Предварительной причиной крушения Boeing в Казани названы действия экипажа
Предварительной причиной крушения Boeing в Казани стали действия экипажа. Об этом только что сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца, который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о том, что экипаж лайнера не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй самописец – речевой – оказался пустым. Во время крушения он разрушился. Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной полтора метра.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Предварительной причиной крушения Boeing в Казани названы действия экипажа
Предварительной причиной крушения Boeing в Казани стали действия экипажа. Об этом только что сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца, который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о том, что экипаж лайнера не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй самописец – речевой – оказался пустым. Во время крушения он разрушился. Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной полтора метра.
Предварительной причиной крушения Boeing в Казани стали действия экипажа. Об этом только что сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца, который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о том, что экипаж лайнера не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй самописец – речевой – оказался пустым. Во время крушения он разрушился. Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной полтора метра.