Правозащитники предлагают ограничит въезд неэкологичного транспорта в российские города
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) внес предложение по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов. В частности, предлагается запретить появление автомобилей экологических классов "0", "1", "2" и "3" в определенных городских районах. Как информирует издание «Вечерняя Москва», власти российской столицы поддержали предложение экологов. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил авторам идеи благодарность за "неравнодушное отношение к вопросам улучшения экологии". Эксперты, в свою очередь, указывают, что подобная практика существует во многих городах мира. Но в России она может столкнуться с проблемой низкой экологичности всего российского автопарка. Как замечают сами авторы идеи, самый экологичный класс Евро-6 в России представлен мало. Большая часть новых машин относятся к классам Евро-5 и Евро-4. А по данным агентства "Автостат" на 1 января 2018 года автомобилей низших классов "Евро-3", "Евро-2", "Евро-1" и "Евро-0" в стране насчитывалось более 58 %. Таким образом, реализация идеи может привести к значительному сокращению траффика в центре российской столицы, что укладывается в рамки общей политики городских властей по отношению к москвичам, имеющим личный автотранспорт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Правозащитники предлагают ограничит въезд неэкологичного транспорта в российские города
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) внес предложение по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов. В частности, предлагается запретить появление автомобилей экологических классов "0", "1", "2" и "3" в определенных городских районах. Как информирует издание «Вечерняя Москва», власти российской столицы поддержали предложение экологов. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил авторам идеи благодарность за "неравнодушное отношение к вопросам улучшения экологии". Эксперты, в свою очередь, указывают, что подобная практика существует во многих городах мира. Но в России она может столкнуться с проблемой низкой экологичности всего российского автопарка. Как замечают сами авторы идеи, самый экологичный класс Евро-6 в России представлен мало. Большая часть новых машин относятся к классам Евро-5 и Евро-4. А по данным агентства "Автостат" на 1 января 2018 года автомобилей низших классов "Евро-3", "Евро-2", "Евро-1" и "Евро-0" в стране насчитывалось более 58 %. Таким образом, реализация идеи может привести к значительному сокращению траффика в центре российской столицы, что укладывается в рамки общей политики городских властей по отношению к москвичам, имеющим личный автотранспорт.
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) внес предложение по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов. В частности, предлагается запретить появление автомобилей экологических классов "0", "1", "2" и "3" в определенных городских районах. Как информирует издание «Вечерняя Москва», власти российской столицы поддержали предложение экологов. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил авторам идеи благодарность за "неравнодушное отношение к вопросам улучшения экологии". Эксперты, в свою очередь, указывают, что подобная практика существует во многих городах мира. Но в России она может столкнуться с проблемой низкой экологичности всего российского автопарка. Как замечают сами авторы идеи, самый экологичный класс Евро-6 в России представлен мало. Большая часть новых машин относятся к классам Евро-5 и Евро-4. А по данным агентства "Автостат" на 1 января 2018 года автомобилей низших классов "Евро-3", "Евро-2", "Евро-1" и "Евро-0" в стране насчитывалось более 58 %. Таким образом, реализация идеи может привести к значительному сокращению траффика в центре российской столицы, что укладывается в рамки общей политики городских властей по отношению к москвичам, имеющим личный автотранспорт.