в системе электронных ПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет. Кроме того, нужно вносить изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты», - цитирует издание Бориса Ионова. Как напоминает «Ъ», сейчас автомашины возрастом до трех лет техосмотр не проходят, возрастом от трех до семи лет проходят его раз в два года, а затем ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков - каждые полгода.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Правила техосмотра автомобилей в России вновь могут изменить
Новую систему мониторинга транспортных средств разрабатывают в России. В соответствии с ней автомобили, часто попадающие в аварии или имеющие большие пробеги, будут проходить техосмотр чаще, чем новые машины. Об изменении процедуры техосмотра автомобилей со ссылкой на директора департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт», оператора системы электронных ПТС, Бориса Ионова сообщает «Ъ». По словам Ионова, разрабатываемый сервис позволит создать для автомашин «индивидуальную программу» ТО на основе их характеристик, особенностей эксплуатации, данных о дорожно-транспортных происшествиях, страховых случаях, пробеге, техобслуживании, а также отзывных кампаниях. На основе анализа будет формироваться «хорошая» либо «плохая» история автомобиля, от которой будет зависеть частота прохождения ТО. В худшем случае владельцу машины с «плохой» историей может грозить ограничение или запрет на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД. «Сначала нужно будет создать условия, в системе электронных ПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет. Кроме того, нужно вносить изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты», - цитирует издание Бориса Ионова. Как напоминает «Ъ», сейчас автомашины возрастом до трех лет техосмотр не проходят, возрастом от трех до семи лет проходят его раз в два года, а затем ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков - каждые полгода.
Новую систему мониторинга транспортных средств разрабатывают в России. В соответствии с ней автомобили, часто попадающие в аварии или имеющие большие пробеги, будут проходить техосмотр чаще, чем новые машины. Об изменении процедуры техосмотра автомобилей со ссылкой на директора департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт», оператора системы электронных ПТС, Бориса Ионова сообщает «Ъ». По словам Ионова, разрабатываемый сервис позволит создать для автомашин «индивидуальную программу» ТО на основе их характеристик, особенностей эксплуатации, данных о дорожно-транспортных происшествиях, страховых случаях, пробеге, техобслуживании, а также отзывных кампаниях. На основе анализа будет формироваться «хорошая» либо «плохая» история автомобиля, от которой будет зависеть частота прохождения ТО. В худшем случае владельцу машины с «плохой» историей может грозить ограничение или запрет на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД. «Сначала нужно будет создать условия, в системе электронных ПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет. Кроме того, нужно вносить изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты», - цитирует издание Бориса Ионова. Как напоминает «Ъ», сейчас автомашины возрастом до трех лет техосмотр не проходят, возрастом от трех до семи лет проходят его раз в два года, а затем ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков - каждые полгода.