Документ предлагает внести изменения в федеральный закон "О рекламе"

Правительство предложило разрешить рекламу российского вина на ТВ

Российское правительство предложило разрешить рекламу вина отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта размещен на сайте кабмина.

Предлагается внести изменения в федеральный закон "О рекламе". В него предлагается внести следующую формулировку: "Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени".

Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…". Изменения подразумевают облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере. Пресс-служба правительства подчеркнула, что данные меры направлены на выполнение поручений президента.

Ранее стало известно, что Московская областная дума решила смягчить в регионе запрет на ночную продажу алкоголя. Согласно действующему закону, торговать спиртным в регионе можно с 11:00 до 21:00. Теперь Мособлдума одобрила изменения к этому закону, расширяющие период торговли алкоголем до 08:00-23:00. В Комитете Мособлдумы по вопросам аграрной политики и потребительского рынка считают, что смягчение запрета помешает нарушителям зарабатывать деньги на нелегальной ночной торговле. По оценкам комитета, благодаря нововведению бюджет получит дополнительно 1,5 млрд рублей. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии