Правительство России изменило правила взимания платы с владельцев большегрузных автомобилей
Оператор "Платона" начисляет плату на основании маршрутной карты или данных бортового устройства. Более 85 процентов водителей фур пользуются именно бортовым передатчиком. Об этом сообщает РИА Новости. Эксперты установили, что многие дальнобойщики научились обманывать систему: Они включают передатчик только возле рамок стационарного контроля. Теперь оператор "Платона" имеет право самостоятельно восстанавливать маршрут фуры, если данные о некоторых отрезках пути отсутствуют. За эти участки тоже придется платить; Но их длина не должна превышать 30 километров. Как сообщил накануне Росавтодор, в системе "Платон" зарегистрированы почти 850 тысяч грузовиков. За первые полтора года работы "Платон" принес бюджету более 25 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Правительство России изменило правила взимания платы с владельцев большегрузных автомобилей
Оператор "Платона" начисляет плату на основании маршрутной карты или данных бортового устройства. Более 85 процентов водителей фур пользуются именно бортовым передатчиком. Об этом сообщает РИА Новости. Эксперты установили, что многие дальнобойщики научились обманывать систему: Они включают передатчик только возле рамок стационарного контроля. Теперь оператор "Платона" имеет право самостоятельно восстанавливать маршрут фуры, если данные о некоторых отрезках пути отсутствуют. За эти участки тоже придется платить; Но их длина не должна превышать 30 километров. Как сообщил накануне Росавтодор, в системе "Платон" зарегистрированы почти 850 тысяч грузовиков. За первые полтора года работы "Платон" принес бюджету более 25 миллиардов рублей.
Оператор "Платона" начисляет плату на основании маршрутной карты или данных бортового устройства. Более 85 процентов водителей фур пользуются именно бортовым передатчиком. Об этом сообщает РИА Новости. Эксперты установили, что многие дальнобойщики научились обманывать систему: Они включают передатчик только возле рамок стационарного контроля. Теперь оператор "Платона" имеет право самостоятельно восстанавливать маршрут фуры, если данные о некоторых отрезках пути отсутствуют. За эти участки тоже придется платить; Но их длина не должна превышать 30 километров. Как сообщил накануне Росавтодор, в системе "Платон" зарегистрированы почти 850 тысяч грузовиков. За первые полтора года работы "Платон" принес бюджету более 25 миллиардов рублей.