К сентябрю 2016 года компания "Российские железные дороги" планирует упростить приобретение билетов на сайте компании, а также прорабатывает технологию взаимодействия с порталом госуслуг. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замначальника департамента информатизации РЖД Владислава Кустарева. По словам Кустарева, перевозчик получает много жалоб от пользователей по поводу неудобного процесса покупки билетов на сайте компании. "В текущем году к сентябрю мы предполагаем изменить полностью технологию приобретения билетов, фактически сделав три крупных шага. Сейчас у нас их несколько больше. Эти три крупных шага позволят значительно упростить приобретение билетов", - сказал Кустарев в ходе круглого стола, организованного газетой "Гудок".О каких именно упрощениях идет речь, представитель РЖД не уточнил. В компании добавили, что прорабатываются варианты сотрудничества с порталом госуслуг по вопросу сквозной авторизации и возможности объединения с личным кабинетом.