В правительстве РФ обсудили развитие сырьевой базы страны до 2050 года
Деньги на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург возьмут из Фонда национального благосостояния. Об этом сказал сегодня Михаил Мишустин на заседании с вице-премьерами. Правительство выделит 300 миллиардов рублей по ставке 1% годовых. Проект будет самоокупаемым, а значит эта сумма в казну вернется. Общий объем инвестиций в новую дорогу — больше двух триллионов рублей. Они пойдут на подготовку инфраструктуры, поставку высокоскоростных поездов и создание систем управления подвижным составом. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин: «Новая ветка протянется на 680 километров, а скорость движения по ней составит от 200 до 400 километров в час, что сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут. Рассчитываем, что государственная поддержка возведения первой ВСМ позволит ускорить реализацию проекта, который откроет дополнительные возможности для целого ряда отраслей экономики, станет способствовать в том числе динамичному развитию промышленных, машиностроительных, перерабатывающих и других предприятий, даст инновационный толчок в этой сфере». На заседании обсудили также два варианта развития минерально-сырьевой базы страны до 2050 года. Базовый подразумевает добычу полезных ископаемых на текущем уровне. А по целевому варианту планируют открыть новые месторождения, в том числе в Арктике и на Дальнем Востоке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В правительстве РФ обсудили развитие сырьевой базы страны до 2050 года
Деньги на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург возьмут из Фонда национального благосостояния. Об этом сказал сегодня Михаил Мишустин на заседании с вице-премьерами. Правительство выделит 300 миллиардов рублей по ставке 1% годовых. Проект будет самоокупаемым, а значит эта сумма в казну вернется. Общий объем инвестиций в новую дорогу — больше двух триллионов рублей. Они пойдут на подготовку инфраструктуры, поставку высокоскоростных поездов и создание систем управления подвижным составом. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин: «Новая ветка протянется на 680 километров, а скорость движения по ней составит от 200 до 400 километров в час, что сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут. Рассчитываем, что государственная поддержка возведения первой ВСМ позволит ускорить реализацию проекта, который откроет дополнительные возможности для целого ряда отраслей экономики, станет способствовать в том числе динамичному развитию промышленных, машиностроительных, перерабатывающих и других предприятий, даст инновационный толчок в этой сфере». На заседании обсудили также два варианта развития минерально-сырьевой базы страны до 2050 года. Базовый подразумевает добычу полезных ископаемых на текущем уровне. А по целевому варианту планируют открыть новые месторождения, в том числе в Арктике и на Дальнем Востоке.
Деньги на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург возьмут из Фонда национального благосостояния. Об этом сказал сегодня Михаил Мишустин на заседании с вице-премьерами. Правительство выделит 300 миллиардов рублей по ставке 1% годовых. Проект будет самоокупаемым, а значит эта сумма в казну вернется. Общий объем инвестиций в новую дорогу — больше двух триллионов рублей. Они пойдут на подготовку инфраструктуры, поставку высокоскоростных поездов и создание систем управления подвижным составом. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин: «Новая ветка протянется на 680 километров, а скорость движения по ней составит от 200 до 400 километров в час, что сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут. Рассчитываем, что государственная поддержка возведения первой ВСМ позволит ускорить реализацию проекта, который откроет дополнительные возможности для целого ряда отраслей экономики, станет способствовать в том числе динамичному развитию промышленных, машиностроительных, перерабатывающих и других предприятий, даст инновационный толчок в этой сфере». На заседании обсудили также два варианта развития минерально-сырьевой базы страны до 2050 года. Базовый подразумевает добычу полезных ископаемых на текущем уровне. А по целевому варианту планируют открыть новые месторождения, в том числе в Арктике и на Дальнем Востоке.