Предрождественские распродажи в США начались с трагедии
Сегодня в США «черная пятница» – предрождественские распродажи. Напор оказался очень мощным, миллионы покупателей чуть не выломали двери магазинов. Интернет переполнен драматичными кадрами. Чтобы не допустить столпотворения на улице, продавцы даже открыли двери магазинов на несколько часов раньше, но давка началась в самих торговых залах. Американские журналисты иронизируют над соотечественниками, называя их «безумцами и сборищем диких потребителей-зомби». Первые результаты «черной пятницы» тотальных распродаж – четверо погибших и десятки раненых. Чтобы остудить пыл американцев, журнал «Нью-Йорк» развенчивает мифы, связанные с сегодняшним днем. Во-первых, не все бегут в магазины: на самом деле, даже не каждый третий, а меньше. Во-вторых, цены не самые низкие: мужские наручные часы дешевле в марте, а плоский ЖК-телевизор - в октябре. В третьих, время праздничных скидок давно вышло за пределы «черной пятницы». Покупатели, которые уверены, что перехитрили систему глобальной торговли, жестоко ошибаются - в итоге, они все равно тратят все деньги, которые взяли с собой на шоппинг. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Предрождественские распродажи в США начались с трагедии
Сегодня в США «черная пятница» – предрождественские распродажи. Напор оказался очень мощным, миллионы покупателей чуть не выломали двери магазинов. Интернет переполнен драматичными кадрами. Чтобы не допустить столпотворения на улице, продавцы даже открыли двери магазинов на несколько часов раньше, но давка началась в самих торговых залах. Американские журналисты иронизируют над соотечественниками, называя их «безумцами и сборищем диких потребителей-зомби». Первые результаты «черной пятницы» тотальных распродаж – четверо погибших и десятки раненых. Чтобы остудить пыл американцев, журнал «Нью-Йорк» развенчивает мифы, связанные с сегодняшним днем. Во-первых, не все бегут в магазины: на самом деле, даже не каждый третий, а меньше. Во-вторых, цены не самые низкие: мужские наручные часы дешевле в марте, а плоский ЖК-телевизор - в октябре. В третьих, время праздничных скидок давно вышло за пределы «черной пятницы». Покупатели, которые уверены, что перехитрили систему глобальной торговли, жестоко ошибаются - в итоге, они все равно тратят все деньги, которые взяли с собой на шоппинг. 
Сегодня в США «черная пятница» – предрождественские распродажи. Напор оказался очень мощным, миллионы покупателей чуть не выломали двери магазинов. Интернет переполнен драматичными кадрами. Чтобы не допустить столпотворения на улице, продавцы даже открыли двери магазинов на несколько часов раньше, но давка началась в самих торговых залах. Американские журналисты иронизируют над соотечественниками, называя их «безумцами и сборищем диких потребителей-зомби». Первые результаты «черной пятницы» тотальных распродаж – четверо погибших и десятки раненых. Чтобы остудить пыл американцев, журнал «Нью-Йорк» развенчивает мифы, связанные с сегодняшним днем. Во-первых, не все бегут в магазины: на самом деле, даже не каждый третий, а меньше. Во-вторых, цены не самые низкие: мужские наручные часы дешевле в марте, а плоский ЖК-телевизор - в октябре. В третьих, время праздничных скидок давно вышло за пределы «черной пятницы». Покупатели, которые уверены, что перехитрили систему глобальной торговли, жестоко ошибаются - в итоге, они все равно тратят все деньги, которые взяли с собой на шоппинг.